Я вообще про а8 смотрел(вроде),давно было. Шипы и трос может? Трос точно помню.[/QUOTE] Я не особо доверяю интернету, но что есть, то есть. В Audi повторили свое достижение 25-летней давности. Тогда известный гонщик Harald Demuth заехал на лыжный трамплин длиной 47 метров под углом в 37,5 градусов. В уже легендарном ролике, вышедшем в 1986 году, Harald Demuth заехал на трамплин, который находится в городе Kaipola (Финляндия). Тогда это была первая рекламная кампании Audi серии Quattro. Как сообщается в пресс-релизе Audi, в честь 25-летия серии Quattro, компания повторила этот эксперимент и сняла новый ролик. В «обновленном» ролике заводская не модифицированная модель Audi A6 4,2 quattro заезжает на все тот же трамплин, что 25 лет назад покорила раллийная Audi 100 CS quattro. Как сообщил Ганс-Христиан Швинген (Hans-Christian Schwingen), такая сложная работа была реализована без участия какого-либо рекламного агентства. Работа руководилась напрямую сотрудниками Audi.
В данный момент катаю передний(ничего хорошего в нём нет! так же как и в заднем,особенно зимой). Полный безусловно ХОРОШЬ(вне зависимости,подключалка или постоянный)
Трос действительно был, но нужен он был не для ПОДЪЁМА, а для спуска, спускалась она действительно с помощью троса.
Я не особо доверяю интернету, но что есть, то есть. В Audi повторили свое достижение 25-летней давности. Тогда известный гонщик Harald Demuth заехал на лыжный трамплин длиной 47 метров под углом в 37,5 градусов. В уже легендарном ролике, вышедшем в 1986 году, Harald Demuth заехал на трамплин, который находится в городе Kaipola (Финляндия). Тогда это была первая рекламная кампании Audi серии Quattro. Как сообщается в пресс-релизе Audi, в честь 25-летия серии Quattro, компания повторила этот эксперимент и сняла новый ролик. В «обновленном» ролике заводская не модифицированная модель Audi A6 4,2 quattro заезжает на все тот же трамплин, что 25 лет назад покорила раллийная Audi 100 CS quattro. Как сообщил Ганс-Христиан Швинген (Hans-Christian Schwingen), такая сложная работа была реализована без участия какого-либо рекламного агентства. Работа руководилась напрямую сотрудниками Audi.[/QUOTE] Возможно я чё напутал
Вот нашёл. Автор: Александр Ремизов Рубрики и теги: За рулем Москва Газета Марки и модели: Audi Audi A6 заехала на трамплин Инженер Audi Уве Блек совершил показательный заезд на серийной A6 quattro c 4,2-литровым двигателем (335 л.с.) на трамплин в местечке Кайпола в Финляндии (фото). Об этом стало известно после официального показа демонстрационного ролика на телевидении ФРГ, который был представлен накануне. Заезд состоялся 24 января и был посвящен 25-летию внедрения полного привода «quattro». Его готовила корпоративная команда из 40 специалистов Audi. Трамплин в Кайполе в 300 км к северу от Хельсинки имеет высоту 47 метров и оборудован наклонной дорожкой протяженностью 100 метров, расположенной под 37,5 градусов к горизонту. Там уже 11 лет не проводилось никаких соревнований, поэтому на обновление спортивного сооружения ушел весь январь. Из технических подробностей известно, что автомобиль был обут в зимнюю резину с 6-миллиметровыми шипами. Он был поднят на место старта с помощью крана, а затем, разогнавшись до скорости 60 км/час, самостоятельно достиг вершины трамплина на первой передаче. Всего было сделано три попытки, первые две окончились неудачей из-за пробуксовки колес, на которых поначалу установили шипы высотой 2,5 мм. Обязательным условием заезда в плане безопасности стала надежная фиксация 1,9-тонной Audi A6/»>Audi A6 на вершине, прежде,чем ее можно будет опустить назад с помощью лебедки. Для этого на днище автомобиля была выполнена специальная конструкция электромеханического тормоза весом 65 кг, который вступает в действие в момент остановки машины. Невыполнение этого условия грозило неуправляемым откатом Audi A6/»>Audi A6 с максимальной скоростью к концу наклонной дорожки на уровне 110 км/час. К счастью, все закончилось благополучно, и Уве Блек остался цел и невредим. Он повторил своеобразный рекорд, который был установлен на том же трамплине еще в 1986 году на автомобиле Audi CS quattro. Автомобилем управлял тогда известный раллист Харальд Демус. Прошлый заезд обошелся спортсмену сломанной рукой, поэтому на сей раз он отказался и принимал участие только в качестве зрителя.
Я не говорю что он лучше или хуже, я говорю что вся моя практика и опыт на нем прошли, поэтому чувствую его получше. Следущую машинку хочу уже с полным взять будем учиться[emoji4]
Ну если вы его сравниваете(поэтому чувствую его получше),значит есть с чем? Это будет правильный выбор! Позвольте спросить... Учиться чему?
В Скандинавских странах обязательна зимняя резина, но не шипованная. По шипам там всё больше и больше ограничений.
Катался немного на гранд витаре. Пару раз крутило на ней[emoji1] учиться быстрой активной езде в зимних условиях и контролю в экстремальных ситуациях
Правильный комментарий: а что не убрать вообще автомобили с дорог? они вообще еще больше служить будут.
А я решил на липучке ездить. Меньше проблем с этими ограничениями, когда можно шипы, а когда уже нельзя.
В Евросоюзе (в тех странах, где "шипы" не запрещены вовсе) есть ограничения по количеству шипов на погонный метр. ЕМНИП не более 50-ти.