Из-за шипованных уродов сейчас практически на любой трассе, чтобы перестроиться из одного ряда в другой, надо чуть ли не останавливаться и перпендикулярно переезжать через эти нереальные колеи, похожие на рельсы ... Нетрудно догадаться, что случается потом во время аквапланирования. Но не, ***, упоротые по-прежнему будут греметь, усераясь на тему преимущества гвоздей на асфальте.
Я конечно не так категоричен, каждому своё, но сам предпочитаю нешиповку (зимнюю ), хотя прекрасно понимаю, что при поездках загородом, по нечищенным или "утрамбованным" дорогам с шипами, возможно, и лучше. По-моему, тут важнее, что у человека в голове, а не на колесах.
всегда считал, что в основном из-за нарушения укладки асфальта ... давай рассуждать логически, в основном колейность присутствует в крайней левой полосе, исходя из твоей логики обладатели шипов в основном ездят в крайнем левом ряду, так? ))
Нееее, у нас в Москве например, в левом ряду только грузовики ездят, от них и колея. В левом ряду колея действительно от шипов, а почему она там глубже, так потому что интенсивность движения выше, а следовательно и глубина колеи будет более заметна. И нарушения в укладке асфальта не такие уж и критические, просто есть асфальт, асфальтобетон и бетон. И степень износа у них РАЗНАЯ. В Америке до сих пор на дороге бетон и служит сорок лет, у нас асфальт, служит восемь лет, но для нас это всё равно дешевле, так как битума хоть попой кушай. Лучше я тебе завтра лекцию прочитаю, сейчас некогда, тогда и посмотрим, кому сложно, а кому нет.
Отредактировал! Ну да ладно. Вот смотри такой пример, если будешь в Москве обрати внимание. Есть Тверская улица ( просто самый наглядный пример ), грузовому там ездить запрещено. В левом ряду уже колея! Почему? Да потому что там ездят действительно только на шипах. Правые полосы разбавлены общественным транспортом, маленькими грузовиками и скорость в правых рядах ниже, а это значит, что интенсивность движения меньше и шипов там меньше. Спорить не буду, технология укладки асфальта нарушается сплошь и рядом, но мы так привыкли, не украсть мы уже не можем. Вот и не хватает в асфальте то щебёнки, то битума, то ещё чего-нибудь.
он отредактировал раньше чем ты написал пред.пост вот именно и шипы тут ваще ни при чём,ты случайно не клон хорошего?
чо "ну да ладно"? ты тут пытаешься сделать вид, что я какую-то херню написал, а потом поправил? дык я просто не хотел сраться, но если очень хочется я могу повторить то, что стёр - "давай рассуждать логически, хотя с логикой у тебя походу проблемы"... что собственно дальше твой пост и подтверждает... ты блин вообще о чём??? о том, что в левой полосе Тверского колея потому, что по Тверской запрещено ездить грузовикам и потому там ездят исключительно на шипах??? ты бухой чтоль?? уровень "аргументации" просто зашкаливает я правильно понимаю, что ты утверждаешь, что чем выше скорость, тем шипов на колесе больше? P.S. встречный вопрос: а если на месте стоять, то шипы вообще исчезнут?
Вам бы уважаемый немного мозг включить надо, а потом выступать. С Вами не интересно вести полемику, так как Вы не очень сообразительны, а разжёвывать и класть Вам в рот, у меня нет такого желания. Оставайтесь при своём мнении, что колейность только от неправильной технологии укладки асфальта. Ку-ку. А по поводу Вашего язвительного утверждения, то скажу, не шипов на колесе больше, а проедет их больше в единицу времени. Больше в левом ряду, а в правых меньше, так как интенсивность движения меньше и разбавлены они не шипованной резиной. Улавливаешь сходство разницы? Ну у кого с головой в порядке, тот меня понял.
да куда уж мне до "гиганта мысли" чо, правда можно? ) чо, даже статистикой можешь подтвердить или мне просто тебе на слово верить? и это я ещё не прошу ( пока ) объяснить сам физический процесс появления колеи из-за шипов... видимо, в твоём понимании, шипы "вырывают" кусочки асфальта? хотя тогда, по идее, весь левый ряд должен был бы быть в асфальтовой крошке... а ведь ещё есть колейность и в правых рядах... вообщем вопросы, вопросы, вопросы... а ты забавный хм...
А что при чём? Нарушение технологии укладки асфальта? Согласен и такая причина есть, но вот ведь беда какая, асфальт кладут по всей ширине дороги, а колея глубже в левом ряду. А может действительно только в левом ряду нарушили технологию? Не подскажете. Ещё раз, не вдаваясь в подробности скажу, есть три основных вида дорожного покрытия на сегодняшний день. Это асфальт, асфальтобетон и бетон. Самая сложная и самая дорогая технология, это укладка бетона, его потом надо резать, чтобы был тепловой зазор и для отвода воды, так как на мокром бетоне тормозной путь увеличивается. Срок службы такого покрытия около сорока лет. У нас в стране только совсем недавно стали применять такое покрытие, например некоторые участки дороги "Дон". У нас в России принято больше покрывать дороги асфальтобетоном, это смесь песка, гравия и битума, срок службы 6-8 лет. Но для нас это более приемлемо и дешевле, чем бетонное покрытие. Но и ремонтировать такое покрытие надо чаще, а денег не хватает как всегда, да плюс ещё и украсть надо. Асфальт это смесь песка и битума, укладывают как правило внутри дворов, так как для укладки этого покрытия не требуется тяжёлая техника, два узбека с ручным катком справляются запросто. Так вот если из асфальтобетона украли или не доложили щебень, то получится просто асфальт и на шоссе образуется колейность. Причины образования разные, в левых рядах это происходит действительно из-за шипов ЗИМОЙ, а в правых рядах колейность "делают" грузовики, но летом. От шипов остаются не широкие тонкие полоски, а от грузовика, колеи словно продавлены, по бокам обоих углублений имеются характерные возвышения. Асфальт не стирается, а деформируется и расползается в зоны пониженной нагрузки. Кстати после укладки свежего асфальта нельзя по нему ездить около 70-ти часов. Никто это не соблюдает. Например в Германии шипованные шины на магистралях запрещены ещё с 1975 года, но не потому, что создают колейность, а потому, что тормозной путь больше на шипах. Так что причина образования колейности разная, нельзя в этом винить только шипы, как и нельзя винить только технологию укладки. Везде нарушения есть и будут, пока не научимся себя уважать.
Вы правы, в сухую погоду, осенью, когда ещё нет снега, а многие поменяли резину на зимнюю, то очень хорошо это заметно, даже асфальтовая пыль стоит, где много машин, например на нашей МКАДе.
Извините, но Вы мне напоминаете горлопана, который готов нахамить всем и каждому, но при этом ни одного аргументированного довода не приводит. Вся надежда только на лужёную глотку.
Ну ты-то, блин, интеллигент: "Лучше я тебе завтра лекцию прочитаю", "немного мозг включить надо, а потом выступать", "Вы не очень сообразительны", "Ку-ку", "Ну у кого с головой в порядке, тот меня понял" (C) Это ты, видимо, о себе, да? Потому, что кроме ничем не подтвержденного твоего утверждения, что в левых рядах ездят исключительно на шипах и поэтому там колея, я никаких доводов с твоей стороны не услышал