Так чо в итоге - без переделок ниче не катит?)) Как жить то после этого.....Этж токаря искать надо....Генератор снимать...Мерить лазить... Эх....Тяжела и неказиста.....Жизнь тракториста-аудиста
По мне так без машины остаться пока переделываешь хуже, классый токарь отец но и с ним быстро сделать не выйдет а машина нужна. Господа кто переделал сильно лучше стало? А то получится что ожидаемого эффекта не получишь только времени кучу убьешь Сколько живет муфта?
Примерно 80-100 тыс. км.. В нашем случае думаю будет жить дольше, т.к. большинство работы выполняют демпфер коленвала и натяжитель =)
Если 80-100 то нафиг она нужна, дополнительный гемморой себе изобретать. Больше 150 смысл есть. Практически много чего выигрываем или еле заметно будет? Сам установил или пока только в теории?
Стал бы я на эту тему дискутировать имея готовый вариант решения задачи?! Мне интересно просто. Очень интересно.
Мужики, я сделал и установил. Только я сначала взял б/у генератор за 40 долл, над ним спокойно "поизмывался" заодно и отреставрировал (подшипники, щетки, контактная группа и железной щеткой придал ему вид новенького). Эффект, скажу честно, я ожидал меньшего. Что б столько вибрации из-за шкива - никогда бы не подумал. Теперь со мной радуется мой сосед, мы ему теперь мой б/у генератор доработали и установили. Да, токарю я заплатил 55,00 грн (курс доллара 8,03) и за шкив 433,00 грн. Вот и весь бюджет. А и одна бутылка песи-колы за полтора часа замены генератора с перекурами.
А есть возможность видео выложить? Хотя бы свверху увидеть это все. Чтобы видно было демпфер как крутится и как ремень ходит? ЗЫ Себе хоцца - но без машины оставаться не вариант канеш( ТЕм более зимой)
Попробую отснять. А визуально нятяжной механизм вообще не двигается, ремень бегает ровненько, без рывков и кол****ий. "Себе хоцца - но без машины оставаться не вариант канеш" Так попробуй как я, возьми б/у генератор и неспеша все сделай, потом просто переставить местами. Ну, в худшем случае, если "запорол" деталь без машины не останешься, просто будет небольшой "попандос" на пару денег. Я так кстати у себя стараюсь по возможности все так делать, сейчас у меня на "операционном столе" передние полуоси и механизм натяжителя лежат, хочу его переделать (у моего немного ролик скосился, несильно, но все же, хочу добиться идеала) а полуоси перебрать, ШРУСы внешние новые поставить.
посмотрел я на свой генератор и задумался.. у всех он так выглядит? думаю да. куда-же там что-то точить? может есть какой-то вариант генератора который сразу с обгонной муфтой идет (или хотя-бы предусмотрена установка этой муфты) от менее старого дизелька? на разборке, генератор идентичный моему стоит около 100 уёв. покупать его чтоб экспериментировать - как-то не... может есть ему альтернатива? вобщем будут ли варианты если думать в таком направлении?
Доброго времени суток! А никто не пробовал поискать гену уже с муфтой от таких же моторов с авто помоложе? Например VW т4...
Один мой знакомый поставил муфту на 1.9 как есть а на гене сточил крепления на пару мм чтоб она стала как надо, но это имхо не есть гуд для подшипников гены...
А зачем искать шкив по движку? Сейчас звонил в контору, что ремонтом стартеров/генераторов промышляет, спрашивал могут ли подобрать по номеру генератора, шкив от более современного, чтоп с обгонной муфтой был. Говорят не вопрос, давай номер своего генератора. Так что в обед номерок посмотрю и снова им звонить буду.
Мда, объявили 3900, но грит несите гену смотреть будем вылет ловить. А с более свежих авто есть с volvo(там AEL ставили) там гена с муфтой по каталогу INA номера 535 0072 10 или 535 0052 10. У кого-нибудь есть параметры родного шкива как по каталогу?
Сам придумал?Новая под заказ.Заказать раньше 10го мая не реально.Придет к 15му мая.На аккумуляторе ездить?