Для меня шум вообще не показатель) даже если бы липучка шумела я бы все равно взял ее, потому чтона ней я просто уверенно себя чувствую чег оне могу сказать о шипах. Я знаю что от нее ожидать и как она поведет себя в той или иной ситуации. А шипы кот в мешке) то ли поедет то ли не поедет, то ли затормозит то ли унесет Вот вот)) сидишь как в лотерею играешь)) доедешь - не доедешь)) Напрашивается вопрос, а кто сказал что липучка или шипы лучшее или худшее?)) Однозначного ответа на этот вопрос никогда не было и не будет) Всегда будут приверженцы того или другого, ну и Россия Матушка у нас большая, в разных уголках ее различные эксплуатационные параметры, соответственно в каждом таком уголке чтото будет предпочтительнее(читать как Лучшее) другого(Худшее)) Ну и как писал выше я выбрал липучку не по шуму, а потому что я чувствую себя на ней уверенно и безопаснее, по крайней мере в Москве и ближайших областях.
как по мне веселее как раз задний или полный)) а вот передний как то побезопаснее(лично для меня), либо у меня опыта на нем побольше поэтому чувствую себя как то по увереннее)) по крайней мере зимой, а летом пофигу)
Когда в Москве неожиданно снег идет там ничего не чистят)) там вся Москва колом встает, открываешь яндекс пробки а там сплошное красное пятно с кучей кружков с надписями "ДТП"
Всё шипы трёте? Да ездите уж на чём Бог послал. Не будет никогда одного мнения. Лучше давайте поговорим о мудаках на дороге.
В субботу смотрел "Главную дорогу", там Федорцов летнюю резину на льду тестировал, сказал, что ездить можно, но аккуратно. А ещё мне нравится рекламный ролик резины Нокиан, когда побивают рекорд скорости на шипах 337 км/час. Но дело не в этом, тестирует резину машина с закрытой эмблемой на морде, а вот по "жопе", так Ауди 100%. И ещё раньше был ролик, когда аудь забирается по трамплину на самый верх, интересовался специально, думал монтаж, оказалось так всё и было.
Ребята, у вас с головой всё нормально? Буквально несколько страница назад мы с Графом Володье обсуждали это. По тестам видно, что липучка начинает выйгрывать после -13 градусов мороза....До этого ведут шипы. Так что нельзя однозначно сказать, что лучше, а что хуже. Дело просто в составе резины. Липучка до -13 слишком мягкая, а шипы после -13 слишком твёрдые (резина, в смысле). Вот и всё.
Мудаки - это отдельная тема. Вчера на Keha 3 два мудака одну полосу не поделили. Представь себе, учитывая полосы для съезда, там есть 4 полосы: 2 крайних на съезд и 2 - это сама трасса. Эти два неандертальца едут друг за другом (впереди бусик, а сзади маленькая тайотка). Едут они, если считать справа налево, по 2-ой полосе. И вдруг им обоим захотелось на 3-ью полосу (сама трасса). Тайотка быстренько набирает скорость (наверное, на 2-ой передаче и диким рёвом) и перестраивается в левую полосу в то время, как водила бусика уже показал поворотник и тоже начинает перестраиваться в левую полосу, не замечая того мудака, а тот мудак, в свою же очередь, так и едет, не замечая бусик. В итоге бусик чуть ли не въехал в бок тайотке. Визг тормозов, разъехались. Ладно это. Тут права тайотка, а бусик не прав....Но, пилять, нахера после этого уходить этой тайотке опять на 2-ую полосу с 3-ей и уезжать нахер на съезд???? Нахрена было на 3-ью то перестраиваться? Считаю, что оба мудаки.
Особенно при дневной температуре плюс восемь градусов, которая ожидается на этой неделе . Во что превратится асфальт, напоминать лишний раз не буду .
Если не ошибаюсь рекорд ставится на льду. А насчет трамплина мне интересно как он потом сползал оттуда)
Поробуй это в реальности - и сантиметра не проедешь (на коньках по сырому асфальту). Тут с легкой руки (а скорее языка) некоторых одноклубников прижились много выражений-благоглупостей. Почему-то никто из поклонников нешипованной зимней резины не задумывается, что климат в Москве и МО гораздо ближе к скандинавскому (где шипы обязательны), чем к среднеевропейскому... Такие зимы как в Германии и Италии в России характерны для Краснодарского края и Ростовской области. Так вот там никто на шипах и не ездит.
И ещё раньше был ролик, когда аудь забирается по трамплину на самый верх, интересовался специально, думал монтаж, оказалось так всё и было.[/QUOTE] Про этот ролик была целая программа. Там её если мне не изменяет память,на тросу затягивали.
Про этот ролик была целая программа. Там её если мне не изменяет память,на тросу затягивали.[/QUOTE] А мне сказали, ( источник близкий к действительности ), что на А6 обували резину с 6-ти миллимитровыми шипами, включали первую передачу, ограничивали обороты двумя тысячами и она вползала по трамплину.
Ну возможно если бы я проездил на нем подольше и знал бы что от него ожидатьмы бы так и сказал, а так за неимением опыта передний роднее)
А мне сказали, ( источник близкий к действительности ), что на А6 обували резину с 6-ти миллимитровыми шипами, включали первую передачу, ограничивали обороты двумя тысячами и она вползала по трамплину.[/QUOTE] Я вообще про а8 смотрел(вроде),давно было. Шипы и трос может? Трос точно помню.