усё, взял я всё-таки опять старые добрые шипы))))) решил бриджстоун круизёр 7000, made in japan. в отзывах много читал про то,что шумная. шума вообще не заметил. поэтому липучку я пока что опять не испытаю)) и это... спасибо всем за ответы-советы!
ага и с колеи авто на шипах,даже полноприводная кватро не выбернется,а уж Рав 4 тем более п.с не пойте военных песен
очень понравилась статья: http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/11/18/611260-tri-smertelnyie-oshibki-zimnego-vozhdeniya.html З.Ы. кто напишет, что много букАв - хочу спросить, как вы среднее образование получили вообще (про высшее лучше промолчать совсем)? неужели олигофреном быть норма? Тогда что вообще с такими можно обсуждать?
я уж не знаю,что там не работает, но на шипованном бриджстоуне уже отжигал не одну зиму. и вкладывал так,как некоторые летом побоятся..... Хотя выбирал,конечно, и по бюджету тоже. В идеале взял бы хакку наверное. p.s. может тебе просто говно попалось?
Износ не причем, я про возраст состава резины, уменьшении его эластичности заданной на заводе, появлении микротрещин И так далее. Это все влияет на эксплуатационные качества резины. А так то и 10 лет можно проездить на резине. Просто надо не забывать тот момент что резина это второе после мозга, без нее все примочки в авто не работают, и все эти абс и есп работают ровно до того мосента пока есть сцепление резины с дорогой. Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
вы перечитайте,только о том ,что юзал,кстати имел возможность сравнить одну и ту же резину на разных авто,могу сказать,что тесты не панацея
Оставлю тоже свое мнение по поводу выбора резины. Конечно по асфальту и по рыхлому снегу липучка лучше да комфортнее она, но всетаки положа руку на сердце зимой нам куда важнее не тормозной путь и комфорт на асфальте а тормозной путь на льду и менно тогда когда он самый скольский это около нуля градусов и тут шипы в разы эффективнее. Так что выбираю шипы за то что в самых скользких условиях помогут отыграть несколько метров тормозного пути. Ну а кто предпочитает комфорт то нужно просто с головой ездить и за скоростью следить, если с головой не дружить никакие шипы не помогут.
Небольшая статистика: 1) Парковка в офисе - 47 машин,из них 38 уже переобулись. Из 38 - 21 -шипы, 17 липучка 2) парковка дома - 71 машина, из них переобулись 59. Из 59 - 41 шипы,18 липучка
А мы потом удивляемся: почему это у нас асфальт так быстро приходит в негодность ? Правильно, так оно и будет, если все будут ездить на шипах в +5+7 градусов...
Асфальт если и приходит в негодность от шипов, то это в лучшем случае %5, 95% сами знаете от чего Не сторонник шипов, сам всегда на липучке, но что же владельцам зубьев переобуваться когда снег ляжет?