Мне больше всего не понравилась внезапность этих срывов и неотвратимость предпринимать решительные действия сразу, чтобы справиться с ситуацией, а также резкость всего происходящего. Шипы же как бы "предупреждали" о грядущих скольжениях и поведение было более легко предсказуемым перед их началом.
АМР, я же говорю как пользователь и того и того, по ощущениям - липучка и шипы не сильно отличаются. Возможно, только на льду липучка похуже. Но льда у нас нет, даже на ТТК. А если есть, то не надо мчаться сломя голову. В каше, которая у нас круглый год - липучка даже поувереннее держит дорогу. Сравниваю я разные Нокиан шипы и первую в моей жизни липучку. На следующую свою машину скорее всего тоже поставлю липучку. А так согласен, шумоизоляция в А6 - слёзы. P.S. Однажды на шипах улетел сначала в один отбойник, а потом в соседний. Дело не в шипах, дело в скоростном режиме и здравом смысле.
Согласен, но всегда, когда я попадал в такие ситуации, причиной был я. То есть: отключил ESP, смотришь, никого нет, притормозил перед вхождением в поворот, газ.. 49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу" остальные 51% : "не... смотри как надо"
Да.....вспоминаю старую вольву 940 и слова друга.... "Смотри как она держит дорогу на покрой дороге".... Итогом был снесенный фонарный столб и знак остановка запрещена.
Сменил новую липучку на шипы. До этого всегда были шипы, в этом году решил попробовать липучку. Вердикт: липучка только для города причем, где зимой либо без осадков, либо очень хорошо убирают дороги. В остальных случаях только шипы. По льду (не важно корка льда или легкие заморозки) липучка не едет и не управляется вообще. з.ы.Сменил Michelin Xice 3 на Continental Ice Contact. Теперь полет нормальный. В будущем в нашем регионе только шипы. Без шипов за городом страшно (да и в городе иногда кое-что делает жим жим).
Ну это вплоне объяснимо. Про повороты и лед Сусанин ничего не пишет, а про отжиг по прямой по асфальту постоянно.
я 2 сезона катаю, потом выкидываю, все таки на юге живем. Часто по асфальту гоняем, но ради января февраля только шипы!!!
+1000Контик Айс Контакт лучшая резина, 2 зимы на С6 проездил на С7 не нашел год назад 245/45 R18 и пришлось венгерский Мишлен XIN 2 брать, впринцепи хорошая и тихая, но Контик Айс контакт лучше! PS липучки вообще никогда не куплю, мне компромисы зимой точно не нужны
6 лет назад однозначно завязал с шипами при полном приводе (он для меня принципиален при выборе авто). Сложно убедить меня в их необходимости при эксплуатации в мегаполисе, да и на трассе, как говорится каждому своё, однако и в плане безопасности не вижу АБСОЛЮТНО никаких преимуществ в шипах: скоростной режим и дистанция зимой, полагаю, без всякой претензии на оригинальность - это залог в 99,99% Вашей и не только безопасности вождения, но никак не шипы. А при трогании с места в горку по обледенелке, ну есть же кваттро и куча других электронных помощников (ни разу на этом авто не пробуксовывал, по крайне мере, может и крутанёт где, но лично мне это по барабану, потому что как водителю никаких корректирующих действий выполнять НЕ ПРИХОДИТСЯ). А если вас устраивает громыхалово в арках по асфальту - флаг в выхлопную трубу.
"oleg", не думаю, что есть необходимость участникам форума рассказывать о других отличиях зимней резины от летней окромя шипов...