Ширина шторок трамблёра

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем 7aniki, 23 дек 2016.

  1. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    (С сожалением) - Нихрена они там не переносили. ДХ пофигу, какая там шторка его закрывает - первая или пятая. Они не пронумерованы там.
    Главное - чтобы она вовремя его закрывала. Сколько можно повторять-то... :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    Я не нуждаюсь в твоих советах , одно скажу ты тяжёлый человек . НЕТ ЛЁГКОСТИ ОБЩЕНИЯ, как с другими , существует только твоё мнение, остальное неправильное.. :thumbdown:
     
  3. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    #123 7aniki, 26 дек 2016
    Последнее редактирование: 26 дек 2016
    Да, я планировал поменять оригинал без вакуумника и центробежника на китай с вакуумником и центробежником.
    Чтобы такой трамблёр рулил зажиганием, и чтобы не было прогара прокладки и головы (на тех фото выше, гоняли с родным трамблером без вакуумника).

    На 5-ти котловом, мозги января не рассчитаны рулить зажиганием :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    с вакуумником, да, есть провода, фишка не совмещена с ДХ.
    Но без вакуумника, проводов нет, а вот в оригинальном есть!

    Ладно, не болей Вофка!
    лучше подлечись вот так: :icon_alc:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    а получается, что она невовремя его открывает!
    Вот в чём ихний косяк
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Да были трамблеры и такие, и такие. Прогресс не стоит на месте жеж.
    Зачем две детали лепить, когда можно одну? )))
    Так поверни трамблер, ёма, чтобы закрыл! )))
    Пасиба-пасиба. [​IMG]
    А что до :icon_alc:- неее... Я тока по праздникам - и то по великим. И то - по чюють-чюють... :shuffle:

    И да, Женьшеню не болеть. Я добрый. :nod: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    ладно, работает - и ладно! :hello:
    Завтра ещё погоняю. Сегодня уже второй раз подкрутил против часовой.

    Трогаюсь уже со второй!

    Где петрович, хочу трогаться с третьей?! :lol:
    -------------------------------------------------------------
    Праздники уже начались!
    Ты что пендосовское рождество не празднуешь сёдня? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    покатался недельку и выяснил следующее:
    на холодную ездит нормально.

    На горячую на трассе пропадает мощность (рывки, как буд-то кончается бенз).

    Пробовал крутить трамблер против часовой, помогает, только вот обороты низкие на холостых и глохнет иногда на светофорах.

    Начальная установка маховика была на "6".

    Вот и думаю, может начальную установку в ВРУОЗом надо было ставить на "15" ?

    Как думаете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    всё же думаю, выставить метку на маховике на "15" и не снимать шланг с вакуумника трамблёра, бегунок строго на первый провод.

    Если не получится, буду ставить на "18", т.к. на двигатели NG не ставили трамблёры с вакуумником.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    Думается мне что датчик холла мертвый у тебя. Меняй пока не встал где ни буть поперёк перекрёстка.
     
  11. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    на новом трамблёре?
    Сомневаюсь :shock:,
    но на всякий случай вожу с собой второй трамблёр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    #132 dmvoloshin, 4 янв 2017
    Последнее редактирование: 4 янв 2017
    По старой памяти могу с уверенностью заявить - ДХ (сам кристалл) именно так и умирает.
    Ну как бы я с ними имел плотное общение на эпическом количестве бытовых дек.
    З.Ы. а вообще дабы не заниматься "танцами с бубном" заедь на горячей с проблемами на нормальный автосервис и сними осцилограмку с сигнала.
     
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Да, и углом ОЗ у них командовали мозги. И мозги эти только ЗАДЕРЖИВАЛИ момент искры. А на какую величину задерживали - зависило от оборотов движка и нагрузки.
    А трамблер с ЦР и ВРУОЗ работает наоборот.

    Не убивай машину. У тебя проблема в чем-то другом, имхо.
     
    nikell23 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BET48

    BET48 Участник форума

    30 июл 2013
    157
    AUDI 100/44 1988
    Светодиод здесь не выручит?
     
  16. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    Ладно попробую поставить на "18", как на движках с трамблерами и ВРУОЗ.

    Ещё мысль подвинуть ремень на РВ на ползуба, т.к. чувствую, что сместили мне, когда меняли прокладку на маслонасосе (до нового года).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    Не там нужно увидеть фронт сигнала.
    на мёртвом кристале его просто нет :)
    на полудохлом он сильно "ложится" в процессе нагрева.
     
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Светодиод лишь покажет, что ДХ не сдох окончательно.
    А вот вольметром можно диагностировать ДХ вполне точно. У неисправного ДХ (даже если проблемы с ним только начинаются) увеличивается напряжение нижнего уровня.
    В норме там около полуВольта. Чем больше плывет ДХ - тем выше становится это напряжение. При уровне выше 2-х Вольт ЭБУ обычно перестает правильно распознавать сигнал и начинаются проблемы с искрообразованием.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    да нет.
    ДХ в норме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    сейчас повернул РВ на 1 зуб по часовой, т.к. метки не родные на шестерни.
    Кулачки разведены буквой V паралельно плоскости ГБЦ.
    Двигатель работает почти как раньше, только бензина на выхлопе стало капать (возможно конденсат).
    И стрелять в впуск стало иногда при переходе с высоких оборотов на низкие.

    Сегодня погоняю, станет ясно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...