+1, даже на севере, хотя снег лежит уже местами, а в Москве снег пролетел вчера и уже полные штаны)))
При среднесуточной температуре плюс шесть градусов, летняя резина теряет до 80% своих сцепных свойств.
Самый дебильный вариант - это переобуваться сейчас....даже в липучку. Почитайте это http://www.zr.ru/content/articles/16286-temperaturnaja_zavisimost/ И не несите херню. На асфальте лучше лета ничего нет. Ща пару дней заморозки, а потом тепло опять. Днюм стабильный плюс
Если такой умный, то проведи сам тесты и выложи результаты. Если больше нечего сказать, то прошу на выход.
а что Вы так брызжите, если даете ссылку на статью, которую судя по всему написали дилетанты для отработки редакционных денег...или может Вы тоже утверждаете, что при понижении температуры асфальта и покрышки тормозной путь меняется в лучшую сторону?
Вы, видимо, точно дилетант.. Никогда не замечали, что управляемость лучше при определённой темп? Писец. Умные такие все, я валяюсь.
да, дилетант, особенно в той части, где написанные в одной статье тезисы противоречат друг другу, но Вы веруйте в них, ибо они написаны в ЗР
Если бы я вам дал наши финские тесты, то вы бы ничего не поняли. Так что читайте отечественные, а не пустозвоньте. О чем с вами говорить, если вы считаете конти тс850 нормальной зимней резиной?
во-первых что мне читать и на каком языке я сам выберу, ну, а пустозвон скорее Вы, так, как советуете людям при мокром снеге, или нулевой температуре ездить на лете, да еще и дебилами называете людей которые не поддерживает этот бред да, считаю, и не я один, кроме этого есть многолетний опыт работы в автобизнесе и вождения только на липе, так, что могу хоть что-то сравнивать и то, не брезгую задавать вопросы "век живи, век учись..."