Взял для новой А6 3.0TFSi Q S-Tronic липучку Nokian Hakapelita R2 245/40 R19 Шипы не рассматриваю принципиально уже 5 лет езжу на липучке На лето есть мысль взять 265/35 R19 или 255/35 R19 Штатную Pireli P Zero 255/40 R19 -продаю.
Шо ж вы так свою машину обижаете, что шикарного 3.0т арабского скакуна зачем то в валенки облачили?))) Шипы - это наше фсе
Шипы фуфел У меня за 8 месяцев пробег 4500км езжу практически всегда по городу А не люблю скрести шипами по сухому асфальту
В соседнем топике отписал, обулся в пирелли винтер 210 сотто зеро 2, теперь постоянно шлифует на старте и в поворотах срабатывает есп, это на влажноватом асфальте при температуре в районе 0. Рулится острее и интереснее чем летняя, скорее всего из-за более жесткой боковины.
Чем Конти лучше Хакки? Есть у кого нибудь ссылка на тесты резины? Да и вообще, рекорды ставятся на Хакке, так что ф топку вашу Конти))
Поддерживаю. Г-да модераторы, прикрутите голосовалку. По теме. А почему собстно такое категоричный выбор? Необязательно же брать хакку с тремя рядами шипов. Возьмите с одним, будет и тише, и чуть лучше цеплять дорогу?
всегда шипы вызывали ассоциацию с шумом на дороге,а сейчас первый раз я езжу и их реально не слышно вообще.....может у меня шипы неправильные?)))
Тем, что тебе Жора умные дяди говорили чего покупать надо, но ты по уральски все равно уперся и купил по своему. Езди теперь на своей Хакке с маленькими шипами и слабой боковиной.
Как можно слушать "умных дядей" при покупки шин, если эти дяди даже с покупкой автомобиля ошиблись? Я уж лучше на Хакке 7 и на БЕНЗИНОВОЙ машине Ауди поезжу, чем на Конти и на дизельной БМВ
Для А6 с полным приводом в Москве лучше липучка, так как очень тихая. По ощущениям Nokian Хакка R2 хуже, чем Nokian Хакка 7 только на голом льду. Что в Москве не встречается встречается не часто. У предыдущей машины всегда уносило нос в поворотах из-за бОльшего веса на передней оси. И это было не решить никакими шипами или шипучкой.
Вчера ездил на Х6 на этих ваших липучках. Нашли с манагером 2 интересных поворота на пустынной дороге, отключил систему стабилизации. Вобщем, пристрелялся к этим поворотам на предмет попроходить в контролируемом скольжении. Результат не порадовал. Машина срывается в занос довольно резко, не отпуская газ (иначе развернет) аккуратно корректирую занос рулением, но самое неприятное - каждый раз мы ловили ХЛЫСТ и справиться с ним было довольно тяжело, даже тем самым аккуратным рулением и тем, что ситуация не усугублялась сбросом газа во время происходящего. Еще раз.. мой вердикт. Пока в России есть возможность пользоваться таким чудом, как шипованные шины - советую не выделывться и пользоваться. На шипованном Х5 в том же самом месте и намека не было на второе колебание (хлыст).
Если Ауди экономит на шумоизоляции арок, то это не повод покупать нетормозящую на мокром снегу и льду резину. Доделайте шумку и не парьтесь глупостями. Андрей, Х6 настроена совсем иначе. Плюс активный диф провоцирует жесткие заносы. Это не Х5.
Часто рано утром поворачиваю с Хамовнического вала на Новодевичью набережную. Набережная в это время как раз абсолютно пуста. На Пассате на летней резине в дождь, на шипованной Хакке 7, иногда выносило на край разделительной полосы и даже дальше. На липучке R2 не выносит даже при бОльших скоростях. Это я к чему. Возможно разные машины по разному настроены, имеют разный вес на осях. Но вообще, полностью сголасен, шипы во всем лучше (кроме шума ). Но если не ездить по сугробам, не заходить в ледяной поворот на скорости 120 и выше, соблюдать дистанцию и скоростной режим то липучка будет не хуже.
А при торможении на льду что делать с липучкой? Простейший пример - эстакады ТТК - гололед ("дорожные службы опять оказались не готовы").