продублирую из соседней темы сообщение: взял Хакку R2 225/50/17 липучку. не шип взял второй раз, ткя езжу только по Мск и собираюсь на нг по европе. до этого ездил одну зиму на заднеприводном американце на Континентале, но ту резину брал из-за отсутствия шипованных нужного размера. Конти был намного жестче, скорее как всесезонка. Но ощущения на них даже не хочу сравнивать, так как антизанос на америкосе срабатывал только тогда когда машина была от 45 до 90 градусов от траектории)) проехал 250 км на Хакке, ощущения двоякие: начал ездить в +10, машина плывет по страшному. жесть съездил отдохнуть на несколько дней, по возвращению было около 0, все прекрасно. Отсюда два вывода, скорее всего она изменится после обкатки, км после 500, ну и не для плюсовых температур она. Хотел сначала старую модель взять, но увидел что вышла новая R2, посмотрел ролик в котором испытатель гоняет на А5ой и купил не раздумывая) цену нашел 8900 в инет магазине+ беспл шиномонтажка.
Каждому свое. Мне больше по душе шипы, а кто-то их вообще не признает. Я для себя решение принял - шипы, так как катал и те, и другие.
А мы в финке ездим только на шипах. По моим наблюдениям, 1 из 8-10 машин ездит на липучке. Шипы больше всего используют, но у нас и климат другой.
Я тоже на этой резе езжу, до этого R была Уже неделю как переобулась, резина очень нравится, тихая, на счет плывет, пока не почувствовала, стиль вождения не изменился, такой же как и на летней. Я брала за 8120руб.(Финляндия) 225/50/17, получается у Вас шиномонтаж входит в стоимость, не бесплатный
зимой в первую очередь надо ездить осторожно. Если ездить осторожно (а не тестировать экстремальные режимы как в журналах), то нешип незаметно отличается от шипа, при этом комфортнее, тише. Для спортсменов шип конечно безальтернативен. посмеялся про выкидывать липучку через 10 тыс. Резина действительно через 10 тыс будет существенно отличаться от новой даже при незаметном износе протектора. Но это касается любой резины, и летней в том числе.
Плюсанусь! На пассате на зимних европейских нешиповках проехал тысяч 30-35. Все пристойно, разницы не заметил особой. На них и продал. Кстати континенталь ТС810 очень понравился тогда. Сейчас европейка нокиан второй сезон. Пока не жалуюсь, обратно на шип не хочу. На ку5 жене нокиан R2 поставили, но попробовать в деле не было еще возможности.
ответ и так был на поверхности, но тут разжевали более подробно http://auto.mail.ru/article.html?id=44155
Думаю, выбор зввисит не только от того, где вы больше ездите, но и от того, какой у вас стиль вождения, опыт и прочее... Ясно, что шипы лучше в одной ситуации, а липучки в другой. Ясно, также и то, что если вы больше ездите по мокрому асвальту, чем по льду, то вероятность, что нештатная ситуация произойдет на асфальте, больше, чем на льду. Но с другой стороны, лед часто появляется неожиданно (было просто мокро, а вдруг прихватило) - и тут уже никакие шипы не спасут.... Короче, мое мнение - никогда не угадаешь, как повезет...
езжу тоже уже месяц, проблем , описанных выше не заметил. Резина очень понравилась. Брал в Руси -комплект порядка 35 с копейкой. До этого был Континенталь не шипы -2 года без проблем.
Я перепробовал много разной резины, но лично для себя пришел к выводу что шипы и полный привод самое то. Езде 5 дней Москва, иногда 20км от нее отьезжаю. Пятница дача+горные лыжи+ просто погонять на даче по заснеженным дорожкам. Поэтому я выбрал шипы. Но на самом деле если бы только и в Москве ездил все равно шипы бы взял. Мне так спокойнее. Я лучше на асфальте буду аккуратнее а на льду или обледенелой дорожке можно и похулиганить в рамках разумного.
Сами посудите: за всю зиму в Москве 90% времни - это как раз асфальт, а оставшиеся 10% времени - снег или лед. Так какой смысл 90% времени осторожничать, а 10% лихачить?
все просто, если на работу выезжаю рано утром, успеваю вдоволь помести хвостом в поворотах, еще не убрано, ну часов в 6-6.30, потом один хрен в течении дня стояние в пробках, пофиг, хоть на лете можно стоять. Далее пятница вечер, в 22-00 еду на дачу, там уже безопасность нужна. В субботу по подМСК можно и погонять, ну и так далее. Но это мое личное мнение, просто я за выхи например спалю пару баков бенза, покатавшись по льду на новой риге, или просто в будни плюнуть на все и по свежевыпавшему снежку покататься на какой нить парковке. Чисто ради отдыха души и мозга от трудовых будней. А шипы в этих условиях довольно сильно выигрывают у липучки. Если честно то у меня 2 комплекта зимней резины, есть и шипы и липучка, но липучку буду продавать, не мое.
Ну, каждому свое. Я тоже езжу на дачу по Новой риге, а далее по второстепенным дорогам на которых вместо асфальта - плотноутрамбованный слой снега. Не особо чувствую необходимости в шипах.