зашел почитать мнения по поводу резины... да уж.. почитал.... за 4-5 страниц пара-тройка сообщений. Нафлудили вы знатно, да и я похоже туда же ) Всё.. молчу и читаю, может больше страниц отмотать ?)
Шипы Нет такой шины как "липучка". Это слово придумано от бедности. Есть зимняя ошипованная резина-это для дорог в т.ч. с наледями, и есть неоштпованная резина для дорог, где лёд отсутствует. В наших климатических условиях возможно только шиповка, иначе ашельдекельдек.
Вообще я в течении года использую пять типов шин: две зимних, две летних и одна всесезонка. Все на дисках, так что менять проблем нет.
Сейчас после санкций похуже стал жить, раньше не резину менял, а машины, пять машин было с разной резиной. Эх! Было время.
Ничего удивительного нет. Тоже самое. 3 комплекта. 19 - лето ,17 - липы, 17 -шипы.Все на оригиналах. Очень удобно. И для поездок в ЕС зимой- тока липы катят
Хороший! Такой вопрос: почему на машину с шипованной резиной требуется знак "Ш", а на "липучку ничего не требуется???
Да потому что липучководы могут не успеть затотрмозить. Поэтому для них этот знак. Чтобы дистанцию держали
В минус 15 практически одинаковый тормозной путь что у липучки, что у шипов на льду. Резину выбирают по погодным условиям, а учитывая то, какая погода последние годы, то от липы разве что в сибире толк будет. Ну или на евролипучке на асфальте
Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги – предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, – лучше шипы.