с липучками на сухом асфальте и разгон быстрее и торможение меньше пути занимает, нежели шипы, но это не показатели, ведь при морозе резина с шипами себя лучше ведет. Гололед слабое место липучек, сам ездил сезон на липах, впечатления не самые, шипы есть шипы. По Москве в принципе можно и на липах погонять, если не ездишь по трассам.
Special for Хороший. Нашёл я статистику. Почитай http://www.zr.ru/content/articles/743340-shipy-faktor-riska/
Читал уже давно. В этом журнале ещё писали, что включённые фары днём - это плохо, потому что повышают расход бензина .
Теоретик - это ты. А я в середине этой зимы перешёл обратно с липы на шипы и знаю, что говорю. Я с тобой согласен, что лучше липа только по одной причине - так сложилось, что зима вышла практически бесснежная. Был один асфальт. Только вот поэтому липа и "лучше". Больше никаких плюсов нет. Жил бы в Германии, где тоже практически один асфальт, ездил бы на липе.
Что мне до твоих фоток? Ну лежит иногда снег. По снегу пофиг шип или липа. Здесь важна глубина протектора
Макс да я уж понял,а то мусолят эту тему из года в год. Захожу в эту ветку ради прикола. А тут раз,адекватный ответ. Ну я и не сдержался))))
Я в своё время, в течении 10 лет, мотался в Нижний Новгород каждую неделю на "Газельке", резина была К-135 (грубо говоря лето), ни одной аварии. Да и не только в НН, по всей Россеи! В начале 2000-х, 31 декабря, заносило даже в Березняки и нормалёк (резина была всё та же Кировская К-135). Хотя может резина хорошая, может сплошной каучук!