в городе однозначно лучше липучка (если только не живешь в горной местности) как у нас в Алматы снег выпадет и хрен домой попадешь
ASheff,при всем уважении - заезжал, не шипы конечно но справляется хорошо!По городу катать приятнее во много раз нежели на шипах...Тоже самая я могу сказать что на шипах в сухую погоду по чистому асфальту Вы тоже не очень рады будите,по скольку коэффициент торможения очень мал и машина тормозит плохо.
Что хочешь, то и ставь. Катался на липе - не понравилось. Поставил шипы. А вообще, снизу там тема уже есть. Называется шипы или липучка
На любителя. Но тоже первый раз попробовал липучку и понял что шипы мне больше нравятся. Хотя странно - в основном тепло и езжу по асфальту. Привычка может?
Дело не в том что шипы больше нравятся именно по асфальту, шипы нравятся ищ за их большей предсказуемости поведения на зимней дороге. Липучка очень хорошо едет по осфальту, но стоит поймать ледышок и она становится ни какой - то есть имеем очень большой разброс параметров сцепления. Шипы же не так хорошо едут по асфальту, но на много стабильнее на льду и получается что на много стабильней и предсказуемей при смене дорожного покрытия. За это и выбирают шипы даже когда большую часть времени приходится ездить по асфальту.
Именно так. У меня за все время использования резины температура где то в среднем -2-0. И вроде бы по асфальту большую часть еду, но есть дискомфорт внутренний. Так что сейчас бы наверное сходу махнул на привычные шипы.
У меня липучка с выезжающими шипами. Кнопочку в салоне клацнул - шипы выскочили, клацнул еще раз - заехали. Тема.
Как я себе представляю липучка тоже разной бывает... Есть такая вещь как индекс скорости, от которого я отталкиваюсь при выборе зимней резины. Чем выше индекс, тем хуже сцепные свойства резины на льду, но лучше на "теплом" асфальте, поэтому такая резина в основном подходит для европейской зимы, т. е. околонулевых температур, и отлично держит асфальт в теплую погоду, но на льду никакая. У шипованой резины этот индекс в основном Т (190км/ч) и находится в золотой середине, т. е. вязкость состава позволяет шипу работать и в тоже время не теряет его. И без шипов она тоже нормально работает, правда почему-то мало кто ее делает с таким индексом. Пробовал нешиповку с индексом Н (210 км/ч) - не очень хорошо тормозит как-то... Мне не нравятся шипы, потому что езжу по москве и ближнему подмосковью, но и индекс у меня R (170 км/ч), быстрее зимой вряд ли надо... Если бы жил в горной местности, однозначно поставил бы шипы, так как они в основном отвечают за курсовую устойчивость. Это исключительно мое личное мнение!
Херня, у меня ещё стоит контроллер, который в зависимости от слякоти/снега/асфальта ширину резины меняет.. И перед собой песочек посыпает