Ответ: Шкода против АУДИ Помниццо почитывал тест сравнительный - OOOO S3, Сеат купра какой-то, фокус РС, Цивик и субару - короче говоря "спортсменчики" - от фотографий салона и подкапотного пр-ва ауди и Сеата припух слегка - 10 отличий реально хрен найдешь, по салону только рули разные были
Ответ: Шкода против АУДИ Поднимаю тему.Прошедшую субботу посвятил объезду Автосалонов "Шкода" и "Фольксваген" для сравнения цен на машины в сегменте А4-Фольксваген-Шкода. Итак Шкода. Варианты "Фабия" и "Октавия-комби" рассматривать не буду. Oktavia-Tour. Предлагается в базовой комплектации (пакет плохих дорог,черные молдинги,АБС,противотуманки,2 подушки безопасности,обогрев электрозеркал,форсунок стеклоомывателя,передние стеклоподъемники) с двигателями. 1,4 75 л.с 1,6 102 л.с. 5 МКПП (задние тормоза барабанные) от 14,990 до 18.390 (21,990 с 1,6 л но с 4/АКПП)долларов в качестве доп опций фигурируют кондей клима,спорт-пакет, поясничная опора. Можно поставить и 1,8 л 150 л.с. (задние тормоза будут дисковые) Цена измениться от 20.990-23.990. Oktavia А5 в трех комплектациях Классик,(АБС,полноразмерная запаска, охлаждаемый бардачок, крепеж для дет. сидений, микролифт передних сидений,пакет плохих дорог,противотуманки,2 подушки безопасности,обогрев электрозеркал,форсунок стеклоомывателя,передние стеклоподъемники, музыка) двигатели от 1,4-1,6FSI дизель 1,9TDI цена 20.490-28690 5/МКПП 6/АКПП 6DSG Амбиент,(В дополнение молдинги джамбо бокс, боковые Айрбэги, кондер бокс под сиденьем для пассажира) двигатели 1,6-2,0FSI дизель 1,9-2,0 цена,24490-30690 5/МКПП 6/АКПП 6DSG Элеганс (в дополнение Заднее сиденье с подлокотником, литье, 4 головных Айрбэга,ЕСП,климат с контролем запаха, омыватели фар, малый кожаный пакет) двигатели 1,6-2,0FSI дизель 1,9-2,0 цена,26490-32690 5/МКПП 6/АКПП 6DSG Фольксваген Джетта предлагается только с двигателем 1,6 102 л.с Комплектация (Зимний пакет, пакет плохих дорог, аудио подготовка 8 динамиков раздельная клима розетка 230Вт, легосплавные диски, антенна центральный подлокотник) 5/МКПП цена от 24.457-27.384 Обе машины неплохи.На первый взгляд. У обоих есть и свои минусы и плюсы.К сожалению потестдрайвить не получилось.
Ответ: Шкода против АУДИ в ноябре поменял 80-ку на Октавию, доволен. Очень порадовал багажник (хотя с виду смотрится как седан). Выбор стоял между А4 и Октавией за 10-11. Не жалею
Ответ: Шкода против АУДИ Два года ездила на октавии. Хорошая машина. Салон, конечно, не как в ауди, но и не "мыльница" скрипучая и дешевая. Ничего не скрипело, все нормально работало. Пересев на пассат В5(тот же объем - 1.8) - разницы не почувствовала вообще. То же самое. Даже кнопки того же дизайна. Я, вот только не поняла, как Вы октавию, с А4 сравниваете? Четверка, по-моему, повыше уровнем будет (того же года), но и дороже. С А6 я бы только суперВ сравнила.
Ответ: Шкода против АУДИ Щас начнут "бить ногами", но вставлю свои пять копеек! А меня удивила Фабия с движком.....1,2(три цилиндра). P.S. Шкода - хорошая и надёжная машина, по своим деньгам!!!
Ответ: Шкода против АУДИ Шкода нормальные машины делает, весь модельный ряд содран с фольца. Есть недостатки на всех моделях, но говорить что это ломучий отстой я бы не стал. Сам сейчас катаюсь на фабии 1.4, за свои деньги нормальный городской агрегат.
Ответ: Шкода против АУДИ Прекрасный автомобиль верхнего сегмента бюджетного класса, и новый доступен по цене, и среди Б/У есть что выбрать, и 5-7 лет проездит, правильный автомобиль... Если не гнаться за мощностью двигателя и самой дорогой комплектацией - то есть вполне достойный выбор до 20K$ для О-Tour и до 25K$ для O-New.
Ответ: Шкода против АУДИ А что там за система ПП? Если синхро ( а я думаю, так и есть), - то не надо и даром... В Октавии сразу отвращает панель приборов - убожество.. Звук закрывающейся двери - чуть не как у жигулей, сзади рослого водителя сядет только собака . Короче, - это не пассат, это гольф-класс со всеми вытекающими.