Сколько можно-то? 1 млн тем про "шипы или нет" не достаточно? я бы забанил с комментарием "поиск рулит"
Из опыта-автобус пежо-нешип бриджстоун из соображений боковины-2 сезона полет нормальный (эксплуатация мск 80%)
не я образно, само собой понятно что резина все свойства свои теряет... но я мию ввиду что покрытие то темнемение остается асфальт
я про контик тут около месяца назад узнавал, говорят, что резина на уровне. по москве нуженн наверно европейско-скандинавский смешанный тип. то снега нет до ноября, то навалит так, что 2 суток из пробок весь город не вылезает)
Шиповка для города не лучший вариан Берите фрикционные ( Липучка) Я 7 лет за рулем 5 из них проездил на шипах И скажу вам точно, на люду помогают не шипы, а мозги
Re: Шиповка для города не лучший вариан ну липучка мне тоже казалась предпочтительнее. езжу аккуратно. на счет конти липучки что скажете? как она себя ведет?
Re: Шиповка для города не лучший вариан При таком рассуждении можно и на летней ездить К примеру, мой отец ездит на штатной с завода (ханкук), типо всесезон более 30 лет без аварий и зачем же тогда платить за зимнюю резину если есть мозги?
Особо преимущества сказать не могу, так как последние 7 лет ездил на шипах. И вот в этом сезон решил для себя перейти на липучку. Пообщавшись со многими владельцами данной резины, я услышал только положительные отзыва. Да и цена качество говорят сопоставимы. Уже заказал себе 225/50/17)
Re: Шиповка для города не лучший вариан отъездил 3 сезона на тс810..........по асфальту ОФИГЕННО...... на льду не очень, но там я был пару раз за 3 года.... в этом году такую же взьму..............друг ездил на зимнем контике скандинавского типа...........говорит плывет на асфальте и мягковата
а у нас в карелии въезд в финляндию только на шипах ( с определенного числа, не помню с какого) но если шипов нет финская полиция разворачивает назад. А дальше интересней, если ты въезжаешь на шипах и едешь до Германии а там запрет на шипованную.