Ширина шторок трамблёра

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем 7aniki, 23 дек 2016.

  1. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    #101 ЖЕНЬшень, 26 дек 2016
    Последнее редактирование: 26 дек 2016
    Да, на ng и ps дросселе так и будет, отверстие подключения вакуума трамблёра после заслонки, на kv до заслонки, практически по срезу, в приведённой мной выше схеме , поэтому работа движки не меняется ,когда на холостом ходу отсоединить шланг.Позже фото выложу , для не верующих на слово. Сам бегунок имеет ход на валу тамблёра , примерно пол сантиметра, т.есть нет жёсткой фиксации по центру, так вот при соответствующей настройке, повернув бегунок, можно обойтись без переворачивания крышки , и танцев с бубном .
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Мои посты все по существу, если хотя бы попытаться в них вникнуть.
    Не знаю, как вам тут написАть еще понятнее. Вы ни меня, ни Алвагена слушать не то, что не хотите - а даже не пытаетесь. Китайцы, видите ли у вас виноваты. Китайцы, мле, делают все по чертежам ВАГа. И никакой отсебятины в конструкцию не вносят. Материал и качество - это уже другая тема.
    Ога. Я ту ссыль и до того видел. Один чудак купил трамблер, и не разобравшись с ним, запостил тему.
    Та тема еще одно доказательство того, что голову включать стараются далеко не все.
    Затем, что в теме после этого форум покажет для тебя только мои и Алвагеновские посты. ))))))
    [​IMG] Ты, вообще, понимаешь хоть, почему там поворачивается бегунок? Ептить, читай(ТЕ) первый пост Алвагена в этой теме - нумер 3 по счету.
    А для лучшего усвоения - нумер 92 и нумер 100. А лучше - все его посты.
    Бог с ними, с моими постами, раз они тебе не нравятся... :dead:
     
    Al-wagen нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    Дык покрути бегунок вокруг оси и увидишь что он ходит в пазу , разбег пол сантиметра, я вообще то не вчера родился и это заметил, сам всё на посты Алвагена ссылаешься.
     
  4. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    #104 ЖЕНЬшень, 26 дек 2016
    Последнее редактирование: 26 дек 2016
    [​IMG] [​IMG] Это kv дроссель,проволока вставлена в отверстие снаружи. [​IMG] [​IMG] [​IMG] следующий ng [​IMG]дроссель.
     
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #105 Woffka, 26 дек 2016
    Последнее редактирование: 26 дек 2016
    Вот сейчас придет 7аniki, и объяснит тебе, что бегунок в пазу вообще не поворачивается - а я на его пост сошлюсь. :dead:
    На кой мне писАть повторно то, что и так понятно описано Алвагеном?

    Чиста для тебя поясняю - бегунок поворачивается ЦЕНТРОБЕЖНЫМ РЕГУЛЯТОРОМ! Ферштеен?
    Вместе с его осью и шторками, ёпт! :umnik:
    А ДХ дополнительно поворачивается вакуумным регулятором! :ded:
    Может послать тебя матчасть поучить? :uhoh:

    Ну нафиг. Ломайте тут машины без меня. Я уже устал вам прописные истины в головы запихивать.
    И вообсче - у мну голова и без вас бо-бо, температура и все такое прочее.
    Покедова, пятая колонна. ))))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Al-wagen, правильно говоришь,снять и рассмотреть, а еще лучше сравнить с родным, а это может сделать только 7aniki. А то что китайцы просто могут сделать брак, так это 100%. Там у них на многих предприятиях практически нет понятие ОТК, собрали, упаковали, получите засаду, повторюсь - сам видел много раз. Так может просто у 7aniki бракованный и не более, ты то ведь рассуждаешь предполагая что он так сказать "правильный".
    А вот это для меня новость, поверить не могу такому!!! Но если такое действительно есть, объясните зачем??? Слов не нахожу как это назвать,с моей точки зрения.
    ЖЕНЬшень, но там практически не видно отверстия, перед заслонкой торчит только проволока, может основная площадь этого отверстия все таки находится ЗА заслонкой, не смотрел? Ты же понимаешь что если снимать вакуум ДО дросселя, то надо совсем другой распределитель. Иначе как штатный будет выполнять правило, газонул -УОЗ должен уменьшаться что бы не было детонации?
     
  7. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    это пездец.. отлив в бегунке который в паз вала входит, меньше этого паза Х.З почему, из за этого бегунок можно повернуть на валу раньше или позже на пол сантиметра, ты уж совсем хочешь меня ниже плинтуса опустить , я то и не знал что там центробежный регулятор .
     
  8. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    #108 ЖЕНЬшень, 26 дек 2016
    Последнее редактирование: 26 дек 2016
    фотки вроде кликабельны, на KV отверстие идёт по срезу закрытой дроссельной заслонки, на NG за дросселем в сантиметре примерно после заслонки, распределители разные по каталогу на эти движки,х.з в чём отличие ,
     
  9. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Так не должно быть, или я чего уже совсем не понимаю!!!!! Если он так болтается, его будет кобасить туда сюда при перегазовках, и рано или поздно (а я думаю рано) отлив на бегунке просто срежет.
     
  10. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    не срежет ,он туго сидит , не колбасит его там , изначально можно поставить раньше или позже.
     
  11. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    На В3 и на В4 у меня бегунки разные по размеру, да и диаметр валов у распределителей разные. Но оба бегунка садятся на вал так, что вал даже немного режет пластик этого выступа, т.е очень жестко, и поставить его скажем с небольшим проворотом как ты пишешь, просто не получится. Поэтому я и не понимаю как такую конструкцию можно вообще эксплуатировать. Но если такое действительно есть, и скажем у 7aniki именно так, то тогда может и возможно у него поставить и запустить такой распределитель штатно, без переворота крышки. 7aniki, что скажешь, есть возможность поставить бегунок на вал в разных положениях?
     
  12. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    Я не один год с таким бегунком езжу без проблем, запасной в бардачке лежит , тоже с таким "люфтом", но трамблёр у меня не китайский.
     
  13. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    нет, бегунок садится только в одном положении.
    А то, что центробежный механизм даёт его повернуть рукой вместе со шторками, то я это заметил.
    И то, что бегунки разные по диаметру и балансиру на краях, я тоже заметил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    немного не соглашусь, т.к. вносят!
    Это китайцы из-за экономии (4см х 3) провода, взяли и перенесли ДХ, совместив его с фишкой.
    Вместе с этим перенесли и шторку, а вот крышку трамба оставили 1:1 как в оригинале.

    С 4-х котловым - это у них прокатило, т.к. "квадрат" повернуть на 180* можно без последствий.
    С 5-ти котловым - не особо, т.к. "звезду" перевенуть на 180* нельзя без последствий!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Да у меня тоже не китайские, родные еще, оба. ЖЕНЬшень, а как же тогда бегунок так жестко фиксируется на оси, чисто за счет допусков, или там есть небольшой конус?
    Разные по расстоянию от центра оси до контакта бегунка (подковке)? Так что ли? И какой меньше какой больше по диаметру? Если стоит меньший, то зазор между контактами крышки и контактом бегунка будет больше, больше энергии тратится на пробой этого промежутка и следовательно меньше энергии попадет в зазор свечи, не так это принципиально на прогретой, но может быть хуже запуск на холодной. А возможно там где меньше диаметр там и контакты в крышке расположены по меньшему диаметру, тогда зазор как бы будет одинаковый, но тогда крышки получатся не взаимозаменяемые, странно вообще это!!! 7aniki не ошибся с диаметрами? А можешь сфоткать распределители? А том мы как то ищем черную кошку в темной комнате. как мне кажется, каждый понимает свое! :)
     
  16. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    Может у меня косячный не оригинал ,в принципе работает нормально , когда поворачиваешь рукой бегунок,он сначала вместе со шторкой идёт, потом бегунок проворачивается на валу ,пока в установочном пазе вала зазор не выберет , отпускаешь, центробежник обратно вал с шторкой за счёт пружин возвращает,я бегунок по центру выставил, могу сфотографировать, если интересно, а то скажут опять что я 3,14здобол.
     
  17. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    я сравнивал бегунки:
    1) оригинального без вакуумника и центробежника,
    2) китайского с вакуумником и центробежником.

    У первого бегунок под тонкий вал.
    У второго бегунок под толстый вал.

    Размеры почти одинаковые, отличаются лишь только хвостовики бегунков.
    У первого хвост висит ниже продольной оси
    У второго хвост приподнят выше продольной оси
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    сфоткать не смогу, т.к. уже поставил его и практически настроил.
    Могу ещё раз разместить позавчерашние фотки:
    1 -китай
    2 -оригинал
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    #119 nikell23, 26 дек 2016
    Последнее редактирование: 26 дек 2016
    Еще один вопрос, не совсем я понял. Оригинал без вакуумника и ценробежника, а у китайского это есть!!! Как это, как это??? Т.е. ты хочешь сказать что меняешь тот что без вакуума на распределитель с вакуумом???? Так что ли?
    Вот в начале ты писал .......Возможно можно и на 5-ти котловом научить через датчик детонации, но многие советуют использовать родной трамблер с ВРОУЗом
    К сожалению я совсем не знаком Январем, поэтому это все странно как то для меня что УОЗом рулит мозг, да еще и вакуумник подключается, во оно как!!! И посему откланиваюсь, так как судить о том чего не знаешь, это не дело.
    Но результатов полевых испытаний, жду!
     
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Женьшень, выкинь свои бегунки - это все, что я могу тебе посоветовать.
    Более я тебе и объяснять ничего не буду.
    Хорошо, а теперь ответь мне на один вопрос: а как тогда поворачивается ДХ при работе ВРУОЗ?
    Вместе с фишкой, ога? :dead:

    ДХ с фишкой стоят на трамблерах БЕЗ ЦР и ВРУОЗ - таких, как у меня. А там, где есть ВРУОЗ, ДХ всегда на проводах, ёпт!
    И китайцы тут ни причем.

    Фух. Опять башка от вас разболелась. Ну и люди... :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...