на трассе. в противном случае она работает как лыжа. ведь когда идешь по снегу на лыжах - не проваливаешься. а когда без - по колено в снегу
Хакка 4 оооочень живучая резина. За 6 лет небрежной эксплуатаци по Москве, много по трассе и весной, потеряно было 30% шипов, остальные почти стёрлись))) На хакке 7 один не полный сезон на кватре, уже 3-7 шипов нет...
Думаю все от региона и конкретного города зависит, если дороги чистят регулярно, то липучек должно хватить. А если снег по щиколотку, то конечно шипы. Сам на шипах, но подумываю перейти на липучку.
А что вы скажете про Cordiant ? Вроде слышал что неплохие и недорогие, хоть и отечественные, если конечно шип нормальный стоит в них.
Очень и очень мало теряет шипов ( лучшая из всех шипованных) Bridgestoune ice cruise 5.000 и 7.000 модель А худшая Goodyear extreme ultra ,чел проехал тысячи 2 , а шипов улетело 10% не меньше Правда у бриджека борты жесткие тут кому это плюс (бордюры) а кому минус ( чем жесче резина ,тем больше биение на руль )
А что именно интересует? Я не лётчик, посему мне нормально, т.к. в повороты не влетаю, резко не торможу. У меня резина мягкая Goodyear Ultra Grip 500, шипы держатся довольно долго.
На шипах ездить как то не довелось езжу на липучке в принципе не где не застревал , но чтото мне подсказывает что в мороз на чистом асфальте на шипах как на коньках ?
Да не замечал такого... Сцепление с дорогой ни как на липучке конечно, но в принципе нормальное. Знаешь что едешь на шипах, ну и управляешь соответственно.
Внесу свои пять копеек. Годовой пробег 60 т.км. на двух машинах, своей и служебной. На своей последние лет 10 пользую липучку японскую, на служебках на шипах. Климат у нас приятный две недели зимой -40 держит, остальное время как везде от -5 до -35. Конец февраля, март снега от метра и более. 1. Cordiant на служебке, ежегодно по 20 т.км. Очень шумная, не информативная, тяжёлая, резина. Шипы теряются быстро и часто. Лично - не рыба не мясо но надо же на чем то ездить. 2. Нокиа, мишлен, континенталь вне конкуренции. Очень понравилась липучка континенталь асимметричная, но ездил мало. Очень понравилась нокиа 7ка. 3. Если кратко по ощущениям дешевая резина держит до определенного момента, потом резко теряет сцепление - к этому надо просто быть готовым и постепенно привыкаешь. Дорогая держит до последнего и потом плавно теряет сцепление. У липучки диапазон работы пошире, тормоза чуть стабильнее. С дорогими шипами тоже классно, но они выпадают (на дорогой резине меньше) и тогда все становится печально - (люблю пробуксовывать и в снег и в грязь).
А по износу что быстрей стирается на асфальте? У нас просто на востоке Украины климат убогий, асфальт до января.
Почитав отзывы тут и на просторах интернета отказался от липучки Решил взять Nexen под шип, зашипую хорошим шипом и будет гуд. Цена ее в районе 510 грн, + шип выйдет где-то на 650 (это где-то 2600р. в пересчете).
те шипы не с завода идут? говорят восстановление шипов в шиномонтажах дело не благодарное, шипы не держатся долго....
Не, самому вставлять. Которые с завода идут - на дорогой резине, а даже та что продается не дорогая шипованная то уже зашиповали ее не на заводе. Но я не вижу большой разницы в шиповке на заводе и не на заводе, если конечно на заводе не применяется шиповка на клею. Посути теже инструменты. Только на заводе автоматические, а в сервисах - ручные. зы. то наверно говорят так потому, что шипуют не сразу, а поездив сначала без шипов. Или вылетевшие шипи пытаются перешиповать. Тогда конечно повылетают сразу. Если покупать резину под шип то сразу же шиповать ее, не вешая на машину. Я все же больше склоняюсь к этому варианту, т.к. сам можешь выбрать какой шип дешевый обычный или дорогой как на хорошей резине.
Поверьте разница есть. Шиповника автоматом равномерная по высоте и по посадке, соответственно дольше держится шип и равномернее распределяются усилия на шипы в пятне контакта. Ручная или полуавтоматическая - все хуже и вылетают шипы быстрее.
Заказал наконец таки резину, взял Hankook Winter I PIKE. Почему именно ее? У меня на работе у коллеги nissan teana, я просто вышел сегодня днем посмотрел какие у него шины, спросил сколько он на них ездил, и молча поехал и заказал себе точно такие же. Объясняю, ездит он помногу, очень агрессивно, никогда не жалеет резину, с пьяну на асфальте мажорится, буксует, меняет их только в июне месяце на летние, и уже им пошел третий сезон. Шипов там конечно осталось процентов 15 на гребущих, но в остальном полный порядок. До этого он езли три года на липучке, теперь уже третий год на Ханкуке, если какая то резина выдерживает его эксплуатацию то значит это очень надежная резина и надо брать не задумываясь, собственно что я и сделал Насчет ошиповки, практически большая часть, даже дорогие шины из европы идут неошипованные, то что продают в шиномагазинах (с круглым финским шипом) или еще где-либо это уже идет ихняя ошиповка. Исключение составляет не круглый шип, а многоугольный (ромбик, квадратик и пр.), т.е. тот, который шипуется под определенным направлением, такая резина идет ошипованная с завода, но такой не так и много, и это потому что такие станки для ошиповки стоят на порядок дороже и их не выгодно покупать маленьким и средним магазинам. Та же Хакка в большинстве своем на наш рынок идет неошипованная и шипуется финским шипом уже или на сервисах или еще где-либо, у нас или в европе перед экспортом. Повторюсь исключение составляет только резина ошипованная специальным направленным фирменным шипом. Если у вас на резине круглый шип - то это прцентов 90 что ошиповка не заводская. Далее насчет ошиповки, разницы нет где шипуют, главное что бы не в подвале дядя Вася, а на хорошем станке хороший мастер, и при осмотре сразу видно качество ошиповки, все шляпки шипов должны быть чуточку как бы втопленными в резину, и торчать кончик шипа и обязательно одинаково(!) - это идеальная ошиповка, считайте что будете ездить долго и счастливо если правильно пройдете обкатку. Обкатка проходится примерно 500 км, от того как вы пройдете обкатку новой шипованной резины зависит сколько у вас продержится шип на ней. Нельзя рвать, быстро ездить, резко поворачивать или тормозить, в общем тут все понятно но не все это знают. Надо потерпеть с пол тыщи но потом это откликнется долгой службой вашего шипа. Поэтому всегда такие разные отзывы о количестве вылетевших шипов даже у хорошей зимней резине - потому что мало кто знает по ее обкатку). Вот вкратце то что знал рассказал, может кому интересно будет.