Ответ: Шипы или НеШипы зимой на S-ках Знаю что шипованная шина портит асфальт(без того отвратного состояния), поэтому лучше не шипы. Вообщем езда на шипах это- плохой тон, это как пукнуть в приличном обществе.
Ответ: Шипы или НеШипы зимой на S-ках несоизмеримо больше асфальт портится от несоблюдения ГОСТа на состав оного и технологии укладки. вот када научимся делать как нада - буим говорить про моветон и прочую буржуазную чушь ;-)
Ответ: Шипы или НеШипы зимой на S-ках Из серии "пока у всех бомжей не появиться возможность испорожняться дома, я тоже буду ссать на городские улицы".
Ответ: Шипы или НеШипы зимой на S-ках Скорее - смысл чистить зубы элитной пастой, когда вся вода из болота? Достаточно обычной.
Ответ: Шипы или НеШипы зимой на S-ках Это, конечно, дело каждого, но... зачем в Москве шипы - раз, и второе - зачем С-ке шипы (смотрим название темы)?
Ответ: Шипы или НеШипы зимой на S-ках ....и третье-зачем на S-ке зимой вообще ездить.(в корне не согласен не с первым не co вторым)
Ответ: Шипы или НеШипы зимой на S-ках И зачем ваще S-ка. Это четвертое. Модные понты - личный троллейбус по выделенной полосе ;-)
Ответ: Шипы или НеШипы зимой на S-ках Только моё мнение,я думаю что S-ка "рождена что бы зажигать на ней" и для этого её и покупают,а где зимой можно использовать хотя бы 20% ездовых качеств S-ки? Это тоже самое что ездить зимой на кабриалете,с открытой крышей.Машина должна соответствовать своему назначению.
Ответ: Шипы или НеШипы зимой на S-ках 100% - не прав! А как же дрифт? А как же удовольствие управлять "заряженной" кваттрой зимой и преимущество над другими... нипаняяяятна
Ответ: Шипы или НеШипы зимой на S-ках Какой дрифт на дороге общего пользования? а что бы иметь преимущество над другими достаточно просто полного привода,хорошей резины,и МОЗГОВ...300-500 сил зимой никакого преимущества не дадут,да и летом в городе тоже.