очень рад что повеселил Где-то тут в теме выкладывал фото, возле дома ML-ка на липах на льду тормозил и невытормозил, т.к. просто скользил по льду, как корова и никакие ламели его не спасли. Шипы могут понадобится 1 раз в году, но за этот раз, я считаю, лучше заплатить в шинном магазине, чем в малярке странное мерило профессионализма водителя
Исчо адин Охрененное чувство на ламели, когда на улице около нуля, лёд у светофора, а ты даже на 30кмч не можешь остановиться. У липы тормозной путь на 10-15 м больше при таких условиях с 50-60 кмч. На шиповке тоже есть ламели, если че
Для этого и придумана безопасная дистанция и правильно выбранная скорость передвижения .люди передвигайтесь на чем угодуно,хоть на чепях круглый год) , а так 0 конечно плохо,лучше когда -30 давит
Какая нахрен дистанция? Какая скорость? Был гололёд, скорость была 30 км/ч. Хорошо, что перед светофором никого не было. Я просто отпустил тормоз и дальше поехал. После этого купил шипы сразу же. Нахер мне этот экстрим. Никакая голова тут не поможет
Я тоже рад, что перестал думать, что липа ничуть не хуже шипов. Оказалось всё совсем наоборот. В эсктремальной ситуации поймешь, что к чему. Тоже раньше таким же как вы был и доказывал обратное.
Я никому не доказываю,у каждой есть свои +,-,нужно просто найти,которая удовлетвряет потребностям и пребпочтеният водителя,таже резина на различных машинах работает по разному. никогда не соглашусь ,что шипы во всем лучше фрикции,согласен только с торможением на голом,как стекло лед,но на это заранее нужно делать скидку,а вот на сухом или влажном чаше всего все на роборот.Это мое мнение и я никого не убеждаю,также нужно правильно оценивать свои возможности,уметь прогнозировать дорожную обстановку
Разница торможения между шипом и липучкой на льду намного больше, нежели разница торможения на сухом асфальте. Мы не в южных широтах, напоминаю.
Опять же никому не навязываю.Климат моего региона резко-континентальный ,зима длится 170 дней,что 2.5 месяца длинее календарной,средняя пемпература воздуха с декабря по март ниже-15 (если кто не вкурсе,то именно эта температура равнодействия шипованых и фрикционных шин)при более низких температурах фрикция ведет себя также стабильно,а морозы у нас до -45 бывают, а лед при таких морозах становится только тверже и шершавей,что дает + фрикции и - шипам( они просто хуже в него врезаются,если конечно это не амтел или кордиант там шипы оч сильно торчат,авсе скандинавские из-за экологии и увеличения пятна контакта посажены глубже либо " прячутся" ,а также из- за ограничения числа шипов и повышения комфорта теряют свою эффективность еще и резина дубеет,что не скажешь о фрикции она в мороз мягкая,)меня такие условия устраивают,а месямесяц , от 0 до -5 я ппереживу просто снизив скорость передвижения и перед перекреском буду начинать торможение за 70 метров,и чувствую себя еще лучше ,когда температура коледлится рт-5до+10 ,а вот вам торможение на сухом или влажном покрытии.))) Меня моя резина устраивает
+100! Для тех кто перемещается по городу , в 95% случаев это будет сухой или мокрый асфальт в любое время дня и ночи, а вот за городом часто с утра подмораживается и дорожники не успевают все трассы обработать антигололедом до наступления утреннего часа пик. В это время шип нужнее. Я последний раз ездил на шипе Хаке еще 5ой, лет 8 назад, помучался зиму в Питере ( машина была Хонда Аккорд), она на асфальте ни тормозить не хотела и в повороте скользила как на коньках, продал и купил Конти липучку. Потом жене при покупке Q5 купил Бридж липучку ( не понравилось сильно), в 2013 поменяли Q5 на Q5 FL и резину на Конти липу, вот она идеальна со всех сторон, на НГ ездили в Финляндию за 700 км. от дома, те кто был в северной Финляндии тот знает что дороги там до асфальта не убирают и дорога представляет из себя либо снег укатанный или даже лед чистый, машина вела себя идеально, ни разу не пришлось напрягаться на любой скорости что 50 что 120. Сам езжу сейчас уже 5ый год на MB W212 задний привод, с первой зимы стоит Мишлин Хи1 липа, все идеально, проблем за 5 зим не было, езжу в основном по городу, но и по трасам бывает. 2 недели назад ехал по городу, был снег и скользко, спокойно ехал, остановился на светофоре и в меня сзади въехала барышня на Ниссане ( на шипованной резине), утверждала что машина не хотела тормозить, но я же за пол минуты до этого там же смог остановиться. Как говорил пр. Преображенский в "Собачьем сердце" : "разруха она не в сортире, она в головах" P.S. это и хорошо что существует выбор, каждый сможет сделать его исходя из собственных нужд и предпочтений. Мне в данной ситуации нужна липа, а жил бы за городом скорее всего выбрал бы шип.
Явно не такая ,кому что нравится,но есть люди имеюшие зимнюю шипованую без шипов,которая никогда не станет липучкой как бы это им не хотелось
Если был бы спрос 90 на шипу,то фрикцию таскали бы только с японии под заказ,а ведьприлавки магазинов завалены шиповаными так и липучками одинавово,значит их покупают и они имеют право на сушествование