вся резьба от 10 до 26.5 мм ) да забей..машина едет и ладно. а сколько там этой головы осталось - пусть гадают ))
если это размер головы NG (после 91г.в.), то да - у штангеля закончились метки и высота немногим более 135 мм
Представь сам, насколько уменьшится объем камеры сгорания. По-моему, как бы не вдвое, а значит примерно вдвое увеличится степень сжатия, приблизившись к дизельным моторам. Я более чем уверен, что 1 мм тебе сняли, или около того. Выложи фото мотора сбоку, где было бы видно сопряжение блок-ГБЦ, посчитаем сколько тебе туда прокладок поместили, а то вдруг! их там 5 штук.
При чем тут длина резьбы)) если есть возможность, замерь высоту головки от прокладки до плоскости крышки клапанов. Может там действительно амба. Потом пусть кто-нибудь из клубней померит живую ГБЦ 5 цилиндровую.
вот и я думаю, сантиметр дохера. Но до сегодняшнего дня и не задумывался. А померив, понял, что мастер просто лапши навешал, показывая на пальцах условно сантиметр, при этом говорил про этот же сантиметр. Всё в норме, всем спасибо!
поездил месяцок. По городу машина едет неплохо. По трассе свыше 90 км/ч ехать невозможно, есть тупизм машины. Трамблёр пробовал крутить-не помогает. Скорее всего, дело в неправильных шторках трамблёра.... Видимо придётся возвращаться к старому трамблёру без ВРУОЗа. С ним и по трассе машина ехала великолепна и по городу не было задержек (на горячую)
такие шторки по-моему как раз для двигателя (как твой), на котором изначально ставился трамблёр с вакуумником
У меня трамблёр снят с движка ps , он был с к-дж , и с ке-дж, алваген вообще с карбюратором ездит)) без проблем , может у тебя январь не настроен по смеси, на разных режимах.Движок предыдущий наверное не просто так умер...
Да, он умер от детонации, возможно постепенно. Да, возможно не настроен по смеси. Думаю, датчик детонации внедрить по-теплу, а вакуумник выкинуть, т.к. на скорости невозможно ездить на нём
бедная смесь ,отсюда детонация ,поставишь датчик ,он тебе смесь не обогатит...и как ты сам думаешь, авто у тебя поедет? Вакуумник зачем выкидывать ? Можно просто трубку к нему не подключать.
он даже без трубки (естественно заглушённой) едет хуже, чем такой же трамблёр без вакуумника. Думаю, его центробежник вносит свою корректировку. Настройки были одинаковые по углу. Напомню, что у трамблера без вакуумника шторки такие же, как у оригинального трамба
Не, ну слушай, чудесоф почти не бывает. Бывает, кнеш, но редко достаточно. Отцепи вакуумник, доверни трамблер тудой-сюдой. Поймай, в конце-концов приемлемый для езды угол. 40 лет ведь именно так настраивали, ездили, да и расход топлива на той же Волге21 такой же как у меня чичас, а там ведь под капотом ужас ужасный и динамика никакущая - летом катался. Из собсного скажу про пару трамблеров: китайчатго - нынешнего и сборной солянки из родного вакуумного трамблера 1982года, с вакуумом от ВАЗ и ВАГ. Без разницы, ведут себя одинаково, предел изменений вакуумника определяется все равно трамблером, разница усилий или площади вакуумников, на мой взгляд, никак себя не проявляли. Когда упоминаю детонацию, имею в виду полный/жирный/открытый дроссель. Расход в циферьках - городской. Период - зима со средними температурами ниже минус десятки с падениями до -27С, ниже -30С авто стоит/пережидает в гараже. 1. очень бедная смесь - люто детонирует на малейшую нагрузку и на 2К и на 3К оборотах, на меньших оборотах нет тяги, просто отсутствует, расход конский +18/100 2. бедная смесь - склонна к детонации, надо двИжку крутить, детонация до 4К, потом или не слышно или пропадает, расход на трассе хороший, в городе повышенный 15-16/100 3. бедно-нормальная смесь - детонация в районе 2К с ростом оборотов пропадает, тяга ровная почти на всех оборотах, но не взрыв, расход около паспортного и в городе на разумном педалировании и на трассе 14/100 4. богатая смесь - уверенная заводка, хорошая тяга на любых оборотах, спокойная езда без прогревов, детонация букварино-совейская, на 2К 3-4 передачах пару секунд, расход самый небольшой в городе, чуть повышенный на трассе, удобное движение, с учетом уменьшения давления на газульку при норме движения на повышенных оборотах (на передачу вниз), прекрасная отзывчивость - и за счет полки крутящего, и состава смеси и лучшего газообмена. Так двигаюсь сейчас. Расход до 13литров/сотня. 3. очень богатая смесь - заводка зимой замечательная, плохая на горячую, тянет в разгон с 1,4К оборотов на 5ой передаче без провалов и прочая, движок не детонирует ни на каких оборотах, ни при каких углах опережения, ГРМ просится на зуб вперед, тяга на ХХ и чуть выше тракторная, на ХХ лезет по снегу на 2передаче, набор оборотов огненный, расход конскй, +18/100.
спасибо за такой ответ! Буду "крутить" по теплу. Чтобы провалы убрать, надо крутить по часовой или против. Уже всё перепробовал.