ИМХО. в Москве, если в основном зимой передвигаешь по городу, шипы просто бессмысленны! Я лично после 7 лет катания на шипах, с этого сезона от них категорически отказываюсь!)
Чуть где ледок под наклон , как карова на льду, особо при старте. ESP двигатель душит , отключаешь буксует. Согласен льда в Москве не много , но если попадаеш - весь оплюёшся.
Во дворах согласен, но много ли мы передвигаемся по этим самым дворам?!! Я всё равно для себя решил - перехожу на липучку. Надоел это постоянный гул от шипов, да и торможение на асфальте не всегда гуд! Если бы мое движение не ограничивалось ездой в предалах трёшки, то возможно я бы и оставил шипы!!
Да уж, в Мск шипы спорный выбор... согласен, если большую часть на асфальте поливаешь, то шипы скорее вредны, чем полезны... У нас же снег/асфальт 30/70, поэтому выбор очевиден... Вот, объезжая газелятор по пригорку потащило на газЕЛЬ, просто резина "смазала" снег, зацепиться-то нечем за корку... с шипами бы такого не произошло 100%...
На моно приводе только шипы, на полном во дворах на липучке проблем нет, потому как скорости маленькие
На самом деле вполне могло развернуть из за того, что запахалось правое переднее колесо...... Видел как при таком маневре машинки волчком закручивало..... Да и грузовики так часто летом под откос сьезжают, запуская правое колесо в щебень на обочине....... По теме шип/нешип: гололед если бывает в мск, то все крадутся, так что разницы нет....... А вылететь на лед на нешипах шансы есть, но они небольшие
вот я всё удивляюсь логике, но хочу в очередной раз спросить, а какая связь между приводом и шипы\нешипы ? можно только не своими личными (гаражными) аксиомами сыпать, а аргументами близкими к физике?
не правда в прошлом году прикупил себе липучку Michelin Alpin A4 и всю зиму отъедил вообще без проблем... глубокий снег, лед, слякоть нигде не застрял и на брюхе не повис)) так что шипы больше не куплю
Самому ни как? Была Октавия 1.8Т передний привод резина шипы Goodyear Ultra Grip 500. Проскальзывания колес при быстром трогании с места например при повороте налево или в горку забраться во двор. Да и любое более или менее активное ускорение это проскальзывание колес, на липучке лучше точно не будет. Сейчас Субару полный привод не шипы (была Dunlop DS2), выше перечисленных проблем нет.
Зато, те кто подсуетился по раньше купил зиму по сходной цене, я себе комплект не шипов со скидкой приобрел, к зиме готов
Тоже всегда использую Не Шип ! Как-то пробовал шиповку в 2002-м или 2003-м, точно не помню, Хака новая была, что-то не понравилось... Может где-то в Сибири шипы и рулят, а по городу на мой взгляд это лишнее ...
да тут можно четко отделить москва и другая россия... когда был в москве зимой, вс еудивлялся где же снег мне кажется вам (жителям москвы) если за город не выезжать то практически без ущемлений различных можно и на летней резине всю зиму откатать.
К сожалению, многие так и делают. Эти уники думают, что зимой можно ездить так же как и летом (снега ведь нет) В итоге все мы получаем многокилометровые пробки и кучу потраченого времени и бензина.