Не станут. Сразу видно, что вы не имеете понятия, что такое липучка (как, собственно, большинство) Липучка - это фрикционная шина и работает за счет стирания слоев за счет которых происходит торможение, она намного мягче зимней шипованной и вообще имеет другой состав и протектор. Хотя почему-то многие уверены, что эта обычная зимняя резина без шипов. Зимняя шипованная, это по сути та же летняя, только с другим рисунком протектора, так что без шипов шипованная шина станет летней, а не липучкой. Кстати говоря, после стирания всех слоев на липучке (когда величина протектора становится меньше метки) она становится летней (поскольку остается более жесткий слой резины), это даже производитель указывает, по крайней мере, на некоторых моделях.
Летней она не станет. Будет более похожа на фрикционную резину для европейской зимы. И не забывай, что на снегу шипы не помогают, резина едет за счёт тех же ламелей. Просто состав другой и она жестче, нежели нормальная фрикционка
Читать научитесь чуть больше, чем два слова. Посыл был в том, что зимняя шиповання имеет почти такой же состав как и летняя, и отличается другим рисунком протектора (ламели, канавки) и шипами. И без шипов она не станет липучкой, ф скорее летней.
Такой бред. Вкурсе, что на снегу шипы бесполезны? Машина имеет контакт даже на шипованных колёсах с помощью ламелей. Шиповке без шипов до летней резины как до Китая
Состав резины отличается колоссально, че, неужели ни разу летняя резя не дубела при околонулевой температуре, что ты такие вещи говоришь?!
Я вроде про ламели написал, не? Я в курсе, что на снегу, а что не на снегу. Шипованная на морозе дубеет не хуже летней, я не говорю, что она точно такая же как летняя, но близко к ней. И всего лишь хотел сказать, что липучка и шипованная без шипов - это абсолютно разные шины, а тут начали цепляться к словам. Кароче, проехали, а то сейчас опять на 100 страниц пойдет срач.
Конечно же разные, но чтобы называть шипованную резину без шипов летней - хахаха. маразм она более похожа на резину фрикционную для центральной европы.
У шипованная да же - 20 пипец какая мягкая, и машина на ней "шатается" огого как. Когда как на летней, при том же типе\размере при +5 приближается к дубовости. И кстати: есть шина (на вскидку только отечественные на ум приходят), которые в продаже бывают и с шипами и без (углубление сделанные при литье для шипов остаются свободными). И шина конечно без шипов дешевле.
О как ! Ну это точно что-то новенкое. Зима всегда в разы мягче лета. Один раз докатывал зимнюю резину летом так она истерлась за 10000км до корда и машина просто неуправляемая была. Да и когда шипы вываливаются чет народ не сильно жалуется.
Вообще форум оч. интересная штука, стока всего нового можно узнать... У меня так вообще 2 комплекта 1.Мишлен x-ice 245/40r18 в городе ну просто идеальная да и на трассе кстати тоже очень хороша 2.Нокиан хака5 исключительно для покатушек по льду в городе ну как-то ниочем и громко очень
И не лень всё время перекидывать резину? Или у тебя три полных комплекта? лето, зима, зима? Но всё равно менять колеса - гемор лишний.
Кстати: помимо подразделения зимних шин на шипованные и нешипованные, нешипованные делятся на шины скандинавского и европейского типа. з.ы. " ... в предназначенной для России гамме, например, компании Bridgestone сегодня три модели зимних шин: одна шипованная и две фрикционные. У Michelin — аж целых семь, две из них с шипами. А у Nokian Tyres и тех, и других примерно поровну. Ну и понятно, что всесезонная резина есть у всех производителей без исключения. Хотя бы потому, что именно ею обычно оснащают автомобили еще на конвейере. Сами шинники обычно объясняют такое разнообразие различием условий эксплуатации в регионах. Некоторые так и говорят: вот эта покрышка предназначена для мягкого среднеевропейского климата, а эта — для суровых скандинавских зим. Эта — для езды по городу, а эта — для вылазок на природу. ...." (с) http://old.avtomir.com/aboutauto/disks/5627/
Это уже не один раз тут упомяналось. В том числе и мной. Но сколько не говори, многие об этом не знают и не задумываются даже. Покупают такую херню европейского типа, а потом кричат, что липучка вообще говно. Хотя она не такая уж и плохая. Вот у меня сейчас стоит ContiWinterContact T 830 P...Говно редкостно в снегу, на льду, но на асфальте отлично, т.к. она для европейской мягкой зимы, а не для скандинавской. Завтра шипы ставить буду, т.к. эта резина была вместе с авто с Гермашки
Зима и лето 18е на одних дисках и еще комплект 17 шипов для покатушек И я могу ответственно заявить что в городе шипы не обязательны !!!