спор и мнения бесполезны,достаточно посмотреть тесты,липучка работает только в мороз за -15,правда разница ее с шипами в этот мороз ничтожна, в сравнении с шипами в малый мороз ,разница огромна
Смотря какие шипы и какая фрикционка. Да и на третьем году эксплуатации обычно добрая половина шипов вылетает - но большинством водителей этот факт никак это не ощущается.
это как раз можно отследить по тестам,даже Кама лучше липучек будет при околонулевой температуре,липучка как раз год и свойств нет,а шипы до 30% потеряют,но свойства стабильны ,у многих резина еще липучка+к шипам
Разница с шипами на каком покрытии? На льду и снегу - нет сомнения шипы лучше, на мокром или сухом асфальте - липучка лучше.
Кстати если смотреть последние тесты, в том же авторевю например, динамика прогресса шипов отчетлива видна. Многие шипованные резины даже лучше себя ведут на чистом асфальте, будь то мокрый или сухой. Уде нет той разницы как была скажем 10 лет назад, от которой и пошли россказни про то что на шипах как на коньках. Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
Привыкла к шипам , 5 лет на Хаке отъездила , по одному шипу отлетело .Попробовала на липучке , занесло , теперь боюсь на ней ездить . Сейчас выбираю на новую машину с шипами . Не могу определиться
по секрету скажу,тсс там температура одинаковая ,если сделать разницу ,то будет ужас,читатйте сами и не вводите себя и др в заблужденье http://www.zr.ru/archive/zr/2009/01/kazus-gradusa
там много букв, читать не буду. и да! лучше ушами А если честно, то мне по барабану, я ездила и на шипах и на липе, и на шипы никогда больше не сяду
А Вы сами внимательно статью прочитали? Все проверялось на ЛЬДУ. И как часто Вы в Москве по льду ездите? З.Ы. Понял, Вы же не из Москвы...
это вопрос к вам,может Рав был на липучке,а вы на шипах? п.с .искать лень,но во первых,в околонулевой температуре ледок есть всегда,в чем и преимущество шипа,он его пробивает и грызет асфальт,когда мороз падает,пробить лед не возможно и преимущество липучки во вторых поищите тесты и убедитесь еще раз