Все верно.НО.я не агитирую за липучку просто высказал свое мнение.прогресс не стоит на месте и например тот же бридж рекламирует липучки способные впитывать влагу из пятна контакта.в протекторе есть сверления и верхний слой как губка,что вполне должно помочь при ноле градусов(вода на льду).из всех минусов липучки для себя обнаружил только один-толстый слой слякоти(у нас практикуют посыпать и забыть счистить),не направленная с ним не справляется,таскает только в путь,да и это впринципе проблема дорожных служб а не резины.
Тоже полностью согласен. У шипованной и нешипованной резины разный состав. Так называемая липучка мягче, эластичнее, поэтому на морозе она лучше работает. Шиповка на морозе становится как пластик, дубеет, сцепные свойства ухудшаются.
Ну я это и заметил. У нас температура зимой не сильно далеко опускается от нуля. Примерно до -10 шиповка ведёт себя классно (практически всю зиму), а вот в морозы -15-25 уже как то не комельфо ездить.
думаю все зависит от производителя покрышек, от применяемых технологий, качества резины. откатал пару зим при температурах до -30 на континентале contiwinterviking2 - ничего подобного не заметил. сейчас покрышкам пошел уже 5тый год, протектора 5мм с копейками, правда шипов почти не осталось - а резина до сих пор еще мягковатая. переориентировал в димесизонку для осени-весны. всегда так добиваю старую зимнюю резину
GoodYear Arctic Ice купил. Нравится. Особенно - торможение. Разгон то у меня всегда нормальный - полный привод же
Вот эти две вещи мне и надо было - размер шин зимой на мою машину лучший (185х65, спасибо за это), и тип резины - по климату мне больше шипы, ибо у нас очень редко морозы держаться -15, а если и бывает до 20 так это с неделю или две максимум за всю зиму. А так то рыхлятина, то асфальт, то колея с коркой. Значит буду брать шипы. Дорогие правда не по карману (, буду искать что из не дорогих. Спасибо всем за советы и мнения.
Живу на горке в лесу, часто домой не доезжал. Катал разную резину и разные размеры. Думал уже о кватре. Но нашёл резину которая не застряла еще ни разу. Многое играет рисунок протектора. Для моей местности и моего климата (0..-10 град) самое идеальное - шипованая резина с рисунком протектора "куцатая ёлка", например Nokian Hakkapeliitta 4 http://tire-service.ru/images/tires/hakkapeliitta_4.jpg Остановился на размере 185/70/14. Для зимы самое оно. И повыше будет и комфортно на ямах.
В семье два авто, обе quattro, на одной шип на другой нешип. Нешип проигрывает по всем статьям: и на льду и на снегу и в горку на подъезде к дому, к следующей зиме менять однозначно на хакку шип.