Тут тест один показали на днях, самый короткий путь торможения при -5-7град оказался у липучки и в поворот вошли на одной и той же скорости одинаково. Конечно тесты разные бывают, но уже очень много водителей отдают предпочтение липучке, при чем на обычных моноприводах без кучи систем безопасности.
Я прошлую зиму именно чистого асфальта и боялся,хоть не выезжай,ибо вообще резина труп...почитай мой отзыв выше.
при таких температурах липучка страшно плывет, так что в повороты на ней не особо советую закладывать.
кинь ссылку посмотрю, сегодня "крался на шипах" на липе к тому же на моноприводе на той же трассе 160 езжу при не очень благоприятных условиях.
А знаешь почему,отвечу:Большенство нинешних водителей выбирают резину по шуму и им наплевать держит она или нет,главное не шумит,и шипы не теряет,т.е. как-бы не изнашивается....да процентов 70 нынешних водителей водителями назвать язык не поворачивается, так наездники.
Ну так и теперь не значит что плохо на липе ездить, я не могу к шипам привыкнуть... Вроде едут, но 160 чей то боюсь на них...
Не придумывай! Насчет держит или нет я насчет шпов больше сомневаюсь, правда и машина на шипах у меня практически на тонну больше весит против той что на липучке..
Я и не говорю,что плохо,конечно лучше,чем на лете,но хуже чем на шипах.Зачем выбирать худшее,если есть(по той же цене)лучшее......хотя,да,забыл,липучка не шумит,не изнашивается,и дороги как бы не портит-значит она лучше.
Обясните понятие "держит", вы там в Москве вкладываете в повороты на гране сноса? Обычно когда снегопад Москва стоит и на шипах и на липучке. Помнится как -то на шипах как на коньках по сырому асфальту тормозил.
Андрей, получается по вашему мнению, что кто на липе тот наездник, а не водитель. А вы профессионал на шипах и где-то ещё таксист здесь был.
Бензин или дизель. Бу немец и новый кореец, немец и японец и т.д., где люди на столько спорят, что не дай бог им встретиться