Есть разные варианты установки зажигания при подсоединённом вакууме и без него, я привёл пример, где идёт увеличение угла опережения только в момент открытия дроссельной заслонки, потому как по иностранным авто мало информации работы этой системы.
Ха...., да нет иностранных двигателей, есть четырехтактный двигатель внутреннего сгорания!!! А для них всех есть правило, газонул педалькой, УОЗ должен уменьшаться. Вот из этого и исходи. Все остальное от лукавого.
Так если шторка на валу установлена косячно, бегунок в момент искры находится ровно между электродами цилиндров .. куда пойдёт искра ...можно хоть через два переставить провода .. ничего не изменится ,бегунок и шторка крутятся вместе сам пораскинь мозгами, что нужно сделать ?
если поставить не переворачивая крышки, ДХ начинает работать наоборот, и машину вообще невозможно завести!
Так надо извлечь распределитель и вновь его поставить так что бы бегунок смотрел на контакт 1-го цилиндра. И все это в момент когда ты совместил все метки. Так же можно сделать? А сам момент искры выставляешь уже поворотом корпуса распределителя после его установки на двигатель.
Бегунок будет смотреть, но искры не будет пока не повернётся шторка , как только повернётся шторка ,искра будет... но вместе с ней повернётся и бегунок , на какой цилиндр он будет направлен?
возможно, но я когда китайский без вакуумника, с нормальными шторками пытался воткнуть правильно, не выходило ничего. Крышку перевернул на 180, сразу завелась. ЖеньШень истину говорит об проскакивании искры сразу в два котла
Да...а....а, похоже действительно какая то лажа. Тогда с точки зрения переворота крышки на 180 градусов ты наверное прав. Я как то сразу и не понял суть проблемы. Ну китайцы есть китайцы, я там много раз бывал видел и не такие лажи!!! . А на счет вакуумника думаю сомнений у тебя не осталось?
можно конечно не крышку переворачивать, а подвинуть шторку, как советовал Женьшень, но я не рискнул вытаскивать микроштифт, а просто перевернул крышку и вырезал в корпусе направляющую, чтобы бегунок не тёр о крышку, и чтобы крышка не вращалась.
Напиши что получится. Особо попробуй режим ускорения, есть или нет детонация, как оно будет по ощущениям? можно конечно не крышку переворачивать, а подвинуть шторку, как советовал Женьшень, но я не рискнул вытаскивать микроштифт, а просто перевернул крышку и вырезал в корпусе направляющую, чтобы ДХ не тёр о крышку, и чтобы крышка не вращалась. Да это я помню ты писал, вообщем то наверное это самый простой выход из ситуации. И не требует больших усилий.
Ну и раскричались вы тут. Вот вам мое имхо - 1. Вакуумник увеличивает УОЗ. То есть, делает его раньше. 2. Не нужно поворачивать там крышку. Достаточно переставить вал трамблера и повернуть его корпус таким образом, чтобы шторка вала находилась в начале закрытия ДХ. Куда в этот момент будет смотреть бегунок - тот цилиндр и первый. 3. Шторка не может быть установлена косячно. Каждый трамблер разработан под СВОЮ систему зажигания - и этому соответствует положение шторки. на то и штифт там стоит, чтобы по-другому ее не поставить. ЗЫ. Я не так давно поставил трамблер от карбового движка на ААЕ, воткнув туда попутно коммутатор ВАЗ - все прекрасно работает без всяких там переставок крышки. Алваген тоже ап этом уже как-то говорил.
Да особо не парюсь, нужно сравнить дроссели PS, NG, KV,все три есть в наличии)),так сказать для общего развития , можно подсоединить другой трамблёр с снятой крышкой и погазовать, сразу видно будет как работает вакуум, я читал про разную информацию по таким экспериментам, именно по ауди .
хорошо, а недостатки тяги (подергивания при наборе скорости), это ранее или позднее зажигание? Куда надо крутить корпус трамблёра (по часовой или против)?
😆😆Woffka, поверь, в чайне может быть все что угодно!!!! Говорю так, потому что бывал, видел, не раз там прослезился, да и учит их приходилось. Ради справедливости скажу, что в то же время они во многом нас уже обскакали и далеко!!!
Ты видимо ставил на 4-котла? Там кстати всё нормально с китайским, "квадрат" сложнее неправильно поставить, нежели "звезду"