Это не входит в концепцию названия топика. Работа ,наподобие , удаления контроля сажевого в прошивке.
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, не по ваг-кому, но рядом) Друг раздобыл vag k+can commander 3.6 чтобы прочитать логин приборки и прошить ключи (а то ему с машиной достался всего один, и тот какой-то кривой), vag-com у него есть. Но вот проблема - не соединяется коммандер с его приборкой, мотором и прочим. Авто A6 C5 98 года, приборка старого образца с 2-х строчным дисплеем (только вот не знаю, vdo или MM). Vag-com и vas pc соединяются без проблем, читаются все блоки нормально. Зато с моей приборкой VDO на А6 99 года с большим дисплеем vag commander соединяется сразу, выдает логин и верный пробег. В типе соединения на обеих машинах выбиралась K-линия. Может кто-нибудь сталкивался с такой неудачей, помогите пожалуйста!
Командер даже более вредная вещь чем полезная. Есть куча прог, которые лучше командера. Не читает, потому , что ММ. А моторный командер вообще редко читает, мало того режет дамп, правда логин тянет , ибо алгоритм несложный.
Понял, спасибо. Правда там в списке комбинаций был пункт с магнетти-марелли, но тоже не читалось. А еще вопросик: под этот шнурок какая-нибудь другая программа подойдет? Тот же ваг-тахо, например, или его электроника только под коммандер заточена?
2G или 3G привет всем! уважаемые,не моглибы вы помечать для какой MMI предназначена кодировка. я с огромным трудом вернул все косяки назад, не зная , точнее перепутав кодировки с mmi 3G. нужны были на 2G
Сделал все точь в точь, но инженерное меню все равно не появляется. Говорит на экране, что нед дополнительных настроек. Хотя зашел потом опять шнурком, все проверил, единичка в параметрах стоит. И mmi перегрузил. В чем может быть проблема?
Прошу прощения за дурацкий вопрос, но найти по поиску не смог. Где в моей машине находится разъем для подключения шнура?
С места водителя, под приборной панелью, в левой нижней части, рядом с ручкой открывания капота, штекерная колодка. Прикупил на днях шнур 11.11.3 и сделал себе много чего хотел - отключил омывание фар, убрал пищание ремней, разблокировал ТВ, теперь и ошибки сам смотрю. Реально без проблем работает.
Как сделать, что бы галогеновые фары горели вместе с ксеноном, а то моргать, моргают вместе а просто на дальнем горит только ксенон, А6 2010 рестайл ?
Можно было и поиском поискать ... Эту проблему я у себя решил следующим способом : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=328766&page=3
Хочу поменять кодировку в блоке комфорта, чтобы сигналка издавала звук, при постановке на охрану. Есть шнурок, но закодировать не получается, пишет, что функция недоступна. Помогите, плиз. У кого есть бук и кто умеет кодировать, кто сейчас в Маскве ??? Я в Домодедово, могу подъехать куда скажите.
Нет , вы ошибаетесь , у меня тоже А6 , но в комплектации - радиоканал !!! По началу тоже пытался активировать , но безрезультатно ! Можно проверить по вину или справацировать машину на тревогу , если стоит охранка (штатная) , на объём она чётко заточена ! (Аварийка должна заморгать)