Я тож в своё время покатал эти резины(на газели), на восьмёрке бл или бн 85 круглый год(да еще и корт стриг)))). Ща на всех машинах нокиа хака(шипы и липучка),лето мишлен. Но самое главное как ты говоришь е@лом не трясти(особенно по весне)
И по зиме и по лету с осенью! Короче, круглый год голова на 360 градусов + постоянно (каждую минуту) левое и правое зеркало, поворотники вкл. необязательно!
По весне эт особый случай,бабёнки начинают оголяться Дикое вафлёрство идет весной,да ещё всё это под зеркалоотражающую дорогу))))) Поворотники говоришь не обязательно?)
Ну бабы это да! ))) Если умеешь грамотно перестроиться, никому не мешая, то поворотники вкл. необязательно. А то при виде поворотников, некоторые бараны начинают ускоряться, пытаясь не пропустить тебя перед собой!) А до вкл. поворотника, ехали и смски посылали! )))
Объясни это Хорошему. Он, наверное, ещё и один из тех, кто уверен, что дороги только из-за шипов разрушаются, а то, что вода и перепады температуры даже скалы ломают, он и не подозревает.
Факультет строительства дорог в МАДИ, был в далёком 1986 году. Да и не окончил я его, так что с научной точки зрения объяснить не смогу! Но точно помню, что в институте висел патент на изобретение, купленный многими европейскими странами, а так же США. Мы до сих пор не используем своё же изобретение, в отличие от стран которые его купили. Смысл изобретения (год патента примерно 1974): через определённое расстояние дорожное полотно режется вдоль и в этот шов заливают спец. массу. При разнице температур, получается, что полотно за счёт шва гуляет и не даёт асфальту лопаться. Может коряво объяснил, но как-то так. Давно Енто было. Но смысл думаю понятен. А по поводу качества дорог в Советское время ( не знаю как сейчас, думаю что сейчас просто банально экономят) , химичка (МАДИ) говорила нам, что всё зависело от подрядчиков, то песок не довезут, то щебень не привезли, а план горит, строить надо. Вот и при норме (грубо) 2 самосвала песка или щебня в подушку дороги, клали только 1 самосвал!
Речь идёт о технологии строительства дорог 1-й категории с цементно-бетонным покрытием. Реализовано на платном участке трассы М-4 "Дон" в Московской области . https://www.youtube.com/watch?v=Eo85vmrjfmU Плохо учился, точно .
Мы его и губим потихоньку. Во-первых, шипами. Во-вторых, решением "Росавтодора", который заявил, что строиться будут дороги только с асфальтовым покрытием.
Именно так всё делаю,многие этого не понимают и говорят,НАДО ВКЛЮЧАТЬ ВСЕГДА)))) почему я и переспросил. Стараюсь не когда по этому поводу не спорить,по своему они тоже правы)
Ты не можешь знать, что может сделать человек, который едет по той полосе, куда ты хочешь перестроиться. А вдруг он нажмёт на газ и помчится вперёд? Нужно всегда обозначать, что ты хочешь сделать, чтобы другие учли это. Когда я вижу людей, которые не показывают поворотники, говорю, что у них денег на такую дорогую комплектацию как "поворотники" не хватило.
Макс написал выше. Если включить повторитель,то процентов 80 а то и больше дебилов обязательно нажмут на газ что бы тебя не пустить. Вот поэтому я с ним ох как согласен. Это с опытом прийдёт)))))
У нас всё наоборот. Таким не страдают. Но не показать повортник любят. Летишь по левой полосе, а они бац и перестраиваются перед тобой без предупреждения.
Прочти пост. Я отредактировал. Не такая уж и хорошая эта культура тут. По зеркалам не смотрят, перестраиваются прямо перед тобой, что приходится оттормаживаться. Пешеходов в упор не видят, только когда полиция рядом. Сплошное не знание правил правой руки и т.д. Перечислять долго. Одни наездники. Я как не зарулём, так ругаюсь всё время. У вас же есть солидарность между водителями до тех пор, пока не началась пробка. Как туда попали, так каждый сам за себя
+1. Перестроиться в левый ряд перед тобой и тормознуть, всем тошнить в левом ряду (при свободном правом), реакция спящей черепахи... Все это есть)))
Может быть я немного не правильно выразился. Когда я перестраиваюсь без вкл. поворотников, то я контролирую весь процесс по зеркалам. Оцениваю ситуацию, предугадываю как могут развиваться события дальше (курсы безопасного вождения) , выбираю подходящую скорость и перестраиваюсь, так что окружающие не страдают от моего перестроения. Даже не сбрасывают скорость. Скажу так, не включаю при перестроение поворотники, если уверен, что это никому не помешает. Правда мы не по теме, но всё равно хочу спросить. Давно мучает вопрос. Заметил, что последнее время, многие при выезде на право со второстепенной дороги на главную, включают левый поворотник. Это что, новые требования в ПДД? Кто получал недавно вод.удостоверение, ответьте пожалуйста.
Правый поворотник виден только идущим за тобой. Конечно это отсебятина. Но пользуюсь левым при выезде на МКАД.
Я понимаю это, но никогда не знаешь, что у человека в голове, который едет по той полосе, куда ты хочешь перестроиться. А вдруг он неожиданно газ в пол, а ты перестраиваешься? Конечно же на совершенно пустой дороге можно хоть правый показать при перестроении влево.
Водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления....всё остальное "отсебятина",(при чём опасная, т.к. вводит сзади едущего водителя в заблуждение),как и "моргание" аварийкой,как-бы в знак благодарности того,кто по ПДД обязан Тебя пропустить.