Only шип. Хотя если кататься только по городу то можно и липу. Трасса или область то только на шипах.
А я липы взял на дроме, бриджики близак рево2 канолевые за 25р с владика приехали, пока не тестил на вахте сейчас но скоро уже приеду)))
Погода за окном натолкнула на мысль поделится опытом эксплуатации зимней резины. И так друзья за бортом снег,температура -2,сегодня со мной произошла некая ситуация которая натолкнула меня на мысль написания данного поста о шинах.Но обо всем по порядку... Для начала расскажу не много о себе,дабы вы могли судить об объективности моих суждений :стаж вождения 12 лет,большой фанат audi с 02 года,переодически посещаю трек дни - по этому о резине знаю не много больше рядового водителя,перепробовал резину разных производителей (Yokohama,Continental,Hankook,Goodyear,Pirelli,BFGoodrich,Michelin).На данный момент взял себе Мишлен икс-айс 18 радиус низкий профиль,липучка.Предыдущая резина была Пирелли айс зеро с шипами. Событие побудившие меня на данный пост: Ехал сегодня с работы погода красивая,завораживающая (снег,местами каша,местами лед,местами вода)но как водится опасная...Ехал я себе спокойно со скоростью в районе 50-60 км\ч тут перед машиной ехавшей впереди выскакивает пешеход,машина едущая впереди (bmw m3) выворачивая руль на абс чудом ухитряется объехать пешехода и тормозит уже за зеброй,я понимая что затормозить не как не успею проделываю тот же трюк НО о чудо машина останавливается ДО зебры!При схожих обстоятельствах только летом на чуть влажной дороге будучи обутым в Bridgestone догнал мерседс .Данная ситуация не на шутку меня напугала и натолкнула на мысль поделится с Вами друзья опытом эксплуатации шин,что бы в дальнейшем и вы могли избежать подобных ситуаций. И так до сегодняшнего дня я не верил в липучку и всю жизнь ездил на шипах!В этом сезоне пришла пора менять резину и друг занимающийся профессионально ралли по своему опыту посоветовал взять Michelin при чем липучку,подумав недельку выбор пал на Мишлен икс-айс,по началу было приятно что нету гула как на шипах...Позже обнаружил что вода с кашей из под пятна контакта на выводится на много эффективнее нежели на шипах,дорогу держит во много раз лучше чем все те шины которыми я пользовался до этого,нету пробуксовки на разметки и сухом асфальте как на шипах.Ездил на прошлых выходных на дачу,снега по колено на удивление мишленовская липучка справилась отлично не хуже шипованой резины.Абсолютно точно могу сказать что сегодня хорошая резина как минимум спасла мою машину как максимум жизнь пешехода! Сразу для тех кто скажет что резина сильно буксует на сильном снегу,двигатель крутится,приборка наливается всеми огоньками,отвечаю : выключаем систему антибукса и переводим коробку в переключение руками - и воля потихоньку спокойно едим! Друзья не экономьте на резине и будьте аккуратнее на дорогах!Надеюсь моя история поможет кому то определится с выбором резины,кого то просто убережет от неприятностей на дорогах! Спасибо что прочитали данный пост,с радостью отвечу на ваши вопросы и послушаю ваши истории на данную тематику !
На форуме найдется немало историй похожих, но только на шипах. Из всех тем по резине и обзоров в инете я понял, что у каждого свое исключительное мнение, и одну и ту же резину, как хвалят, так и разносят в пух и прах. А все потому, что у каждого разные авто, условия эксплуатации, и желаемые требования к резине.
А что будет с шипами через пару сезонов? Речь даже не о их количестве, просто полустертые закругленные шипы выглядят как-то ненадежно))
Эксплуатирую 1й сезон,впечатления самые лучшие,повести себя хуже с течением времени она может только от износа как и любые другие шины в том числе шипованные.
Да Геннадий вы правы,я тоже не когда не думал что когда нибудь буду ездить на липучке,но времена меняются,технологии тоже,и как показала практика в данных условиях липучка повела себя на много эффективнее шипов.