Катал сравнительно давно Данлоп Граспикс, так она лед держала, по-моему, лучше шипов. Одна беда, фрикционный слой быстро стерся, второй сезон вроде еще нормально было, а на третий не вытерпел, поменял. Это при том, что зимой ездил немного, не более 7...8 ткм.
Всю жизнь езжу на шинах(хотя пробовал много разной резины)Вывод:для себя только настоящая зимняя резина, т.е. шипованная, полумеры(полу зимняя резина)мне не к чему. И плевать я хотел, на воровство дорожников,шум т.п. P.S. Резина должна "держать" всё остальные её функции вторичны.
С шипами тоже история, при плюсовых мягкая, реакции размазанные. Другое дело, за шумом шипов этого можно не заметить.
давай плюсовые рассматривать не будем. а отрицательные до -10 шипованная не плывет так как фрикционка.
Москву стали чистить хуже. В прошлую зиму на липучке Хакке Р2 пару раз во дворах было тяжко. Но выезжал всегда сам. Что было б на шипах, неизвестно. 4 зимы до этого на липах проблем не было. Если с чисткой будет хуже, буду наверно пробовать шипы. Но что делать с поездками в Европу? Туда на шипах не пускают. Не заводить же еще один комплект.
выскажусь по сабжу. стаж почти 11 лет. С 04 по 07 ездил на шипах. пару раз чинил резину из за ям, вечно дисбаланс и т.п. далее 3 сезона (с 07 по 09 г.) проездил на липучке близак вс 60 вроде. ездил на переднеприводном тазу. особых проблем не испытывал как на трассе, так и в городе. при чем ездил в Архангельск, в Казань зимой. Один раз ехал в снегопад по трассе, когда снег лежал плотным слоем на асфальте. Ничего страшного. Ехал 80-90 и норма. После этого перешел на шипы. 5 лет проездил с шипами. Вот сейчас купил ауди полноприводную и думаю что брать шипы или липучку. Сказать что шипы меня задолбали (брал исключительно из за супруги, которая также водила эту машину) - ничего не сказать. Но это была Нокиан Хакка. Убожество а не резина. Нет не убожество. Это реальное дерьмо, которое шумит, не тормозит нормально, вечно букс. Тупо реклама. Последние 2 сезона гонял на гиславед 5. Резина удивила тем, что шипы почти не слышно. Короче взрыв мозга. Никогда не ездил ранее на полноприводных машинах, интересно, как поведет себя ауди на липучке. С другой стороны так стремно разбить новую тачку да и такую красивую в гололед на липучке. Наверно на зиму надо купить себе таз какой-нибудь )
как шипы могут задолбать? Может у вас ведёрко было без шумоизоляции? Я вот на шумной по тестам Пирельке езжу и вообще ниразу дискомфорта не испытал чесслово Ну тут ты явно перегнул палку, норм резина, что липа, что шип, ну да разрекламирована, ну да дорогая, можно купить другую, но пропасти между ними не будет
для того, чтобы это понять, нужно покататься до этого на липучке. у меня была именно такая ситуация. шипы, потом липучка и снова шипы. сейчас вот думаю что брать
Вот так все просто.... Только держать она должна и на сухом, и на мокром асфальте, и на снегу, и на льду, и в каше... Любая резина это компромисс. А зимняя - компромисс втройне. А вот компромисс каждый понимает по разному. И хорошо, если понимает. А не руководствуется вбитыми в голову (или иной орган) догмами.
Не нужно всё понимать так буквально....гусеницы всё равно некая резина не заменит. Шипы держат лучше,шум,повышенный расход топлива и т.п. факторы вторичны.
Чукча не читатель? Я выше писал, что катал и на том и на том, при чем на липе ездил параллельно с шипами. Ещё раз говорю, вам шумку не доложили, а вы пеняете на резину Ок, мне на ноклу пох, я катаю пирельку шип, а что не убожество?