при выборе шипов или липучки нужно еще учитывать привод, тип кпп, желаемый ресурс резины, тип вождения и т.д. Единого правильного мнения никогда не будет, каждый выбирает то, что ему нужно или, что ему навязывают
В Саратове не мудрено....там с 2003 года ниже 10 не было....Ты во Владике,или на Калыме попробуй.....на "липучке"....сразу "саморезов" в "липучку" свою навертишь.
смотря какой город ну и всякие нюансы описанные мной выше, Москва это "отдельное государство" не путать со всей Россией
Если нет постоянных метаний погоды через ноль, то смысла в шипах особого не вижу, в Астане хорошо чистят дороги и мороз всю зиму от -10
Как раз при такой погоде шипы предпочтительней. Начну из далека. Если брать Москву, то можно ездить вообще на всесезонке М+S или на европейской зимней. В 90% это будет безопасно. Но вот ещё есть 10%, когда допустим после сильного мороза, наступает потепление до 0 минус 3 и со снегом. Машины колёсами топят снег, на холодной дороге он превращается в корку, вот тут нужны либо шипы, либо пройтись пешком. Когда говорят, что шипы по шоссе, а липучка по городу, не слушайте такие советы (выше написано пост № 1711 на прошлой странице ), выбирать надо по температуре и климатическим условиям, а не город - деревня. В Магадане, если дороги не убираются лучше липучка, а в Питере и Саратове зимой лучше шипы.
В том то и проблема, что пару - тройку раз приходится за 600 км от МКАДа ездить. А там - лотерея. Кстати, заметил, что трассы за кольцевой обильно посыпают песком, интересно, это лучше реагентов или нет?