т.е. ты считаешь, что использование трамблера с вакуумником не позволит мне избежать детонации на верхах? Изначально, это была цель всего мероприятия! Заставить трамблер рулить зажиганием, т.к. мозгам января это не под силу!
Если это зависит только от угла ОЗ - позволит. Только настраивать надо не задом наперед. ))) Но ведь детонация - это не только угол ОЗ. Это и несоответствующий бенз, и несоответствующий состав смеси, и несоответствующая температура, и несоответствующие свечи. И еще кое-что - компрессия, или куча нагара на клапанах/поршнях к примеру. Кто его знает, от чего оно у тебя там детонирует, с январем твоим недонастроенным/недообученным/недопрошитым. Может, проще/дешевле Солекс заюзать? )))))))
бенз лью теперь 95, после того как шлифанули голову на 12 мм. Да, вот взял с таким впрыском. Сам бы изначально поставил бы карб!
Надо настройщика грамотного. Если хоть один выход на январе есть свободный, вешать туда коммутатор и пусть зажиганием рулит. Прошивку главное подходящую найти.
подпильщика шторок грамотного надо а не настройщика и чтоб альтруист в обезательном порядке был.как не как кабриолет зто вам не хухры мухры.
К чему тогда ты сказал: А ширина зазора между этими шторками - также не влияет? Главное ведь, количество "дырок" между шторками=количеству цилиндров?
в том то и дело, что более чем на 1 см Ты же помнишь, насколько прогорела голова у меня.... теперь видимо и поршни могут встретиться с клапанами тфу-тфу-тфу!
без понятия. Мастер сказал, что снял более сантиметра и теперь лить 95-ый. А ты как считаешь, сколько можно было снять при таком прогаре и немного поведённой головы?
Мнда. Еще один Петрович? Выбрось ее. Я серьезно говорю. Либо тюкни ей по башке того "мастера". Может, он наконец, поумнеет после этого.