Это решают не водители (есть служба эксплуатации). Хотя многие из них - отличные профессионалы, постоянно проходят дообучение и каждый год подтверждают свой уровень, сдавая на допуск к оперативному транспорту. Но куда им до тебя... Так по сути ответ будет?
если норм липцчка, то последствия снега в мск, вообще не проблема=)а резина живет вся до индикации износа явно=)
Только шипы, так как экономить на этом по моему глупо. Ну и тем более частые поездки за город это доказывают. Может конечно в городе и можно ездить на липучках
В том то все и дело, что как раз все наоборот. В городе, как правило после снега всегда каша, а на ней липучка вообще ниочем. Липа хороша, когда конкретный дубак и есть к чему липнуть.
Во-первых, далеко не все ведомственные водилы проходили там обучение. Во-вторых, скажу по секрету, любая 18-ти летняя немецкая девачко, окончившая полноценные курсы ADAC, умеет управлять автомобилем лучше, чем большинство ГОНщегов . А мне всегда интересно, сколько живут шины с гвоздями, когда на них годик проездишь по голому асфальту .
Пять дней насколько я знаю длятся эти курсы,и они мало чем отличаются от Audi quattro camp,Ты хоть малость представляешь себе как и для чего готовят водителей ГОНа?....Водитель посетивший ADAC,camp и прочую хрень и в подмётки не годится водителю ГОНа.