Стопоры сверху и снизу шторки. Шторка мёртво сидит на валу У нужного мне трамблера с вакуумником, присутствует также центробежный механизм. Т.е., диаметры валов (и ДХ) разные у трамблеров и шторку перекинуть не получится.
Приварена что ли ? Точно не на шлицах? У меня родной распределитель, так там стопорное кольцо и штифт шторку держит. Фото нового есть, именно шторки?
вот именно! На китайском трамблере без вакуума, шторки нормальные (как на родном). Но заводится и ездит машина только при перекидывании крышки на 180*. Если поставить как задумали китайцы, она не заводится, и первый контакт далеко расположен, и шторка не подходит к ДХ, а наоборот - уходит от него в этот момент.
Да , микро штифт, я его первый раз когда разбирал, успешно прое.. потерял ,пришлось сделать из пружины, можно наверное на шторке в другом месте проточить канавку, под штифт, надфилем.
зафиксирована, как на твоей схеме: стопорным кольцом сверху и снизу, и штифтом снизу. Думаю попробую с этой шторкой, а потом уже полезу снова разбирать и снимать стопорные кольца и штифты
тем более, поменять шторки скорее всего не получится, т.к. правильная шторка-под тонкий вал, а неправильная шторка-под толстый вал (с центробежником)
штифт не должен быть снизу, он между шторкой валом бегунка, это я к тому что можно проточить другой паз, в посадочном месте шторки. Вот примерно так штифт у меня
да, не спорю. Я про то, что шторка с тонкого вала не подойдёт если не расстачивать посадочное отверстие под толстый вал
а, ну я тебя теперь понял! Завтра помаслаю с таким (перевернутой крышкой), т.к. уже выемку сделал днём в корпусе для крышки. Теперь режим закрытой-открытой шторки полностью совпадает с родным трамблёром, а также совпадают положения штекеров крышки, т.е. нет сдвига, как ты писал (искра в двух цилиндрах)
и вообще, думаю китайцы не такие тупые, чтобы отойти от оригинала и сместить на несколько десятков градусов. Считаю, что как раз на 180* и сместили. А с чем связано расположение ДХ прям на разъёме под него (без вакуумника), и под 90* (с вакуумником), по отношению к оригиналу, у которого ДХ и его разъем располагаются на 180* друг относительно друга, остаётся китайской загадкой
да, ещё: вал китайца с вакуумником с торца (там где шестерня) имеет паз, видимо под промвал или маслонасос
Китайцы не такие тупые, чтобы ошибиться на 180 градусов. Под маслонасос. А это, вкупе с озвученным выше, означает, что не для твоего двигла этот трамблер.
Но это не означает, что его туда нельзя поставить. ЗЫ. Втыкай коммутатор от восьмерки и ставь этот трамблер. Момент зажигания выставишь по светодиодику (5-7 градусов до ВМТ) - и все там совпадет. Ездят же люди с ними - и проблем не имеют. Тот же Алваген, к примеру.
Да пофиг, на сколько сместили датчик в корпусе , хоть на 45 или 46 градусов, хоть на 181, важно совместное положение бегунка и шторки, их синхронизация,потом уже дальнейшая корректировка угла опережения ,вращением корпуса трамблёра в нужную сторону