Ну я ничего такого не заметила тем более не первый год на ней, до этого Хакка R-ка была)) Вам тоже советую по-доброму, переходить на нее ЗЫ. и кстати как переобулась на нее расход упал по городу в выходные до 6,6 л
А кто их читает? ЗЫ. по моему опыту липа(Хакка R) даже лучше трогается на льду, чем шипы, своими глазами видела, когда пришлось за город ездить работать, как люди шлифовали своими шипами лед и не могли тронуться с места, у меня это получалось с первого раза, просто надо приноровиться. И там где было не чищено, я парковалась в такИИЕ сугробЫ
на липучку никогда не сяду,даже рабочую тачку заставил начальство переобуть в шипы,при том ,что липучка нульс была,разница ощутима,поездийте недельку на шипах,потом на липучке бояться будете
+1 меня друган шиномотажник тож как то подбил на покупку липучки, ну купили мы, я покатался по москве недели 2, сьездил 2 раза на дачу, продал ее и купил новую шипованную. Ну нах эти липучки... А друган смотрю сам то на след сезон тож шипы прикупил себе)))) Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
В Европе шипы есть, но только в скандинавских странах. Центральная Европа давно запретила их использование. Я по зимним дорогам центральной Европы накатал не один десяток тысяч километров и однозначно говорю - они там точно не нужны. Да и в Москве, считаю, тоже можно обойтись. Эту зиму впервые взял себе michelin pilot alpin, пока только положительные эмоции, ужо тормозил по льду, скользко, но вроде прогнозируемо. Дай бог все будет хорошо. Sent from my iPhone using Tapatalk
Как ни странно, но я ездил: машина жены была на шипах, моя на липучке. Повторюсь: разницы в городе никакой. Смысла в шипах нет. P.S. Хотя, разница есть: от шипов шум сильный .
липучка липучке рознь, я про конкретную модель говорю Разница чумавая, на шипах я как на коньках каталась, а на хакке, мой стиль вождения не меняется практически, что летом что зимой один и тот же, где все ползут на шипах своих, я их объезжаю,и машина дорогу держит уверенно
+много, я всегда исхожу с позиции что если за зиму хотя б один раз шипы выручили, то они окупились, ибо покраска бампера и замена решетки минимум выйдет на разницу в цене резины. Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
на рабочей стоял Гудьер липучка,поискал ,он даже входил в тройку первых мест,гудел жуть,раз во дворе разъежался ,встал на уклоне пропуская авто,скинул на проезжающую машину,также при выезде со дворов,чуть уклон и стаскивает
Да во дворах и в москве без шипов делать нехрен. На лужах скользко. Вчера спецом попробовал тормознуть и букснуть. Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
друг на вахте был,пришло время ТО авто его,погнал его авто я,резина Бриджстоун,первое место в тестах была,он так ее после шипов нахваливал,я же наверно тогда и посидел Нокиа ,если тесты посмотреть,а вам рассказать,по асфальту плохо всегда была
Я, конечно, извиняюсь, но могли бы Вы более правильно писать? Читать такой сумбур просто сил нет. Если я правильно понял - Вы соскальзовали на уклоне? Ну, не знаю. Много раз заезжал в разные горки - проблем не было.
так дело не в заезде,а в том ,что поставив авто на уклоне на льду или накатонном снегу,авто сдвинется с места