Дело не в шипах,дело в составе смеси,при равном пробеге(к примеру 15т.км.)липучка будет уже "труп",тогда как шипованная резина(даже потерявшая половину шипов) будет работать.
Обосновать что?,то,что липучка работает пока она новая?... не новой она становится очень быстро,ибо мягкая,т.е. "стирается" быстро.
Андрей спасибо! Завтра попробую переобуться в шипы. Да ты наверное прав у меня наверное 15 тыс уже накатала!
Достоинство липучек -рано одеваешь, поздно снимаешь. У меня зимняя и летняя резина имеет примерно одинаковые пробеги. По износу существенных отличий твердой летней и мягкой зимней я не заметил. Обосновать это наверно можно-летом езда более агрессивная, может трение и температуру сюда приплести, но факт на лицо. Другое дело, что по мере износа уменьшается глубина протектора и начинаются проблемы при трогании в гору на скользком покрытии.
К сожалению нет пока продолжительного опыта использования, но за прошлую осень-зиму-весну накатал больше 10 тыщ на липучке, какого-то существенного износа не заметил.
Был опыт на липучке!Мазда 626,новогодние каникулы,Украина-Белоруссия,и обратно в Москву...Снег в любом количестве копает на "5" баллов!Каша с водой и ледок-скользит как на коньках...Шипы однозначно!!!
За городом все трассы очищены, либо в грязном говне. Кроме гула шипы вообще ничего не дают. Да, самое главное: наступил таки этот долгожданный "День Х"! Выпал снех . Тока я что-то так и не увидел недостатков липучки .
В том-то и дело, что зимнюю резину рекомендуется использовать при среднесуточной температуре от плюс шести градусов и ниже. То есть когда на дорогах ещё чистый асфальт. Но наши любители гвоздей этого понять никак не могут: они либо гремят по асфальту, круша его и выдавливая колеи (а первый снег иногда бывает в конце декабря), либо до последнего ездят на летней резине при температурах, когда её свойства сводятся к минимуму. Это элементарный вопрос логики, ничего более.
Хороший, я с Вами полностью согласна, одни достоинства, стиль езды практически не менялся, езжу как летом)) Ай лав ю липа, но только Хакка Р)))
Липучка. Чем дороже, тем лучше. Семь лет, на разных авто. Давно был случай на шипах, как набираешь больше сотни по асфальту, так машину носит.
В общем могу только подтвердить выше написанное т.к. сам гоняю на липучке Мишленовской и впечатления только положительные !!! Как и у всего у резины есть срок эксплуатации, именно поэтому ее и выбирают "посвежее" при покупке. Ясное дело что 5ти летняя липучка уже становится пластмассой но на 2-3 сезона ее вполне хватает, и про 15000 не надо рассказывать !!! минимум 25-30 тыс. при нормальной эксплуатации. Начинал катать этой зимой на хаке 5 (истественно шипы) так вот на шипах рулежка в городе просто отвратительная !!!! Чуть резче рулем крутанул и машина уже раскачивается. Ну про адовое цоконие шипов об асфальт я просто молчу. Как поставил Мишлен машину не узнал !!! Тихо, мягко и комфортно, НО при этом она рулится-разгоняется и тормозит !!!! Да соглашусь с тем что за городом онли шипы или лучше цепи )))) В городе шипы абсолютно ненужны. Еще очень приятный момент на мишлене у него боковины так сделаны что оч удобно на бордюры залезать, на других колесах машина скользить начинает.
4-е сезона(4-е зимы) и 60т.км на хакке проехала? Или за четыре года 60т.км.на машине проехала? Думаю второе,и теперь делим 60т.км. на 4 года,получаем 15т.км.,а с учётом того,что летом пробег обычно больше,пробег Вашей хакки за 4-е сезона(зимы) был около 7-10т.км.километров.
Вот скажи честно: когда последний раз ездил "за городом"? Я 12 декабря. Ездил в Липецк и обратно. На М-4 сплошной асфальт: где-то участок обговняли песком и солью, где-то обработали по-европейски, т.е. исключительно солью. Но везде был асфальт. И гвозди тут являются явно мешающим фактором, будь то комфорт или безопасность. Кстати, именно любители гвоздей уже умудрились испоганить цементно-бетонный участок в МО ...
Ну если по деревне в области, то конечно да. Но с другой стороны атм можно и цепи поставить, если что