шипы или липучка?

Тема в разделе "Выбор колес и шин", создана пользователем inda.mix, 3 окт 2013.

?

шипы или липучка? (передний привод)

  1. шипы

    346 голосов
    54,7%
  2. липучка

    286 голосов
    45,3%
  1. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.490
    Я вообще про а8 смотрел(вроде),давно было. Шипы и трос может? Трос точно помню.[/QUOTE]

    Я не особо доверяю интернету, но что есть, то есть.

    В Audi повторили свое достижение 25-летней давности. Тогда известный гонщик Harald Demuth заехал на лыжный трамплин длиной 47 метров под углом в 37,5 градусов.

    В уже легендарном ролике, вышедшем в 1986 году, Harald Demuth заехал на трамплин, который находится в городе Kaipola (Финляндия). Тогда это была первая рекламная кампании Audi серии Quattro.

    Как сообщается в пресс-релизе Audi, в честь 25-летия серии Quattro, компания повторила этот эксперимент и сняла новый ролик.

    В «обновленном» ролике заводская не модифицированная модель Audi A6 4,2 quattro заезжает на все тот же трамплин, что 25 лет назад покорила раллийная Audi 100 CS quattro.

    Как сообщил Ганс-Христиан Швинген (Hans-Christian Schwingen), такая сложная работа была реализована без участия какого-либо рекламного агентства. Работа руководилась напрямую сотрудниками Audi.
     
  2. vovan 77

    vovan 77 Живу я здесь

    13 фев 2010
    2.326
    ауди а6/с7
    В данный момент катаю передний(ничего хорошего в нём нет! так же как и в заднем,особенно зимой). Полный безусловно ХОРОШЬ(вне зависимости,подключалка или постоянный)
     
  3. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.490
    Трос действительно был, но нужен он был не для ПОДЪЁМА, а для спуска, спускалась она действительно с помощью троса.
     
  4. vovan 77

    vovan 77 Живу я здесь

    13 фев 2010
    2.326
    ауди а6/с7
    Я не особо доверяю интернету, но что есть, то есть.

    В Audi повторили свое достижение 25-летней давности. Тогда известный гонщик Harald Demuth заехал на лыжный трамплин длиной 47 метров под углом в 37,5 градусов.

    В уже легендарном ролике, вышедшем в 1986 году, Harald Demuth заехал на трамплин, который находится в городе Kaipola (Финляндия). Тогда это была первая рекламная кампании Audi серии Quattro.

    Как сообщается в пресс-релизе Audi, в честь 25-летия серии Quattro, компания повторила этот эксперимент и сняла новый ролик.

    В «обновленном» ролике заводская не модифицированная модель Audi A6 4,2 quattro заезжает на все тот же трамплин, что 25 лет назад покорила раллийная Audi 100 CS quattro.

    Как сообщил Ганс-Христиан Швинген (Hans-Christian Schwingen), такая сложная работа была реализована без участия какого-либо рекламного агентства. Работа руководилась напрямую сотрудниками Audi.[/QUOTE]








    Возможно я чё напутал:shock:
     
  5. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.490
    Вот нашёл.

    Автор: Александр Ремизов
    Рубрики и теги: За рулем Москва Газета
    Марки и модели: Audi
    Audi A6 заехала на трамплин


    Инженер Audi Уве Блек совершил показательный заезд на серийной A6 quattro c 4,2-литровым двигателем (335 л.с.) на трамплин в местечке Кайпола в Финляндии (фото). Об этом стало известно после официального показа демонстрационного ролика на телевидении ФРГ, который был представлен накануне.
    Заезд состоялся 24 января и был посвящен 25-летию внедрения полного привода «quattro». Его готовила корпоративная команда из 40 специалистов Audi.

    Трамплин в Кайполе в 300 км к северу от Хельсинки имеет высоту 47 метров и оборудован наклонной дорожкой протяженностью 100 метров, расположенной под 37,5 градусов к горизонту. Там уже 11 лет не проводилось никаких соревнований, поэтому на обновление спортивного сооружения ушел весь январь.

    Из технических подробностей известно, что автомобиль был обут в зимнюю резину с 6-миллиметровыми шипами. Он был поднят на место старта с помощью крана, а затем, разогнавшись до скорости 60 км/час, самостоятельно достиг вершины трамплина на первой передаче.

    Всего было сделано три попытки, первые две окончились неудачей из-за пробуксовки колес, на которых поначалу установили шипы высотой 2,5 мм.

    Обязательным условием заезда в плане безопасности стала надежная фиксация 1,9-тонной Audi A6/»>Audi A6 на вершине, прежде,чем ее можно будет опустить назад с помощью лебедки. Для этого на днище автомобиля была выполнена специальная конструкция электромеханического тормоза весом 65 кг, который вступает в действие в момент остановки машины.

    Невыполнение этого условия грозило неуправляемым откатом Audi A6/»>Audi A6 с максимальной скоростью к концу наклонной дорожки на уровне 110 км/час.

    К счастью, все закончилось благополучно, и Уве Блек остался цел и невредим. Он повторил своеобразный рекорд, который был установлен на том же трамплине еще в 1986 году на автомобиле Audi CS quattro. Автомобилем управлял тогда известный раллист Харальд Демус.

    Прошлый заезд обошелся спортсмену сломанной рукой, поэтому на сей раз он отказался и принимал участие только в качестве зрителя.
     
  6. vovan 77

    vovan 77 Живу я здесь

    13 фев 2010
    2.326
    ауди а6/с7
    Вот и разобрались:) Видео думаю тоже есть.
     
  7. Requiem

    Requiem Участник форума

    10 сен 2014
    386
    А6/С5 1.8Т
    Я не говорю что он лучше или хуже, я говорю что вся моя практика и опыт на нем прошли, поэтому чувствую его получше. Следущую машинку хочу уже с полным взять будем учиться[emoji4]
     
  8. vovan 77

    vovan 77 Живу я здесь

    13 фев 2010
    2.326
    ауди а6/с7
    Ну если вы его сравниваете(поэтому чувствую его получше),значит есть с чем? Это будет правильный выбор! Позвольте спросить... Учиться чему?
     
  9. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    В Скандинавских странах обязательна зимняя резина, но не шипованная. По шипам там всё больше и больше ограничений.
     
  10. Requiem

    Requiem Участник форума

    10 сен 2014
    386
    А6/С5 1.8Т
    Катался немного на гранд витаре. Пару раз крутило на ней[emoji1] учиться быстрой активной езде в зимних условиях и контролю в экстремальных ситуациях:)
     
  11. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Не заметил никаких ограничений по шипам... Какие и где?
     
  12. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.385
    A6 2.5 TDI 96г.
    У нас что то задумываются над этой идеей похоже :)

    http://info.sibnet.ru/?id=397388
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.393
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Правильный комментарий: а что не убрать вообще автомобили с дорог? они вообще еще больше служить будут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Хомячки негодуэ.
     
  15. Михаил 884

    Михаил 884 Новичок

    28 окт 2014
    53
    Q3
    Катаю часто загород. По этому только шипы. 6 лет использования шипов, и дальше только шип.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Streetlegal

    Streetlegal Новичок

    27 окт 2014
    36
    А6 С7 / Q5
    У кого какие впечатления по Хакке 8 против старой 7й?
     
  17. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.490
    Тише едет по асфальту. По льду и снегу пока не ездил, негде.
     
  18. BinaryNerd

    BinaryNerd Участник форума

    30 сен 2014
    261
    .
    А я решил на липучке ездить. Меньше проблем с этими ограничениями, когда можно шипы, а когда уже нельзя.
     
  19. Злобный Хомяк

    Злобный Хомяк Участник форума

    24 ноя 2009
    156
    А4(В8) 2.0 Quattro
    В Евросоюзе (в тех странах, где "шипы" не запрещены вовсе) есть ограничения по количеству шипов на погонный метр. ЕМНИП не более 50-ти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...