Ответ: Шкода против АУДИ Ну например: у меня на 80-ке В4 был двигатель 2.0 АВК, и он же мог ставиться на Шкоду?
Ответ: Шкода против АУДИ не чего в нем редкого..что на 4й гольф что на актаву либо фабиу..полно в инете
Ответ: Шкода против АУДИ Бывает и такое... 2,5 года назад купил в Пеликан-Авто, поставил там же на гарантию: 3 года или 100тыс. Прошел 90тыс, 3 раза ездил на ТО, естественно с полной оплатой регламента. Итог: замена стеклоподъемников, течет бачок омывателя лобового стекла (заклеил сам мастикой), задние стопы то горят, то нет. На сервисе только и смогли, что поменять лампочки. Через 1,5 года (45тыс) появился стук в рулевой рейке. Приехал в сервис, показал, оставил машину. Позвонили, говорят можно забирать, все исправили. Приезжаю, смотрю и диву даюсь: все как было, так и есть. Говорю, как же вы ремонтировали? Вышел какой-то мужичек с ключом, прямо на улице подтянул рейку и все. Даже ничего не сказали в свое оправдание. Но это ничего. Прошел 61400 и заклинило двигатель, провернулся ремень ГРМ. Разборка потом показала, что погнуло все клапана, разбило поршень и все остальные прелести. На веревке проехал почти 400 км в "родной" сервис. Ну думаю, помогут. Их вывод: случай не гарантийный. Можем починить старый двигатель за 125000руб, но без гарантии, но его и ремонтировать нет смысла. Или поставить другой, из зап.частей. Но на него тоже гарантию не даем. Вот и гарантийка! Короче, мелочевку еще что-оделают, а если что-то крупное, то отказываются. Больше я со шкодовскими производителями и тем более с их сервисом связываться не хочу. Да и как можно ездить на машине,если после 60тыс. может проскочить ремень и заклинить движок. Хорошо еще я ехал на 1 передаче по проселку, а если бы это случилось на трассе - то мог бы улететь в неизвестность. Продолжение: Вчера забирал на том же сервисе машину. Итог: левая лапа на двигателе не затянута, забыли поставить кожух выхлопного коллектора, подтекали патрубки на термостате, привернули сломанную крышку ремня ГРМ, пока перебирали двигатель, поцарапали передний лонжерон. На все замечения только моргали глазами. Пока доехал домой, чуть не задохнулся, наверное не затянуты стыки системы выпуска или вообще забыли поставить прокладки. Поеду опять ругаться. В остальном машина хорошая и практичная (большой багажник). Так, что рекомендую!
Ответ: Шкода против АУДИ Если гарантия прошла советую сменить сервис.Что за мотор у тебя.Замена грм 1.6л-60 т,18Тл-90 т.Если ремень не прошел полож км то мотор делать должны по гарантии.
Ответ: Шкода против АУДИ У меня была 2002 году покупал новую 1,8 турбо элеганс на ручке я его еще чипанул мне понравилось отездил 30000 тыс. ничего не ломалось. Одно плохо длиный передний свес.
Ответ: Шкода против АУДИ Все перепутали НА Шкода - падчерица VAGa. Skoda Octavia NEW RS (это та что в новом кузове) будет комплектоваться 2.0 TFSI с VW GOLF GTI, мощностью 200 л.с., разгон до 100 - 7.3 с, макс. скорость 240 км/ч. Предыдущая Skoda Octavia RS комплектовалась двигателем 1.8 20V с турбонадувом (модификация RX), мощностью 180 л.с, разгон до 100 7.9, макс. скорость 235 км/ч. Оба автомобиля будут производиться. Что интересно этот двигатель ставился и на А4 и на ТТ, но ауди не присваивала этим автомобилям индекс RS А это говорит о том что VAG уготовил Шкоде роль падчерицы, бедной золушки. Оба двигателя ставились как на Audi так и на VW, теперь и на Skoda. Но на Audi эти двигатели стоят продольно (вдоль оси движения автомобиля), а на VW и Skoda их ставят поперечно (поперек оси движения автомобиля), зачем не знаю, но думаю что сделано это для лучшей управляемости. Или потому что конструкция "передка" у Golf и Octavia, отличаются от Audi A4 в которой место позволяет поставить двигатель продольно.
Ответ: Шкода против АУДИ См. 102 и 103 сообщение. BahoSSS говорит про 7.9 сек. до сотни, а это характеристика двигателя 1.8Т для Октавии RS в предыдущем кузове. И сравнивает его с двигателем 7А, 5 цилиндров, мощность 170 л.с., а вот сколько едет до 100 не знаю. RS GMBH посылает его спать И говорит про двигатель 2.0 TFSI 200 л.с., а это характеристика Октавии RS NEW. А тут разгон уже 7.3 сек. до сотни. Видно что люди говорят о разных двигателях, и соответственно о разных Октвиях RS. До этого народ спрашивал ставили ли эти движки на ауди и была ли там разница, в движках может и нет, но ставили их по разному у VW и Skoda стоят поперечно, у ауди продольно. Но вот меня очень интересует, менялась ли начинка (распредвалы, коленвалы, поршни), когда из 92 kw/125 л.с. (ADR), сделали 110kw/150 л.с. (AEB) добавив турбину, а потом на базе турбированного сделали 132 kw/180 л.с. (AJQ) и 165kw/225 л.с. (BAM) тот что ставили на ТТ?
Ответ: Шкода против АУДИ 7А - 170 сил,7с до 100... RS - 7.9 c до 100... Так что... я сравнивал с предыдущей октавией... кстати,RSка октавия - переднеприводная или там Халдекс стоит???(аотому что уже какие-то предельные лошадки для переднего привода ИМХО)
New Octavia RS (2006 г.) 2.0 TFSI Сайт производителя: http://www.skoda-auto.com/global/showroom/octavia_rs/presentation/ Технические данные: http://ws.skoda-auto.com/download/eng/manual/newoctavia/td_octavia_RS_en.pdf Базовая комплектация: 4 воздушные подушки безопасности (фронтальные и боковые); ABS; EDS; ASR; центр. замок; трехточечные ремни безопасности задн. сидений; регулировка сидения водителя по высоте; регулировка руля по высоте и глубине; доп. поворотники интегрированные во внешние зеркала; нового поколения аэродинамические щётки стеклоочистителя с регулировкой интервалов; цвета: Corrida Red, Yellow Lemon, Black magic, Silver diamant, Race blue; деактивационная система передней падушки безопасности пассажира (при установки детского кресла на переднее сидение; 2 ISOFIX крепления для установки детск. кресел на задние сидения; боковые электрорегулируемые зеркала с подогревом; информ. система водителя; 10% тонировка стёкол; боковые зеркала и дверные ручки кузовного цвета; боковые защитные молдинги; освещение салона переднее и заднее (раздельное); воздушный кондиционер; электропривод всех дверных стёкол (с противотравматической функцией); противотуманки; легкосплавые диски Zenith 7J17 17" дюймов; CD-радио "Stream"; 8 аудиоколонок; пульт дистанц. упр. центрального замка; спорт сидения с кожанной отделкой; спорт. кож. руль; алюминиевые спортивные педали. Цена в Латвии: Škoda Octavia RS 2.0 TFSI 147KW/200 hp (6-ступ. коробка) - 17 779,66 евр (без НДС) - 20 980 евр (с НДС) Škoda Octavia Combi RS 2.0 TFSI 147KW/200 hp (6-ступ. коробка) - 18 601,69 евр (без НДС) - 21 950 евр (с НДС)
Ответ: Шкода против АУДИ очень неплохая цена для такой тачки,кстати,ведь СЕАТ - это тоже ВАГ,причём якобы спорт... ИНтересно,скока аналогичный сеат стоит???
Ответ: New Octavia RS (2006 г.) 2.0 TFSI никчему. просто инфа по машине. может кого заинтересует машинка.
Ответ: New Octavia RS (2006 г.) 2.0 TFSI добавь хоть тогда пару фоток путевых тык тык2 тык3 тык4 тык5 тык6 :[:]||||||