Провалы скорее не от угла опережения. А от несоответствия качества смеси режиму работы. По сути, провал может образовываться и от резкого изменения угла опережения, когда вакуум уменьшает его, снижая именно в данном режиме КПД, потому как режим штатного горения в цилиндре сменяется при этом режимом неконтролируемым/взрывным, но момент работы ваккумника краткий - секунду, после этого движок получает другое устойчивое значение угла искрообразования, так как вакуум скорее тумблер с двумя дискретными положениями, чем регулятор. Как бы не хотелось это говорить - проблема скорее в несоответствиях смеси моментам и режимам, чем в конкретно/только трамблере. Если едет плохо - ставь обратно родной или отключи вакуумник для получения пачки данных для осмысления. Я тут брату по телефону не могу подсказать, что и куда подкрутить, потому что плохо понимаю, как связаны глубины провалов с градациями нажатий притом что мы оба образованные, говорим на одном изыке и дипломы имеюццо технические.
ладно, поставлю обратно трамблер без вакуумника. Посмотрю как будет работать. А то пару дней морозы, а машина тупит даже на маленькой скорости, как буд-то за жопу кто держит. Может датчик холла примерзает к шторам))))
Жень от ku и ng дросселя одинаковы по посадочным местам?на aar мне может от ку дроссель поставить?Сейчас тазодроссель стоит на 54 мм,просверлил отверсие перед дз миллиметрах в 3-вакуума не хватает для трамблера (
Почитал тут у вас, никто кстати не догадался. Если нужно подключить вакуумный трамблёр и на дросселе нет специального отвода, то можно подключиться к впускному коллектору через электроклапан работающий от концевика ХХ.