Ну так давно известно что худому танцору мешает Умеешь ездить только летом, не выезжай на дорогу зимой
Вот вот, правильно. Раньше вон была одна резина двух видов- нормальная и лысая. И ничего ездили при любой погоде. Да и сейчас укого резина неочень и он думает головой то и ездит акуратно. А вот другие (да сам тоже так иногда) отличная резина так можно и гонять и тормозить быстро.
Про резину "которая не очень" это про липучку что-ли? Вот сейчас начнут сразу на личности переходить. Был комментарий, что дороги в Москве чистят и поэтому можно не заморачиваться шипами и ездить на липучке. Я ответил - что дороги не чистят, лукавство все это. Мне сразу сделали замечание что если Вам снег мешает то и сидите дома. )) Ну то есть против снега стало быть никто не возражает и все таки дороги не чистят. Чего и следовало доказать. Вот опять же начнут все в полный рос доказывать что липучка лучше шипов или те кто ездит на шипах не умеют ездить на липучке. Коллеги - вопрос не в преимуществах шипов над липучкой или наоборот. Тема была про то - чистят дороги или нет и кто все таки больше разрушает асфальт. И больше никакой другой вопрос в моем комментарии не рассамтривался.
добавлю свое словечко... у нас 90% ездят на шипах.. климат у нас такой.. думаю в больших городах и липа пойдет...
Не стоит говорить о том, что Вам может быть не совсем понятно и известно. Вы ведь не знаете кто переписывается на том конце провода. Вам не известен опыт, навыки... а Вы сразу такие выводы делаете.
Дорогой Вы мой... Ну что за обиды, я где то написал что лично Вы ездить не умеете?.. Это уже комплексы какие то если все выражения на свой счет принимать. Вы написали не адресно я так же ответил. Вроде на личности не переходил, поправьте если не прав и обидел Вас чем то, я извинюсь мне не тяжело...
В если к примеру раз в месяц выехать нужно...всё "якорь"(автобус\метро)....нет, уж пусть уж лучше будет настоящая зимняя резина всегда.
То-то в подписи у всех ЯНАО нарисован, а я не заметил... ЗЫ я вот по Москве и области скоро уже как двадцать лет езжу, на шипах и без. И хваленую Хаккакпелиту катал, правда первых трех-четырех версий, и еще много чего пробовал. Мой вывод (повторяю для упоротых - мой и только мой) мне шипы в указанном регионе нафиг не нужны. И того единственного случая, когда без шипов никуда (о котором многие говорят, но никто не видел), у меня пока не наступало. Два три года назад в декабре (помните тот знаменитый ледяной дождь) мне пришлось поездить весь день на КонтиВинтерВикингКонтакт (кажется пятой версии) и никаких проблем не испытал. Нет, вру, конечно, ледяной дождь проблема была еще та, но не резина точно. Прошлую зиму я ездил на Данлоп ВинтерСпорт, просто дилер отдал с новой машиной за полцены. Для тех кто в теме, приставка Спорт говорит о многом. Иногда тяжело было в нечищенном дворах, но на шипы обратно совсем не тянуло. Еще раз все ИМХО. ЗЗЫ. Вообще постановка вопроса шипы и только шипы подразумевает, что оппонент устриц как бы не ел...
А вот интересно бы понять есть ли у кого опыт того что кто-то с липучки пересел на шипы и не хочет возвращаться обратно? Или наоборот, ездил на шипах и пересел на липучку и не хочется возвращаться обратно. Я так понимаю что у предыдущего автора такой опыт есть? Хотелось бы понять мотивацию, если откинуть всеобщее желание быть экологичным. Сам я в далекие лохматые года ездил на чем придется, утром на полулысой резине на Ниве, после обеда на резине получше на переднеприводной Тойоте, потом на шипах. И как то не заморачивался чего обуто. В последние годы на Бриджстоуновских шипах стал замечать что некоторые колеса проскальзывают при торможении что аж абс-ка срабатывает. Ну и хочется наверное пересесть с шипов на липучку. Смотрю в сторону ВикингКонтакта 6.
У меня есть опыт. ездил на липучке на Аккорде, не нравилось особо, но было давно и не упомню чем. Года 4 назад купил Урода на липучке - не нравилось поведение (опять же мое мнение), слишком скользко, казалось что как корова на льду, поставил шипы - возрадовался и забыл Потом купили супруге А3 на Хаккапелитта R (липа), дак я вот особо не комплексовал когда ездил, машина легкая, стоит на дороге нормально отлично, но у нас часто такое случается, что снег на льду сверху слоем, а такой бутерброд переваривает шип получше, поэтому купили ей хакку7 на следующую зиму
Лет 7 назад попробовал липучку и никак на шипы возвращаться желания не было. Купил авто, с нулевой шипованой. Ездил всю прошлую зиму и на том и на другом авто. Желание второй автомобиль обуть в фрикционку только усилилось. Может просто психологически на меня больше влияет этот лязг шипов Неудобств на липучке не испытываю, к слову дороги у нас очень плохо чистят не говоря уже об дворах... Но как говорится каждому свое, кто то и наоборот мечтает в шипы обуться. По моим наблюдениям те кто очень агрессивно водит авто.
Вот к чему и приходим что сравнивать надо нормальную липучку с нормальными шипами. У липучки один минус на мой взгляд при не больших отрицательных температурах резина плывет.
Плывет не плывет скорее зависит от состава резины чем от шипы/липучка Просто шипы по определению предназначены для суровых зим/низких температур, а с липучкой варианты. Лет надцать назад пригнал Мерса на зимней резине М+S (европейский псевдозимний вариант), так та при минус двадцати вставала колом и скользила по чистому асфальту лучше, чем по льду.
Липу катаю 6-7 сезонов. На шипы возвращаться не собираюсь. Прошлой осенью взял комлект конти 6, искал произведенную в Германии. Резина понравилась, особенно первое впечатление по глубокому снегу на нечищенной трассе. В первой половине октября можно переобуваться-не ждать дня жестянщика. Никакого дискомфорта не почуствую-хоть еще месяц снега не будет. Так, что рекомендую попробовать липу, думаю, что не пожалеете. Если на сопках-горах по льду ездить приходится-тогда только шипы.