Крутить против часовой, т.е. делать его более ранним, до того пока не появится детонация (как выражаются пальчики звенят), а потом что бы детонации не было, буквально чуть чуть назад. PS Могу еще вопрос подкинуть, этак страниц на пять-десять Речь идет о величине смещения УОЗа при ускорениях, который зависит от жесткости пружины в вакуумнике. А вот какие вакуумники ставят китайцы, с какими пружинами, - это еще тот вопрос. Для каждого двигателя величина смещения УОЗа при ускорениях разная должна быть!!! Следовательно жескость пружины долна быть разная. Это очень принципиально. Я с этим столкнулся как то, пришлось разбирать вакуумник (новый) и ставить туда пружину со старого. Результат превзошел ожидания. Но думаю что это уже отдельная тема если интересно
ясно, спс я так думаю, китайцы съэкономили на проводах ДХ и совместили его с фишкой (сместив на 180*). Поэтому и метки нет (метка-фишка) А вот с 5-ти горшковым у них это кроилово привело к геморою со шторками, а на трамблёре с ВРУОЗом и центробежником - вообще 3,14здец! Завтра выясню, насколько он неожиданно подкрался! понятно, т.е. детонация не может выражаться в недостатке тяги? Буду знать. А то, как многие тут знают, до капиталки у меня тоже были недостатки тяги. Я зажигание сбил (менял маслонасос), а потом поставил зажигание по другому, машина ожила, но плохой бенз и моя выстановка более раннего зажигания привела с прогаранию прокладки и цилиндров. (((
могу на эту тему также подкинуть цитату участника с моего блога на драйве: "...Нет, вакуумник на это вообще не влияет. Его функция — избежать возникновения детонации при сильном нажатии на газ на низких оборотах. А опережением в зависимости от оборотов заведует центробежный регулятор. Стоковый регулятор работает примерно до 4000 оборотов, а дальше зажигание уже не опережается. Нужно его переделывать — повысить жёсткость пружин и увеличить амплитуду хода грузиков, тогда кривая опережения продолжится до более высоких оборотов. Трамблер с вакуумником в целом может дать более хорошую тягу на верхах по сравнению с трамблером без вакуумника только засчет того, что можно будет сделать зажигание по-раньше, не опасаясь возникновения детонации. Кстати, в дешевых трамблерах JP Group и т.п. центробежный регулятор вообще работает только до 2500-3000 оборотов, поэтому их однозначно надо переделывать сразу сновья. Я недавно свой переделал, получил прибавку в тяге на верхах. Разгон до сотни стал меньше по замерам."
Вообщем то да, но лучше настраивать так что бы ее не было. Для двигателя это не есть хорошо. И кстати, после настройки тяги при ускорениях, обрати внимание на одну деталь, не будет ли тряски двигателя на ХХ?
не терпится, сходил завел на холодную. Слышутся пальчики. Пока не трогать, на оборотах оно ведь выправится на более позднее, как думаете?
Ни фига себе!!!! Вот это прогары!!!! Видел видел, у самого было, но такого..... еще не видел!!! Да в общем то и так и так, просто обрати внимание как будет на холодную, сразу после запуска, что будет на прогретой. Наблюдай, любая информация лишней не бывает, потом всегда легче анализировать и искать причину.
Трогать!!! Если слышиш пальчики, лучше чуть чуть назад (по часовой). Хотя на ХХ, без нагрузки, пальчики услышать, это еще надо умудриться! На ходу все равно будешь регулировать по ускорению, потом уже слушай что будет на ХХ. Кстати если на ХХ как ты говоришь слышиш пальчики, то должна быть и заметная тряска двигателя (подергивания), если же тряски (подергиваний ) нет, то вряд ли это пальчики (она же детонация). В общем ждем результатов прогона!!!
да, отпишусь. Реальную тряску (или её отсутствие) ощутить смогу только завтра, когда придёт подушка коробки. Уже неделю езжу только на 2-х подушках мотора
ВВ провода поставь правильно на штатно поставленной крышке, мля. Не слышишь что-ль?! Если "пальчиками" звенит уже на холодную, при прогреве усугубится. Надо назад поворачивать трамблер, по часовой. Иначе опять снег башка попадет, ремонт двигатель мана-мана.
Они тут как с ума посходили все. Долдонишь им, долдонишь - нейдет... Поржал. На оборотах оно станет еще раньше. Гляди, поршня повылетают. ЗЫ. Ты вообще слушаешь, что тебе говорят, ы? Сделай одну вещь: отправь на 10 минут всех писак этой темы в игнор в настройках своего профиля, кроме алвагена и меня - и почитай тему сначала. Может, так быстрее дойдет. Потом вернешь настройки профиля, как были. ))))))))
Алваген дело говорит , приятно с человеком общаться, а от тебя один сарказм и троллинг,ничего по существу...., давай, ржи дальше .,Bla©k ещё в начале ссыль давал http://www.audi-club.ru/index.php?threads/dlja-aar-ng-nf-opasnost-ketajskix-tramblerov.231697/
проверил с ездой по городу. На ХХ детонации не было, видимо вчера ошибочно решил. Тяга на 4-й слабовата, немного повернул трамблёр против часовой. Вечером испытаю тягу и поведение машины на 5-й более 90 км/ч. Снял вакуумный шланг на ХХ, слегка изменилась работа мотора. На ХХ - вакуум языком к шлангу чувствуется, при перегазовке вакуум уменьшается почти до нуля.
Со всем уважением Al-wagen, но в ситуации что у 7aniki, действительно так не получится. Я сам сразу не догнал почему, и рекомендовал ему сделать так же как ты пишешь, и только потом дошло, не получится!!!! Так может получится только в одном случае, если переставить (провернуть) шторку на валу трамблера, чего 7aniki не решился сделать. Ну и бог с ним, повот крышки на 180 - тоже выход, и в этой ситуации самый простой, почти без гемора для него. Так почему бы и нет?
Да катайтеся как хочете, хоть с закрытыми глазами, раз по-нормальному тяма ваша не хотит делать, кто будет спорить-то? Плохо, шо совсем до вас не доходят слова о простом. Прям стена и горох. Ну и ладно. Держится? Не отваливается? Отлично!
невозможно только перекидыванием проводов добиться правильной работы мотора в данной конструкции трамблера! Возможно у твоего жпгруп иная конструкция была!
Видишь ли ЖПгрупп не мой. Конструкция же у всех однотипных реплик одинакова. Мне вот не встречалось конструктивно отличающихся от родного карбового 5цилиндрового, более того, все деталюшечки от новодела преспокойно ставились на снятый с С2 трамблер. Без подгона, исключая матерные слова. Все крышки садятся на все трамблеры. Кроме того, если ты все же посмотришь на карбовый бегунок, то увидишь, что контактная полоса-разносчик больше некарбового по охвату, что исключает пропуски на всех углах опережения. Что, в свою очередь, позволяет расширить установочно-регулировочные углы поворота. Еще раз, для упертых - трамблер МОЖНО выставить правильно и заставить правильно работать путем правильного подключения и штатной сборке. Без исключений. Надо только его снять, рассмотреть конструкцию, подключить провода, присоединить контакты и убедиться в том, что я талдычу. Ну а можно и поспорить, ничего не делая и не разбираясь, почему ДВОЕ взрослых людей в один голос заявляют то, что заявляют. Может, они не разбираются, да и спорить форумно, согласен, проще - сам так делаю.