Я убеждён в том, что если шипы и не стоит запрещать, то необходимо ввести на них конский целевой акциз - специально на ремонт дорог, который становится необходим из-за любителей гвоздей. Часто езжу по М-4 в командировку и вижу классический случай: платный участок в МО с цементобетонным покрытием: левый и средний ряд уже все в колеях, правый ряд нет. Хотя там фуроёбов намного больше, чем в левом ряду (даже в России). Причина образования колейности ясна как божий день: сцепление металла с более хрупким покрытием, плюс высокая скорость. Звенящий на своих гвоздях идиот, едущий с большой скоростью, наносит дорожному полотну гораздо больше ущерба, чем фура. В случае с асфальтовым покрытием ситуация ещё хуже. Правда, асфальтовое покрытие легче ремонтировать: достаточно снять фрезой верхний слой и закатать его заново. В случае же с цементобетонным покрытием, которое изначально рассчитано на 20 лет эксплуатации, мелкий ремонт делать практически невозможно. По сути дела, сами *****ящеры за рулём губят дороги по которым ездят .
ни че что его стелили хрен знает в каких годах?! тогда была одна резина - кама с непонятной сезонностью
ездил давно, да. Но если асфальт или (тем более!) бетон ушатался за 3 года, не кажется тебе что он из говна сделан?! а за езду по нему еще и деньги берут! и во всем виноваты шипы
Нет, всё сделано качественно. Крайний правый ряд как раз служит этому подтверждением. Просто из-за шипов происходит дробление и разрушение верхнего слоя бетона, из температурных швов вылетает герметик и дорога приходит в негодность. Именно поэтому немцы запретили шипы ещё в 70-х, когда на их автобанах начали появляться колеи. Виноваты идиоты, которые поверили в "чудодейственные свойства" железок в покрышках.
О какой безопасности может идти речь, если сцепление металла с асфальтом / бетоном намного хуже, чем резины?
Укатанный снег бывает, может быть, в первые полчаса после его выпадения. Дальше его либо: 1. Плавят чёрной липкой лужковской ссаниной 2. Грязью (т.е. песком с солью) 3. Просто солью (идеальный, чистый вариант). А там где остаётся снег, достаточно включить остатки мозга и ехать в соответствии с пунктом 10.1 ПДД.
Липецк сегодня: всё в грязи и в говне, но толку от шипов ещё меньше, чем от лыж в сауне: http://www.youtube.com/watch?v=9tB23xjXZNk
http://youtu.be/1eP9Y9pyR9c И что-бы Ты там делал на "липучке"....спал бы и ждал когда,соли\реагентов подвезут?
Такая ситуация возможна один раз в пятилетку, да и то надо постараться такое найти. С таким же успехом можно носить круглосуточно каску в ожидании того, что на голову кирпич упасть может.
Это если в Москве живёшь,и тёплая зима как в этом году.....и лучше быть в каске,когда этот кирпич прилетит.
Я с 1995 года за рулём. Кстати, на гвоздях тоже успел поездить. Презерватив тоже не снимаешь никогда? А то мало ли что. Надо быть на готове .