Ответ: Шипы или НеШипы зимой на S-ках Я, когда еще ездил на не новом ВАЗ 2108, пошел покупать БЛ 85 на рынок, зимой. Меня продавец спрашивает: -"Ты зачем летнюю резину зимой покупаешь?" Я ему, говорю, что настоящий мастер и на летней резине зимой остается мастером(Бабла-то на зимнюю не было). На это получаю такой ответ:-" Настоящему МАСТЕРУ и машина ни к чему, он должен бегать быстрее, чем простой человек ездит!"
Ответ: Шипы или НеШипы зимой на S-ках http://www.shinastop.ru/view/id/t20080186 Рекомендуют, чего скажите ?
Ответ: Шипы или НеШипы зимой на S-ках Присоединяюсь к мнению Андрея. Сейчас проехал на пирелли P7 примерно 10т. км, так она на сухом асфальте в не очень крутом повороте просто "плывет". Правда, прогнозируемо, но Nokian Такого себе не позволяет и при значительно больших пробегах!
Ответ: Шипы или НеШипы зимой на S-ках Михалыч и АндрейР! А вот вы можете высказаться конкретно о соттозеро? Вы ездили на ней?
Ответ: Шипы или НеШипы зимой на S-ках Я не ездил именно на этой резине, просто считал необходимым поделиться тем, что за свою водительскую практику накопил не очень позитивную историю езды на разной резине фирмы Pirelli. И, если есть возможность выбрать, покупать Pirelli не стал бы. P.S. Просто, есть всеми уважаемые лидеры в производстве зимней резины. Мое мнение, Pirelli в тройку лидеров не входит. А для человека купившего новую S-ку выбор, наверно, надо делать из лучшего, что есть.
Ответ: Шипы или НеШипы зимой на S-ках Низкий зимний профиль предлагают очень не многие... Пирелли один из этих немногих.
Ответ: Шипы или НеШипы зимой на S-ках В рекламном каталоге на S6 есть комплект зимних дисков с зимней резиной (она не шипы). Нету сейчас его под рукой, но, насколько я помню, там ширина диска меньше и резина типа что-то 235 на сколько-то. Так вот, может такого размера есть шипы? Надо найти каталог. Мне кажется, если ездишь только в городе - достаточно нешипов. Если выезжаешь на трассы, то нужны шипы.
Ответ: Шипы или НеШипы зимой на S-ках Continental, Michelin, Good Year, Nokian не предлагают низкий профиль? Мне кажется, выбор именно зимней резины на S-ку должен ограничиваться этим набором фирм. IMHO. P.S. Прошу прощения, может моя мысль будет немного крамольной, но, если не найти рекомендованную производителем ширину резины, можно(я так поступал и не жалел о поступке.(Правда может влиять на гарантию)) выбрать резину чуть УЖЕ и менять ее просто чаще. Всяко, это лучше резины безликой с плохими характеристиками. Зато это будет гарантированно лидер в части управляемости на зимней дороге. Чем уже резина зимой- тем лучше она вгрызается в снежную кашу. Ну, может, ресурс ее на мощной машине будет короче, но, как я говорил, не это главное для владельца новой S-ки.
Ответ: Шипы или НеШипы зимой на S-ках ИМХО, шипы. Это более безопасный тип зимней резины. Во всяком случае для России. Сейчас Хакка4, до этого был Данлоп без шипов. Ездить можно, но на шипах лучше.
Ответ: Шипы или НеШипы зимой на S-ках Ааа, ну понятно... Анекдот в тему: - ... в общем гавно этот ваш Карузо - а вы его слышали? - нет, но мне вчера сосед напел... То есть если нокиа NRH2 была когда-то мной замечена в "плавании" я должен покричать "нокия - гавно!!"? И если я остался недоволен гулом мишлен экзальто я тоже должен заявить "мишлен-в топку!!"? Кстати, про пирелли мне тоже "сосед пел" типа Р6000 - дермо полное. Охотно верю, но предпочитаю не кричать об этом на каждом углу.
Ответ: Шипы или НеШипы зимой на S-ках Я скажу то, что отъездил две зимы на такой на старом оллроуде 2,7бт в размере 245/45R18 и был очень доволен. В первую очередь тем, что при переобувке в зиму машина не превращалась в трактор как это было на хакке1, хакке2 и хакке4. Поэтому на новом роуде прошлую зиму ездил опять же на соттозеро в размере 225/55R17. И опять доволен. На ней же ездил прошлую зиму Миша-Рево в том же размере на роуде. Сравнивать ее еще с чем либо не могу ибо не юзал ничего кроме выше описанного. Может быть есть и лучше, но это сравнение должно быть объективно и, конечно, с учетом режима эксплуатации. Во всяком случае соттозеро на мой взгляд если и не отличная, то очень хорошая шина для езды по городу. Особенно с учетом наших зим. К пиреллли, есличо, не имею никакого отношения даже приблизительно.
Ответ: Шипы или НеШипы зимой на S-ках приединюсь к чутку - данный выбор имеет исчезающе мало общего с качествами резины. это вопрос сотрудничества компаний и цены вопроса. вон бимеры быстрые на мишлене идут раз за разом, но кто когда-либо принимал мишлен как хай-перфоманс лидера? это же нонсенс. и тем не менее ... пирелли это бренд, виртуально привязанный к мощным спортмашинкам. а все остальное - накручено как лапша. посмотрите тесты немецкие резины. или скандинавские - хоть раз пирелли был на высоте для холодного климата? на моей памяти - ни разу.
Ответ: Шипы или НеШипы зимой на S-ках Шипы однозначно,лед СЮКА не дремлет когда вы расслабленно едите по дороге.
Ответ: Шипы или НеШипы зимой на S-ках +1...На "родине" пиррели это лучшая "зимняя" резина,НО не в России
Ответ: Шипы или НеШипы зимой на S-ках Автору темы нужны всего 4 шины и живет он в Москве. Имперские замашки у вас, господа...
Ответ: Шипы или НеШипы зимой на S-ках В последнем номере Авторевю http://www.autoreview.ru/anons/ свеженький тест зимних шин - типоразмер тестируемых шин конечно не S-очный, но почитать можно. НО! я не понял почемы в этих тестах НЕшипы проиграли тесты Шипам даже на асфальте! И по торможению и по рулежке! Хрень какая-то