Какие форумы ты читаешь?) Если ездить аккуратно,тогда видимо пойдёт,но резкие повороты при прогреве-не уверен.
Да такой же автомобильный форум, везде такие темы есть про резю и вечный спор, что лучше ЗЫ. Сегодня утром столько аварий было много, не соблюдения дистанции, видимо еще люди не перестроились на зимнюю погоду или резину не переобули. Ну и фура перегородила перекресток занесло видимо.. фуры это зло
Шипы или липучка - подъезд или парадная - сахар или песок? У каждого свое мнение, каждый находит аргументы для своего болота и затем его хвалит. Начинал еще с первого X-ICЕ, сейчас уже на 3, почти 10 лет и все устраивает. Всегда на пузодерках - Москва, Европа, дача.Но я же не упираюсь,что она круче, чем варенные яйца. Зависит от прокладки, прокладки "того слева", мозгов и случая.
и так,сегодня в шесть утра немного протестировал круизер7000, полёт вполне нормальный. хотя коллеги,которых я после работы до метро довозил, почему-то вжались в кресло и орали: -помедленнее. но я даже турбину не активировал. ну когда я остался один в машине, протестил её нормально. очень доволен резиной короче говоря....и на подъёме грдусов 45, там был гололед, на тяжеленной машине(для седана)+привод недо.... медленно,не напрягаясь забрался вверх, даже посередине специально остановился,чтобы тронуться уже на горке. короче,всё гуд.
Тормозной путь как раз в метрах и измеряется, так что на самом деле не придирайтесь. В разы или в мертах все зависит от погодных условий. Как здесь на форуме правильно говорили эффекивность резины очень сильно зависит от температуры и ниже -20 липучка становится даже более эффективной чем шипы на льду. Просто липучка изначально более мягкая так как ей не нужно удерживать шип. Но при сильном морозе лед не такой скользкий и томозной путь в -30 намного меньше чем около 0 градусов. Я говорил о температуре около 0 градусов когда лед самый скользкий и покрыт водяной пленкой. Вот тогда эффективность липучки резко падает, а шипы как раз хорошо пробивают лед и поэтому именно в этой ситуации (когда сцепление минимальное а тормозной путь максимальный) шипы на много (практически в разы) эффективней. Ссылки на тесты постараюсь найти. Если мне память не изменяет это континеталь в 2002 году хотела показать эффективность своих шипованных шин, но во время демонстрационных заездов были сильные морозы и шипы в одну калитку слили нешипованнойрезине по всем параметрам и они потом объясняли почему. Еще раз повторю что по совокупности показателей липучка лучше - комфорт, управляемость на асфальте, управляемость на снегу и даже на льду в сильный мороз. Но шипы на голову выше именно в самой сложной ситуации на льду в околонулевой зоне. P.S. есть в семье машина на липучке бриджстоун и пару раз в оттепель на ней чуть не улетал так как привык ездить на шипах.
ТоварисЧи, сколько ж можно, мы говорим, здесь о конкретной резине,и по тестам, хотя мне на них абсолютно глубоко положить, меня интересует жизненный опыт, а не тесты. Но даже по тестам она на первом месте. Липучка липучке рознь, так же как и шипы до +5 она отлично справляется. А то что здесь описывают опыт прошлого века или начала 2000 ну это смешно, состав каждый раз обновляется и усовершенствуется.
Вот посмотри про что идет речь и про новое [AUDIO]http://www.youtube.com/watch?v=66kjc8RLAlo&feature=player_embedded[/AUDIO]
Малиновая кроме рекламы и маркетинга ничего не увидел,изучайте тесты,по ним все понятно,достаточно посмотреть их хотя бы 2003 и 2013 и все станет ясно,с шипами да ,прогресс был:по посадке,по его форме,по его материалам,липучка ничего
последние тесты как раз показали, что R2 по своим характеристикам в традицинно "шиповых" дисциплинах вплотную приблизилась к шипам.
Всем привет!!!На днях переобулся в шипованную резину...теперь очень жалею, потому что гул во время езды как в трамвае(((
Малиновая, меня ты не задела. Ерунда какая. Насчет чайника - 18 лет только официального водительского стажа, а за рулем лет так с 7-8, еще до педалей не доставал, а отец уже учил в руках руль держать, сажая меня перед собой. Категории - ABCDE в удостоверении. За все это время ни одного ДТП (дай Бог чтобы и не было). Так что и Аудиоману посвящается - не знаешь-не фантазируй. Малиновая, в твоем выражении: "всех чайников на летней и шипах" просматривается что только супер-пупер-мега водители катаются на липучке, остальные - чайники. С уважением.
Вы не правильно поняли, имелось ввиду, чайники на летней, конечно они мешают ехать, потому что не переобулись вовремя, из-за таких водил страдают другие, аварии, пробки на дорогах, кто они?! конечно чайники! Шиповников я не называла чайниками, но они тоже едут осторожно на шипах, потому что их шипы по такой погоде не работают. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
это чайники на шипах едут как чайники, а нечайники на шипах нормально едут. возможно,тебе по пути попались шиповщики,которые купили новую резину и обкатывают её
Ничего кроме рекламы и банальных фраз типа новее лучьше "супер пупер" технология не услышал. Удивила фраза - вплотную приближается к шипам . Это как сравним наш стиральный порошок с "обычным". К слову шипы тоже не стояли на месте и много что изменилось. Просто выпуская на рынок свое новое творение его всегда пиарят. Щас нешиповку завтра выпустят (та же нокиан) шиповку и будут пиарят ее. Никто не говорит что шины не поменялись просто баланс сил (сильних и слабых сторон) примерно сохраняется и по сей день. К слову одноклубники Павел1980 приводил ссылку на независимые тесты. Приведине вы хоть одну, только не срекламой а нормальными тестами. P.S. Если бы та же нокиан сделала шину которая приблизилась бы к шипам на "их территории" сохранив при этом приемущества на своей Зачем им выпускать шипованые шины??? На зимнем асфальте липучки создают опасное чувство вседозволенности при этом поймав хороший ледышок плывут куда сильнее чем шипы. Так что не стал бы хвастаться как лихо гоняю зимой. Берегите себя Малиновая вы наша И если шипы не так хороши на льду то почему ралли скандинавии WRC проводят на шипах? ведь они еще и вылетают? Понятно что там другие шипы и шины но принцип тот же и пока на льду ничего лучше железного шипа не придумали. Я не утверждаю что шипованная резина обсалютно лучше у нее есть тоже слабые стороны, я просто не безосновательно утверждаю что на льду в околонулевой зоне или при не сильном могозе шипы однозначно лучше. А если вы все время ездиете по снежной каше политой реагентами то в вашем случае липучка будет лучше, но не у всех же такие условия.
Шипы или нет, это личное предпочтение каждого. Но катаясь по Москве я от шипов отказался. В Москве сейчас зимы теплее год от года, лед встречается не везде и далеко не всегда, иметь шипы нет большой необходимости. Сечас на дорогах больше мокрого снега, который очень быстро раскатывается в грязную снеговыу кашу. Да и не гоняю я быстно по таким дорогах, хотя по правде говоря в Москве и гонять то уже негде... Я сейчас на Dunlop Grandtrek AT3 205/70R15 перешел. Для мокрого снега в самый раз. И воду вытесняет хорошо,и на морозе не дубеет. Да и нет у нас в последние годы морозов по -30...
Дык вот с этим (выделил из Вашего текста) - никто и не спорит. А вот некоторые тут с пеной у рта доказывают, что шипы ВЕЗДЕ и на ЛЮБОМ покрытии, лучше чем липучка.
Шипы хороши на льду. На мокром асфальте и в снеговой каше они не работают. И вообще нет особого смысла спорить что лучше. Каждый выбирает резину в зависимости от своей машины, от стиля вождения, от дорог по которым катает и от климатической зоны. А резины которая хороша везде и всегда просто не существует.
А где в Москве лед бывает? И потом именно хакка R2 приблизилась к шипам, она имеет специальный состав с кристальной крошкой, которая работает как шипы на льду. я вообще сейчас кайфую на ней. И ни разу не слышала,от тех кто на нее перешел плохого отзыва, все довольны. И всем кому я ее советовала,и до этого ездили на шипах, тоже порадовала эта резина. Мне ее так же когда-то, друзья с клуба посоветовали.. и вот уже 5 сезон я с ней)))