Ширина шторок трамблёра

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем 7aniki, 23 дек 2016.

  1. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    #81 nikell23, 25 дек 2016
    Последнее редактирование: 25 дек 2016
    Крутить против часовой, т.е. делать его более ранним, до того пока не появится детонация (как выражаются пальчики звенят), а потом что бы детонации не было, буквально чуть чуть назад.

    PS Могу еще вопрос подкинуть, этак страниц на пять-десять:) Речь идет о величине смещения УОЗа при ускорениях, который зависит от жесткости пружины в вакуумнике. А вот какие вакуумники ставят китайцы, с какими пружинами, - это еще тот вопрос. Для каждого двигателя величина смещения УОЗа при ускорениях разная должна быть!!! Следовательно жескость пружины долна быть разная. Это очень принципиально. Я с этим столкнулся как то, пришлось разбирать вакуумник (новый) и ставить туда пружину со старого. Результат превзошел ожидания.

    Но думаю что это уже отдельная тема если интересно:)
     
  2. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    ясно, спс
    я так думаю, китайцы съэкономили на проводах ДХ и совместили его с фишкой (сместив на 180*).
    Поэтому и метки нет (метка-фишка)

    А вот с 5-ти горшковым у них это кроилово привело к геморою со шторками,
    а на трамблёре с ВРУОЗом и центробежником - вообще 3,14здец!
    Завтра выясню, насколько он неожиданно подкрался! :laugh:
    понятно, т.е. детонация не может выражаться в недостатке тяги?
    Буду знать.
    А то, как многие тут знают, до капиталки у меня тоже были недостатки тяги.
    Я зажигание сбил (менял маслонасос), а потом поставил зажигание по другому, машина ожила, но плохой бенз и моя выстановка более раннего зажигания привела с прогаранию прокладки и цилиндров. (((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    могу на эту тему также подкинуть цитату участника с моего блога на драйве:

    "...Нет, вакуумник на это вообще не влияет. Его функция — избежать возникновения детонации при сильном нажатии на газ на низких оборотах.
    А опережением в зависимости от оборотов заведует центробежный регулятор. Стоковый регулятор работает примерно до 4000 оборотов, а дальше зажигание уже не опережается. Нужно его переделывать — повысить жёсткость пружин и увеличить амплитуду хода грузиков, тогда кривая опережения продолжится до более высоких оборотов.
    Трамблер с вакуумником в целом может дать более хорошую тягу на верхах по сравнению с трамблером без вакуумника только засчет того, что можно будет сделать зажигание по-раньше, не опасаясь возникновения детонации.
    Кстати, в дешевых трамблерах JP Group и т.п. центробежный регулятор вообще работает только до 2500-3000 оборотов, поэтому их однозначно надо переделывать сразу сновья.
    Я недавно свой переделал, получил прибавку в тяге на верхах. Разгон до сотни стал меньше по замерам."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Вообщем то да, но лучше настраивать так что бы ее не было. Для двигателя это не есть хорошо.

    И кстати, после настройки тяги при ускорениях, обрати внимание на одну деталь, не будет ли тряски двигателя на ХХ?
     
  5. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    да, я уже сталкивался с ней (фото).

    Тряски двигателя на ХХ
    на холодную, горячую, или без разницы?
     

    Вложения:

    • DSCN2201-2.JPG
      DSCN2201-2.JPG
      Размер файла:
      206,8 КБ
      Просмотров:
      38
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    не терпится, сходил завел на холодную. :)
    Слышутся пальчики.
    Пока не трогать, на оборотах оно ведь выправится на более позднее, как думаете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Ни фига себе!!!! Вот это прогары!!!! Видел видел, у самого было, но такого..... еще не видел!!!
    Да в общем то и так и так, просто обрати внимание как будет на холодную, сразу после запуска, что будет на прогретой. Наблюдай, любая информация лишней не бывает, потом всегда легче анализировать и искать причину.
     
  8. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    Сомневаюсь.
     
  9. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    ну ведь на горячей не было звона пальцев, 4 часа назад
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Трогать!!! Если слышиш пальчики, лучше чуть чуть назад (по часовой). Хотя на ХХ, без нагрузки, пальчики услышать, это еще надо умудриться! :) На ходу все равно будешь регулировать по ускорению, потом уже слушай что будет на ХХ.
    Кстати если на ХХ как ты говоришь слышиш пальчики, то должна быть и заметная тряска двигателя (подергивания), если же тряски (подергиваний ) нет, то вряд ли это пальчики (она же детонация). В общем ждем результатов прогона!!!
     
  11. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    да, отпишусь.
    Реальную тряску (или её отсутствие) ощутить смогу только завтра, когда придёт подушка коробки.
    Уже неделю езжу только на 2-х подушках мотора :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    ВВ провода поставь правильно на штатно поставленной крышке, мля. Не слышишь что-ль?!
    Если "пальчиками" звенит уже на холодную, при прогреве усугубится. Надо назад поворачивать трамблер, по часовой. Иначе опять снег башка попадет, ремонт двигатель мана-мана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    :ded::umnik::ded::umnik::ded:
    Они тут как с ума посходили все. Долдонишь им, долдонишь - нейдет... :uhoh:

    Поржал. На оборотах оно станет еще раньше. Гляди, поршня повылетают. :D

    ЗЫ. Ты вообще слушаешь, что тебе говорят, ы?
    Сделай одну вещь: отправь на 10 минут всех писак этой темы в игнор в настройках своего профиля, кроме алвагена и меня - и почитай тему сначала. Может, так быстрее дойдет. :uhoh:
    Потом вернешь настройки профиля, как были. ))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    Алваген дело говорит , приятно с человеком общаться, а от тебя один сарказм и троллинг,ничего по существу...., давай, ржи дальше .,Bla©k ещё в начале ссыль давал http://www.audi-club.ru/index.php?threads/dlja-aar-ng-nf-opasnost-ketajskix-tramblerov.231697/
     
  15. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    проверил с ездой по городу.
    На ХХ детонации не было, видимо вчера ошибочно решил.
    Тяга на 4-й слабовата, немного повернул трамблёр против часовой.
    Вечером испытаю тягу и поведение машины на 5-й более 90 км/ч.

    Снял вакуумный шланг на ХХ, слегка изменилась работа мотора.
    На ХХ - вакуум языком к шлангу чувствуется, при перегазовке вакуум уменьшается почти до нуля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    зачем же игнорить?
    Все дело говорят и каждый в чём-то помогает!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Со всем уважением Al-wagen, но в ситуации что у 7aniki, действительно так не получится. Я сам сразу не догнал почему, и рекомендовал ему сделать так же как ты пишешь, и только потом дошло, не получится!!!! Так может получится только в одном случае, если переставить (провернуть) шторку на валу трамблера, чего 7aniki не решился сделать. Ну и бог с ним, повот крышки на 180 - тоже выход, и в этой ситуации самый простой, почти без гемора для него. Так почему бы и нет?
     
    7aniki нравится это.
  18. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Да катайтеся как хочете, хоть с закрытыми глазами, раз по-нормальному тяма ваша не хотит делать, кто будет спорить-то? Плохо, шо совсем до вас не доходят слова о простом. Прям стена и горох. Ну и ладно. Держится? Не отваливается? Отлично!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    невозможно только перекидыванием проводов добиться правильной работы мотора
    в данной конструкции трамблера!

    Возможно у твоего жпгруп иная конструкция была!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Видишь ли ЖПгрупп не мой. Конструкция же у всех однотипных реплик одинакова. Мне вот не встречалось конструктивно отличающихся от родного карбового 5цилиндрового, более того, все деталюшечки от новодела преспокойно ставились на снятый с С2 трамблер. Без подгона, исключая матерные слова. Все крышки садятся на все трамблеры. Кроме того, если ты все же посмотришь на карбовый бегунок, то увидишь, что контактная полоса-разносчик больше некарбового по охвату, что исключает пропуски на всех углах опережения. Что, в свою очередь, позволяет расширить установочно-регулировочные углы поворота. Еще раз, для упертых - трамблер МОЖНО выставить правильно и заставить правильно работать путем правильного подключения и штатной сборке. Без исключений. Надо только его снять, рассмотреть конструкцию, подключить провода, присоединить контакты и убедиться в том, что я талдычу.

    Ну а можно и поспорить, ничего не делая и не разбираясь, почему ДВОЕ взрослых людей в один голос заявляют то, что заявляют. Может, они не разбираются, да и спорить форумно, согласен, проще - сам так делаю.
     
    Woffka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...