Всем добрый день , у меня вот какой вопрос , можно ли поставить генератор от более новой машины в место нашего ? Там то уже обгонная муфта родная
Какая разница, родная она или нет, если встает болт-он =) Генератор от этого не меняется и свои функции выполняет на ура ;-)
Насколько я знаю, можно ставить от A8 D2 генератор на 150 ампер, должен встать как родной, хотя это надо проверить. Обгонная муфта как раз родная на нём =)
а от А6 или А4 нельзя что нибудь подобрать , а то их на разборе как грязи с Англии на тащили и генераторы дешево ?
Я только знаю про A8 D2, на машинах следующего поколения крепления совершенно другие, ну и вылет шкивов соответственно.
при замене обгонной муфты вся конструкция остается старая??? Имею ввиду гитару целиком нужно оставлять?
люди добрые, подскажите, кто сталкивался с валео ) а то логика подсказывает что не зависимо от генератора шкив на одном уровне с остальными и соответственно крепление этого шкива тамже, а другая половина мозга сомневается в этом, а тратить 2-3 тыщи на проверку теории не очень хочется
С Валео тесно не сталкивался, но когда-то была проблема с Bosch и в мастерской по стартерам и генераторам в Минске сказали, что на генератор Valeo шкив с обгонной муфтой можно подобрать. Про двигатель и генератор Valeo с конкретными параметрами разговора не было. Работник сказал, что они менее надежные по катушкам, чем Bosch, однако подобрать муфту для них более реально. Может он уже тогда знал какая именно муфта для Valeo. У меня где-то был номер тел. человека, могу поискать, но надо конкретные параметры авто, двигателя, генератора.
пока не до етого) куча дел на работе, если бы номерок детали был, заехал - заказал бы, а так буду наверно ближе к лету машиной в плотную заниматься, тогда и номерок пригодится или может информация появится, но за предложение большое спасибо
Привет форумчанам и гостям! Хотел бы поделится еще одним наблюдением. Начать хотел с того, что любой автомобиль при эксплуатации моложе не становится. Со временем начинается установка оригинальных запчастей и их заменителей. Я имею виду сами ремни привода и шкивы вспомогательных устройств, которым передается вращение от коленчатого вала.Так вот шкивы вспомогательных устройств тоже изнашиваются. И вопрос в том, что даже если у вас якобы все в исправном состоянии (и ремень новый, обгонная муфта работает, натяжитель не трясется, аккумулятор исправен и т.д.), а ремень пищит. Обратите внимание на размеры оригинального приводного ремня. Неоригинальные ремни могут быть больше в размере и недостаточная сила натяжения, вкупе с новыми и неновыми шкивами, может дать раздражающий писк ремня генератора. Мой совет-устанавливать оригинальный ремень, неоригинальный с размерами оригинального ремня или неоригинальный ремень генератора немного меньшего размера, чем оригинальный размер, чтобы чуть-чуть увеличить натяжение ремня натяжителем (допустимую разницу в длине ремня на единицу длины нужно уточнять). Я надеюсь, что кому-то будет полезен мой совет. Всем желаю всего хорошего
Привет всем.С 2012года не писал здесь.Езжу все на той же а6 с4 2.5тди.Копнул недавно свои записи,когда искал сам и ставил обгонную муфту на свою машину.На спидометре у меня тогда было 235т.км.Сейчас 438т.км."Ужаснулся".Значит моя муфта прошла 200тыс.!И вроде все нормально.Но думаю,что надо бы уже поменять.Все таки такие цифры пробега.