Здравствуй,дорогой. "Икс айс норд ксин 2" Маде ин Франсеее. Авто есссно А4 и Тойота Рав (немоё). Сравнивал с Хаккой 7 вроде,ну она жёсткая и мне показалось ,что гребёт хуже снег,на льду хз-это про Хакку. Шумная ещё Хакка-не моё. UPD как дела с накладками,вернул?) Рисуют вот так. Город-немного село,совсем немного,почти нет совсем.
Сегодня "переобул" авто супруги, - сказала, что на этой резине будет ездить весь следующий год. Ну очень комфортная! Michelin X-ice
Ребят, кто, что посоветует? Вопрос такой резина зима 255/35/19. Два варианта: Нокиан Хакка R2 за 61 т.р. ContiVikingContact™ 6 за 52,500. На Контике катал предыдущем, все устраивало, но у Хакки преимущество в виде бессрочной гарантии на все виды порезов, проколов и грыж, вплоть до замены покрышки. Какие мысли? Все варианты не шипованные.
Если бы профиль был побольше я бы взял контик.Но учитывая низкий профиль и большую вероятность на нем повредить колесаБ гарантия наверное существенный плюс.
Тады Контик UPD Хотя нет, Нокиан,они с Гринписом дружат,всё у тебя по Фен шуй будет! Я бы их ещё в зелёные заделал,вот было бы реально круто-вызов грёбаному обществу!!!
Помимо того, что на зиму надо менять резину на зимнюю, не важно на какую (шипы или липучка, кому что по душе), надо ещё накачивать воздухом, который не меняет своих свойств при понижении температуры. Рекомендую три-айс-антарктикс!!! Продаётся в трёхлитровых баллонах под давлением, хватает на комплект 19-го размера и ещё остаётся на подкачку. Уже третий год использую, тормоза отличные, на льду машина как вкопанная.
Почти целый день сегодня с колёсами промудохался. Залил ещё в каждое колесо гель для автоматической балансировки. Ну братцы, скажу вам, вещь!!! При скорости 60 км/час и выше, такое впечатление, что машина не едет, а летит над дорогой, шума нет, маленькие ямки совсем не ощущает, большие еле чувствует. Я сам не ожидал. Классная штука.
Сегодня всё не успел сделать, завтра буду ставить в бампер лазерные целеуказатели. Принцип работы такой: луч исследует дорогу перед машиной на расстоянии десять метров. Если есть наледь, яма, или любое другое препятствие, то он посылает импульс в приёмную антенну и компьютер даёт команду колёсам, вернее гелЮ в колёсах действовать по обстановке, либо притормозить, либо собраться в одном месте и устранить возможную причину препятствующую комфортному и безопасному движению автомобиля.