шипы или липучка?

Тема в разделе "Выбор колес и шин", создана пользователем inda.mix, 3 окт 2013.

?

шипы или липучка? (передний привод)

  1. шипы

    346 голосов
    54,7%
  2. липучка

    286 голосов
    45,3%
  1. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Из-за шипованных уродов сейчас практически на любой трассе, чтобы перестроиться из одного ряда в другой, надо чуть ли не останавливаться и перпендикулярно переезжать через эти нереальные колеи, похожие на рельсы :help::eek: :uhoh: ... Нетрудно догадаться, что случается потом во время аквапланирования. Но не, ***, упоротые по-прежнему будут греметь, усераясь на тему преимущества гвоздей на асфальте. :help:
     
  2. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.803
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    Когда ж ты успокоишься [emoji86]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Когда вам запретят уродовать дороги.
     
  4. Dr.V

    Dr.V Завсегдатай

    2 окт 2011
    933
    AUDI A4 B5 TQ
    Хорош спорить, лето пора одевать)
     
  5. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    ты в зеркало давно смотрел?они обычно там
     
  6. Suriko

    Suriko Новичок

    30 авг 2013
    44
    A0
    #1406 Suriko, 16 мар 2015
    Последнее редактирование: 16 мар 2015
    Я конечно не так категоричен, каждому своё, но сам предпочитаю нешиповку (зимнюю :) ),
    хотя прекрасно понимаю, что при поездках загородом, по нечищенным или "утрамбованным" дорогам с шипами, возможно, и лучше.
    По-моему, тут важнее, что у человека в голове, а не на колесах.
     
  7. dmkaz

    dmkaz Старожил

    1 фев 2007
    5.006
    Санкт-Петербург
    Q5 2.0 TFSI 225Hp
    вот это поворот (С) :D колеи оказывается из-за шипов??? :) ты думай когда пули-то отливаешь (C) :D
     
  8. Игрок.

    Игрок. Завсегдатай

    2 мар 2015
    710
    А зачем перестраиваться то. Встал в колею и сиди книжку читай, куда она из колеи то денется.
     
  9. Игрок.

    Игрок. Завсегдатай

    2 мар 2015
    710
    А из-за чего? Может ты думаешь, что их дорожники специально продолбили?
     
  10. dmkaz

    dmkaz Старожил

    1 фев 2007
    5.006
    Санкт-Петербург
    Q5 2.0 TFSI 225Hp
    #1410 dmkaz, 16 мар 2015
    Последнее редактирование: 16 мар 2015
    всегда считал, что в основном из-за нарушения укладки асфальта :)...
    давай рассуждать логически, в основном колейность присутствует в крайней левой полосе, исходя из твоей логики обладатели шипов в основном ездят в крайнем левом ряду, так? :)))
     
  11. Игрок.

    Игрок. Завсегдатай

    2 мар 2015
    710
    Нееее, у нас в Москве например, в левом ряду только грузовики ездят, от них и колея.

    В левом ряду колея действительно от шипов, а почему она там глубже, так потому что интенсивность движения выше, а следовательно и глубина колеи будет более заметна. И нарушения в укладке асфальта не такие уж и критические, просто есть асфальт, асфальтобетон и бетон. И степень износа у них РАЗНАЯ. В Америке до сих пор на дороге бетон и служит сорок лет, у нас асфальт, служит восемь лет, но для нас это всё равно дешевле, так как битума хоть попой кушай.

    Лучше я тебе завтра лекцию прочитаю, сейчас некогда, тогда и посмотрим, кому сложно, а кому нет.
     
  12. Игрок.

    Игрок. Завсегдатай

    2 мар 2015
    710
    Отредактировал! Ну да ладно.
    Вот смотри такой пример, если будешь в Москве обрати внимание. Есть Тверская улица ( просто самый наглядный пример ), грузовому там ездить запрещено. В левом ряду уже колея! Почему? Да потому что там ездят действительно только на шипах. Правые полосы разбавлены общественным транспортом, маленькими грузовиками и скорость в правых рядах ниже, а это значит, что интенсивность движения меньше и шипов там меньше. Спорить не буду, технология укладки асфальта нарушается сплошь и рядом, но мы так привыкли, не украсть мы уже не можем. Вот и не хватает в асфальте то щебёнки, то битума, то ещё чего-нибудь.
     
  13. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    он отредактировал раньше чем ты написал пред.пост
    вот именно и шипы тут ваще ни при чём,ты случайно не клон хорошего?
     
  14. dmkaz

    dmkaz Старожил

    1 фев 2007
    5.006
    Санкт-Петербург
    Q5 2.0 TFSI 225Hp
    чо "ну да ладно"? ты тут пытаешься сделать вид, что я какую-то херню написал, а потом поправил? :) дык я просто не хотел сраться, но если очень хочется я могу повторить то, что стёр - "давай рассуждать логически, хотя с логикой у тебя походу проблемы"... что собственно дальше твой пост и подтверждает...

    ты блин вообще о чём??? о том, что в левой полосе Тверского колея потому, что по Тверской запрещено ездить грузовикам и потому там ездят исключительно на шипах??? ты бухой чтоль?? :) уровень "аргументации" просто зашкаливает :D

    я правильно понимаю, что ты утверждаешь, что чем выше скорость, тем шипов на колесе больше? :D

    P.S. встречный вопрос: а если на месте стоять, то шипы вообще исчезнут? :)
     
  15. Игрок.

    Игрок. Завсегдатай

    2 мар 2015
    710
    Вам бы уважаемый немного мозг включить надо, а потом выступать. С Вами не интересно вести полемику, так как Вы не очень сообразительны, а разжёвывать и класть Вам в рот, у меня нет такого желания. Оставайтесь при своём мнении, что колейность только от неправильной технологии укладки асфальта. Ку-ку.

    А по поводу Вашего язвительного утверждения, то скажу, не шипов на колесе больше, а проедет их больше в единицу времени. Больше в левом ряду, а в правых меньше, так как интенсивность движения меньше и разбавлены они не шипованной резиной. Улавливаешь сходство разницы? Ну у кого с головой в порядке, тот меня понял.
     
  16. dmkaz

    dmkaz Старожил

    1 фев 2007
    5.006
    Санкт-Петербург
    Q5 2.0 TFSI 225Hp
    да куда уж мне до "гиганта мысли" :D

    чо, правда можно? :))

    чо, даже статистикой можешь подтвердить или мне просто тебе на слово верить? :) и это я ещё не прошу ( пока :D ) объяснить сам физический процесс появления колеи из-за шипов... видимо, в твоём понимании, шипы "вырывают" кусочки асфальта? :) хотя тогда, по идее, весь левый ряд должен был бы быть в асфальтовой крошке...
    а ведь ещё есть колейность и в правых рядах... вообщем вопросы, вопросы, вопросы... :)

    а ты забавный :)

    хм... :D
     
  17. Игрок.

    Игрок. Завсегдатай

    2 мар 2015
    710
    #1417 Игрок., 17 мар 2015
    Последнее редактирование: 17 мар 2015
    А что при чём? Нарушение технологии укладки асфальта? Согласен и такая причина есть, но вот ведь беда какая, асфальт кладут по всей ширине дороги, а колея глубже в левом ряду. :confused: А может действительно только в левом ряду нарушили технологию? Не подскажете. Ещё раз, не вдаваясь в подробности скажу, есть три основных вида дорожного покрытия на сегодняшний день. Это асфальт, асфальтобетон и бетон. Самая сложная и самая дорогая технология, это укладка бетона, его потом надо резать, чтобы был тепловой зазор и для отвода воды, так как на мокром бетоне тормозной путь увеличивается. Срок службы такого покрытия около сорока лет. У нас в стране только совсем недавно стали применять такое покрытие, например некоторые участки дороги "Дон". У нас в России принято больше покрывать дороги асфальтобетоном, это смесь песка, гравия и битума, срок службы 6-8 лет. Но для нас это более приемлемо и дешевле, чем бетонное покрытие. Но и ремонтировать такое покрытие надо чаще, а денег не хватает как всегда, да плюс ещё и украсть надо. Асфальт это смесь песка и битума, укладывают как правило внутри дворов, так как для укладки этого покрытия не требуется тяжёлая техника, два узбека с ручным катком справляются запросто. Так вот если из асфальтобетона украли или не доложили щебень, то получится просто асфальт и на шоссе образуется колейность. Причины образования разные, в левых рядах это происходит действительно из-за шипов ЗИМОЙ, а в правых рядах колейность "делают" грузовики, но летом. От шипов остаются не широкие тонкие полоски, а от грузовика, колеи словно продавлены, по бокам обоих углублений имеются характерные возвышения. Асфальт не стирается, а деформируется и расползается в зоны пониженной нагрузки. Кстати после укладки свежего асфальта нельзя по нему ездить около 70-ти часов. Никто это не соблюдает. Например в Германии шипованные шины на магистралях запрещены ещё с 1975 года, но не потому, что создают колейность, а потому, что тормозной путь больше на шипах. Так что причина образования колейности разная, нельзя в этом винить только шипы, как и нельзя винить только технологию укладки. Везде нарушения есть и будут, пока не научимся себя уважать.
     
  18. Игрок.

    Игрок. Завсегдатай

    2 мар 2015
    710
    Вы правы, в сухую погоду, осенью, когда ещё нет снега, а многие поменяли резину на зимнюю, то очень хорошо это заметно, даже асфальтовая пыль стоит, где много машин, например на нашей МКАДе.
     
  19. Игрок.

    Игрок. Завсегдатай

    2 мар 2015
    710
    Извините, но Вы мне напоминаете горлопана, который готов нахамить всем и каждому, но при этом ни одного аргументированного довода не приводит. Вся надежда только на лужёную глотку.
     
  20. dmkaz

    dmkaz Старожил

    1 фев 2007
    5.006
    Санкт-Петербург
    Q5 2.0 TFSI 225Hp
    Ну ты-то, блин, интеллигент: "Лучше я тебе завтра лекцию прочитаю", "немного мозг включить надо, а потом выступать", "Вы не очень сообразительны", "Ку-ку", "Ну у кого с головой в порядке, тот меня понял" (C) :D

    Это ты, видимо, о себе, да? :) Потому, что кроме ничем не подтвержденного твоего утверждения, что в левых рядах ездят исключительно на шипах и поэтому там колея, я никаких доводов с твоей стороны не услышал :)

    :thumbup: