Близзак, может быть и хорошая резина, но с ней машина на скорости становится неуправляемой Откатал два сезона, продал вместе с машиной и больше не вспоминаю Из всех что пробовал, КонтиВигингКонтакт понравилась больше всего, но она и самая дорогая Сейчас откатал на новой машине сезон Данлоп Винтерспорт, по асфальту великолепно. Перехода с летней на зимнюю просто не заметил. Догадываюсь, что в кашу, снег и лед будет не так хорошо. Но в таких условиях ездил лишь пару раз, особо не прочувсввовал.
5 зим отъездил на Данлоп, можель не помню. Очень понравилась, шипов потерял мало, стоила не дорого. Вот сейчас думаю поставить Близзак, надо почитать статьи да и купить уже
Да неужели? Посмотрите на результаты опроса, там почти фифти фифти. По вашему, меньшая половина с того света пишет? Потому как один раз бы пригодились, да не оказалось? Я вот по заледенелым дворам не гоняю. Поэтому если и что случится, максимум помятое крыло или треснувший бампер. А убраться на скорости 100 км/ч на МКАДе на шипах проще простого. Потому как не дружат шипы с асфальтом. Хваленая Хаккапллита на асфальте хуже чем льду. Какая там сейчас серия? Семьдесят седьмая? Каждый раз все круче и круче? Лапши в рекламе все больше и больше? Шип то круглый , то квадратный, а скоро яйцеобразный? Включите мозги. Если бы от серии к серии ее характеристики улучшались ну хоть на пять процентов, так она бы держала дорогу лучше чем летом летняя. Да ладно, я просто стебусь. Шипы, липучка, принципиальной разницы нет. Просто надоели эти мантры: шипы, только шипы, в нашем климате только шипы, один раз если бы не шипы меня бы не было...
Просто каждому своё, вот и всё. Как с моторным маслом например, каждый раз модернизируют, и каждый раз оно всё лучше и лучше. Если бы было как ты написал, думаю Мишлен (например) состоял из одних маркетологов и пиарщиков - зачем им лаборатории и ...
Ты не прав,к примеру:то,что я могу себе позволить на хакке5,не смогу себе позволить на хаккеR,и т.д. и т.п.(речь о средней полосе РФ и местные дороги)
Странно, а я вот наоборот. Как то на переднеприводной на накке р себя чувствую увереннее чем на полноприводной и на хаке 7, может просто отвык за столько лет от шипов?
"... Если бы от серии к серии ее характеристики улучшались ну хоть на пять процентов, так она бы держала дорогу лучше чем летом летняя. "...(с) ну практически об этом.
А как называется Ваша хорошая липучка? Сам вот уже больше 10 лет на шипах и как то думаю пересесть на липучку, попробовать...
Так вчём нюансы? Да я знаю, что при переднем приводе когда понесло надо газ давить, но голова по другому думает и управляет ногами- сразу тормоз. Так по мокрому снегу входил в несильный поворот на скорости чуть больше 100 км/ч (на липучке) и в итоге расходов немного более 5000€.
Прочитывая данный форум каждый раз вижу что любители нешипованной резины утверждают что Московские дороги чистят и всю зиму поливают и посыпают реагентами. Коллеги, может быть Вы в другой Москве живете? Ведь каждый год дорожные службы не справляются и каждый год все дворы завалены снегом и кашей, каждый года фуры шлифуют асфальт на третьем кольце в районе Рижского вокзала и легковушки на бульварном кольце в районе Сретенки. Это я к тому, что наверняка не стоит говорить о преимуществе использование липучки в Москве потому что чистят дороги. Преимущества у липучки несомненно есть, но в условиях нечищенной Москвы все это нивелируется просто в ноль. Каждый год в Москве по пять-шесть раз повторяются ситуации когда самое удобное это на БТР-ездить. Потому как реально идет ночью снег и утром это просто вешалка! Когда снег идет весь день и ни одной уборочной машины на улице и к окончанию рабочего дня на дорогах уже 8 баллов и все обочены завалены сугробами и постоянная каша с гололедом между полос. Опять же по поводу износа асфальта от шипов и экологичности. Соглашусь что шипы долговечности асфальту не добавляют, но гораздо больший урон дорожному покрытию наносит дорожная техника. Приехали дорожники, чего-то там поремонтировали, бортики сняли и уехали. А после них глина которая вбивается в асфальт, следы штробления на трассе которые уже через пару месяцев превращаются в большие борозды и канавы. И куда тут с зимними шипами? Когда одна-две таких бригады ремонтников за неделю уделают участок трассы как будто там боевые действия были. По поводу пыли которой дышим и экологичности это к сожалению тоже вопрос не к тем кто ездит на шипах. Посмотрите как по городским улицам ездят большие экскурсионные автобусы - такое впечатление что это боинг и топят его углем! У него выброс из трубы как у Белаза в гору под нагрузкой. Какая тут может быть претензия к тем кто пыль из асфальта выбивает? Проедет один такой автобус по трассе и потом 2 дня будет отходить только от того, что схватил такой газовой атаки. А в последнее время очень часто наблюдаю как дорожная тезника начинает гонки по Москве устраивать - пара камазов между собой или 2-3 экскаватора. Уже наблюдал это дело раз пять. Стабильно раз в неделю после 20.00 вечера. Причем это все на суорости потока килнметров под 80 и с перестроением среди иномарок из ряда в ряд, с подрезанием и скоростным передвижением первым к перекрестку и с поворотом из второго ряда. Это все на перегазовках и дребезжанием цепей по асфальту, которые волочаться за дорожной техникой. Какие тут могут быть шипы у автовладельцев? ))