Прочитал я весь блок так и не понял как можно сделать чтобы при постановке на охрану, штатная охранка, все стекла поднимались.
Кнопку запирания держи дольше. После "блинка" поворотниками проходит секунда-две и стекла подымаются.
Ну тогда вся Европа одни ездуны ищущие приключений на свою жопу. Вообще-то ДХО для этого и созданы, что бы днем себя обзначить на трассе. Смысл освещения зада днём при включенном ДХО ? Стопы ведь работают в штатном режиме. Если ты днем машину не видишь перед собой, тогда тебе В/У противопоказано.
Ты сам присмотрись повнимательнее сколько таких не только днем, но и ночью, и в плохую погоду ездит без света на корме(((. И у нас не Европа, говна хватает на дорогах. Таких просто не видно на дороге! Если бы только днем так ездили, я бы и слова не сказал. А по поводу вижу я или нет и противопоказано мне иметь В/У не тебе судить.
1. Если надоело каждые 10 минут включать мафон при выключенном двигателе: Заходим в блок "Радио", далее в адаптацию, находим 3 канал, меняем 10 на любое число до 99 подскажите... когда захожу в 3 канал, пишет ошибку.. да.. и вообще ни в какой канал не пускает в Радио(( прочитал всю тему.. может пропустил? или может сначала ключ надо ввести? Тогда какой ключ? подсказка не вылазиет! Машина 2005 дорестайл!
в радио лучше не лазить. зеленое меню "инженерное". как на до рестайле точно не знаю. у меня получилось через него. там есть onofftimer и там вторая или третья строка(у вас там будет 10 стоять). меняете но 30(максимум) это на рестаил!!!-3G на 2G-может так же. попробуйте
Насколько я знаю в Европе штрафы до 100 енотов за включенные противотуманки в условиях хорошей видимости.
Короче про радио толком ничего не ясно)) а не подскажете, фары светят очень низко, дорестайл) через ваг можно их поднять, знаю что винты есть на самой фаре, но перед регулированием где то читал что надо сначала шнурком что то сделать...
я так понимаю биксенон! во время запуска авто с включеными фарами(ближний) должна проходить адаптация(вниз а потом вверх светом). если да,то просто отрегулируйте винтами и желательно чтобы это сделали на стенде,дабы лучше видеть и никого не слепить.
При запуске вверх, вниз ездят они... Но мне кажется как то маловато.. На других машинах гораздно больше было... Будет возможность, сниму видео.. Просто читал какую то тему и там было написано перед тем как крутить винты нужно что то шнурком сделать чтобы не повредить механизм регулировки в самой фаре..
И кстате, вот это адаптация должна происходить каждый раз? Повернул ключ, они вверх вниз проехались, вытащил, опять вставил, повернул, опять должны проехаться? И так каждый раз?
каждый раз при включенном свете! повредить там нечего! все как в жигулях! эти болты связаны механически с отражателем. я себе крутил несколько раз-все норм.