(С сожалением) - Нихрена они там не переносили. ДХ пофигу, какая там шторка его закрывает - первая или пятая. Они не пронумерованы там. Главное - чтобы она вовремя его закрывала. Сколько можно повторять-то...
Я не нуждаюсь в твоих советах , одно скажу ты тяжёлый человек . НЕТ ЛЁГКОСТИ ОБЩЕНИЯ, как с другими , существует только твоё мнение, остальное неправильное..
Да, я планировал поменять оригинал без вакуумника и центробежника на китай с вакуумником и центробежником. Чтобы такой трамблёр рулил зажиганием, и чтобы не было прогара прокладки и головы (на тех фото выше, гоняли с родным трамблером без вакуумника). На 5-ти котловом, мозги января не рассчитаны рулить зажиганием
с вакуумником, да, есть провода, фишка не совмещена с ДХ. Но без вакуумника, проводов нет, а вот в оригинальном есть! Ладно, не болей Вофка! лучше подлечись вот так:
Да были трамблеры и такие, и такие. Прогресс не стоит на месте жеж. Зачем две детали лепить, когда можно одну? ))) Так поверни трамблер, ёма, чтобы закрыл! ))) Пасиба-пасиба. А что до - неее... Я тока по праздникам - и то по великим. И то - по чюють-чюють... И да, Женьшеню не болеть. Я добрый.
ладно, работает - и ладно! Завтра ещё погоняю. Сегодня уже второй раз подкрутил против часовой. Трогаюсь уже со второй! Где петрович, хочу трогаться с третьей?! ------------------------------------------------------------- Праздники уже начались! Ты что пендосовское рождество не празднуешь сёдня?
покатался недельку и выяснил следующее: на холодную ездит нормально. На горячую на трассе пропадает мощность (рывки, как буд-то кончается бенз). Пробовал крутить трамблер против часовой, помогает, только вот обороты низкие на холостых и глохнет иногда на светофорах. Начальная установка маховика была на "6". Вот и думаю, может начальную установку в ВРУОЗом надо было ставить на "15" ? Как думаете?
всё же думаю, выставить метку на маховике на "15" и не снимать шланг с вакуумника трамблёра, бегунок строго на первый провод. Если не получится, буду ставить на "18", т.к. на двигатели NG не ставили трамблёры с вакуумником.
По старой памяти могу с уверенностью заявить - ДХ (сам кристалл) именно так и умирает. Ну как бы я с ними имел плотное общение на эпическом количестве бытовых дек. З.Ы. а вообще дабы не заниматься "танцами с бубном" заедь на горячей с проблемами на нормальный автосервис и сними осцилограмку с сигнала.
Да, и углом ОЗ у них командовали мозги. И мозги эти только ЗАДЕРЖИВАЛИ момент искры. А на какую величину задерживали - зависило от оборотов движка и нагрузки. А трамблер с ЦР и ВРУОЗ работает наоборот. Не убивай машину. У тебя проблема в чем-то другом, имхо.
Ладно попробую поставить на "18", как на движках с трамблерами и ВРУОЗ. Ещё мысль подвинуть ремень на РВ на ползуба, т.к. чувствую, что сместили мне, когда меняли прокладку на маслонасосе (до нового года).
Не там нужно увидеть фронт сигнала. на мёртвом кристале его просто нет на полудохлом он сильно "ложится" в процессе нагрева.
Светодиод лишь покажет, что ДХ не сдох окончательно. А вот вольметром можно диагностировать ДХ вполне точно. У неисправного ДХ (даже если проблемы с ним только начинаются) увеличивается напряжение нижнего уровня. В норме там около полуВольта. Чем больше плывет ДХ - тем выше становится это напряжение. При уровне выше 2-х Вольт ЭБУ обычно перестает правильно распознавать сигнал и начинаются проблемы с искрообразованием.
сейчас повернул РВ на 1 зуб по часовой, т.к. метки не родные на шестерни. Кулачки разведены буквой V паралельно плоскости ГБЦ. Двигатель работает почти как раньше, только бензина на выхлопе стало капать (возможно конденсат). И стрелять в впуск стало иногда при переходе с высоких оборотов на низкие. Сегодня погоняю, станет ясно