шипы или липучка?

Тема в разделе "Выбор колес и шин", создана пользователем inda.mix, 3 окт 2013.

?

шипы или липучка? (передний привод)

  1. шипы

    346 голосов
    54,7%
  2. липучка

    286 голосов
    45,3%
  1. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.396
    A6 2.5 TDI 96г.
    у меня на с4 липучка и тоже не сомневаемся уже много лет )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ок, шипы рулят, договорились ))
     
  3. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.396
    A6 2.5 TDI 96г.
    ))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г

    право последнего слова за тобой ))
     
  5. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Всё с вами ясно.
     
  6. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    очень рад что повеселил :nod:
    Где-то тут в теме выкладывал фото, возле дома ML-ка на липах на льду тормозил и невытормозил, т.к. просто скользил по льду, как корова и никакие ламели его не спасли.
    Шипы могут понадобится 1 раз в году, но за этот раз, я считаю, лучше заплатить в шинном магазине, чем в малярке
    странное мерило профессионализма водителя :chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mark42

    mark42 Участник форума

    19 июн 2010
    480
    audi A4/B5 1.6 96
    На шины надейся,а сам не плошай
    В топку шипы ,фрикция рулит!
     
  8. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #1208 cloxk, 25 янв 2015
    Последнее редактирование: 25 янв 2015
    Исчо адин :lol:

    Охрененное чувство на ламели, когда на улице около нуля, лёд у светофора, а ты даже на 30кмч не можешь остановиться. У липы тормозной путь на 10-15 м больше при таких условиях с 50-60 кмч.

    На шиповке тоже есть ламели, если че
     
  9. mark42

    mark42 Участник форума

    19 июн 2010
    480
    audi A4/B5 1.6 96
    Для этого и придумана безопасная дистанция и правильно выбранная скорость передвижения .люди передвигайтесь на чем угодуно,хоть на чепях круглый год) , а так 0 конечно плохо,лучше когда -30 давит
     
  10. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Какая нахрен дистанция? Какая скорость? Был гололёд, скорость была 30 км/ч. Хорошо, что перед светофором никого не было. Я просто отпустил тормоз и дальше поехал. После этого купил шипы сразу же. Нахер мне этот экстрим. Никакая голова тут не поможет
     
  11. mark42

    mark42 Участник форума

    19 июн 2010
    480
    audi A4/B5 1.6 96
    рад за тебя,ты сделал для себя выбор)
     
  12. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Я тоже рад, что перестал думать, что липа ничуть не хуже шипов. Оказалось всё совсем наоборот. В эсктремальной ситуации поймешь, что к чему. Тоже раньше таким же как вы был и доказывал обратное.
     
  13. mark42

    mark42 Участник форума

    19 июн 2010
    480
    audi A4/B5 1.6 96
    Я никому не доказываю,у каждой есть свои +,-,нужно просто найти,которая удовлетвряет потребностям и пребпочтеният водителя,таже резина на различных машинах работает по разному. никогда не соглашусь ,что шипы во всем лучше фрикции,согласен только с торможением на голом,как стекло лед,но на это заранее нужно делать скидку,а вот на сухом или влажном чаше всего все на роборот.Это мое мнение и я никого не убеждаю,также нужно правильно оценивать свои возможности,уметь прогнозировать дорожную обстановку
     
  14. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Разница торможения между шипом и липучкой на льду намного больше, нежели разница торможения на сухом асфальте. Мы не в южных широтах, напоминаю.
     
  15. mark42

    mark42 Участник форума

    19 июн 2010
    480
    audi A4/B5 1.6 96
    Опять же никому не навязываю.Климат моего региона резко-континентальный ,зима длится 170 дней,что 2.5 месяца длинее календарной,средняя пемпература воздуха с декабря по март ниже-15 (если кто не вкурсе,то именно эта температура равнодействия шипованых и фрикционных шин)при более низких температурах фрикция ведет себя также стабильно,а морозы у нас до -45 бывают, а лед при таких морозах становится только тверже и шершавей,что дает + фрикции и - шипам( они просто хуже в него врезаются,если конечно это не амтел или кордиант там шипы оч сильно торчат,авсе скандинавские из-за экологии и увеличения пятна контакта посажены глубже либо " прячутся" ,а также из- за ограничения числа шипов и повышения комфорта теряют свою эффективность еще и резина дубеет,что не скажешь о фрикции она в мороз мягкая,)меня такие условия устраивают,а месямесяц , от 0 до -5 я ппереживу просто снизив скорость передвижения и перед перекреском буду начинать торможение за 70 метров,и чувствую себя еще лучше ,когда температура коледлится рт-5до+10 ,а вот вам торможение на сухом или влажном покрытии.))) Меня моя резина устраивает
     
  16. evo666

    evo666 Новичок

    25 дек 2014
    65
    A6 3.0T
    Москва-липучка, область-шипы.
     
  17. makdi067

    makdi067 Завсегдатай

    15 мар 2013
    630
    Allr-d A6 TDI 15г.
    #1217 makdi067, 25 янв 2015
    Последнее редактирование: 25 янв 2015
    +100!

    Для тех кто перемещается по городу , в 95% случаев это будет сухой или мокрый асфальт в любое время дня и ночи, а вот за городом часто с утра подмораживается и дорожники не успевают все трассы обработать антигололедом до наступления утреннего часа пик. В это время шип нужнее.

    Я последний раз ездил на шипе Хаке еще 5ой, лет 8 назад, помучался зиму в Питере ( машина была Хонда Аккорд), она на асфальте ни тормозить не хотела и в повороте скользила как на коньках, продал и купил Конти липучку. Потом жене при покупке Q5 купил Бридж липучку ( не понравилось сильно), в 2013 поменяли Q5 на Q5 FL и резину на Конти липу, вот она идеальна со всех сторон, на НГ ездили в Финляндию за 700 км. от дома, те кто был в северной Финляндии тот знает что дороги там до асфальта не убирают и дорога представляет из себя либо снег укатанный или даже лед чистый, машина вела себя идеально, ни разу не пришлось напрягаться на любой скорости что 50 что 120.
    Сам езжу сейчас уже 5ый год на MB W212 задний привод, с первой зимы стоит Мишлин Хи1 липа, все идеально, проблем за 5 зим не было, езжу в основном по городу, но и по трасам бывает.
    2 недели назад ехал по городу, был снег и скользко, спокойно ехал, остановился на светофоре и в меня сзади въехала барышня на Ниссане ( на шипованной резине), утверждала что машина не хотела тормозить, но я же за пол минуты до этого там же смог остановиться. Как говорил пр. Преображенский в "Собачьем сердце" : "разруха она не в сортире, она в головах"

    P.S. это и хорошо что существует выбор, каждый сможет сделать его исходя из собственных нужд и предпочтений. Мне в данной ситуации нужна липа, а жил бы за городом скорее всего выбрал бы шип.
     
  18. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    И сколько в процентном соотношении шипы к липучке у вас? Не 90 к 10?
     
  19. mark42

    mark42 Участник форума

    19 июн 2010
    480
    audi A4/B5 1.6 96
    Явно не такая ,кому что нравится,но есть люди имеюшие зимнюю шипованую без шипов,которая никогда не станет липучкой как бы это им не хотелось
     
  20. mark42

    mark42 Участник форума

    19 июн 2010
    480
    audi A4/B5 1.6 96
    Если был бы спрос 90 на шипу,то фрикцию таскали бы только с японии под заказ,а ведьприлавки магазинов завалены шиповаными так и липучками одинавово,значит их покупают и они имеют право на сушествование