Это ж ваг. Здесь порш может быть беднее упакован, чем шкода, которая дешевле в 4 раза. Соответственно, может быть и лоран и клемент упакован как полуседан)
Из интересного ещё: Жопогрейки все Сиденья перед электро Поворотный свет , дальний авто Багажник с кнопкой Бесключевой доступ ( нормальный а не как в киях) Старт стоп ( пропади он пропадом ) Передний парктроник Сзади шторка
Олег, извиняюсь что немного не по теме. Как суперб в обслуживании, сильно дорог? Проблемы по технической части случались за этот пробег?
Добрый день. Нет , я бы не сказал что дорого в обслуживании , за 2 года использования авто из поломок было: катушка зажигания 2т.р. , менял сам замена водяного насоса 20 т.р. работа + запчасти и всё.... Плановые то и межсервесные замены масла это всё запланированные вещи. Для примера , в клубном ваг технике ТО ( масло двиг + дсг , все фильтра ) = 20 тыс руб. upd цена 1 580 000 руб.
как там 1,4 или 1,8 c dsg7 себя ведут я не знаю. Всё таки связка 2.0+dsg6, как мне кажется, самая беспроблемная во всей этой ваговской истории ))) хотя мой прошлый суперб 1,8 + dsg7 после замены поршневой и мехатрона вообще мозг не делал...
Согласен, комфорт, шасси, тандем крутейшего двигателя 2.0 и DQ250 , вместимость и удобство пользования лифтбеком, всё чем гордятся инженеры Братиславы в Супербе возведено в абсолют. Да я на одном баке 65л до Ростова на Дону доезжал , при этом очень очень многим могу показать как суперб может выстрелить на светофоре. Машину купит приверженец vw групп или бренда и знающий человек. Оно и хорошо , это вам не тайота камри)))) п.с. А может и снести тему...
Там 280 л.с. И круг потенциальных покупателей сужается ещё больше )) Не ну 7 сек до 100 не самый плохой результат , что то иногда можно показать ))
Вот красавчик, но пригнанный... https://www.avito.ru/moskva/avtomob...dium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
Если для себя - то норм. Не верю в меценатов, покупающих хорошие авто "там", пригоняющих и продающих по обычным ценам. Тем более столь не популярных авто. Но это разумеется мои предубеждение, любой авто надо тщательно проверять
Отличный Суп, дизель на 190 и 4х4, таких вроде официально не было, это как Пассат Б8 4motion 2.0 tdi biturbo 240 л.с. их тоже иногда пригоняют.
Мониторил эту тему в течении полугода после продажи авто. Хотел взять пассат дизельный года 16/17. Все что с пробегом до сотни, в хорошей комплектации, стоит с учетом таможни около двух миллионов. Если больше сотни пробег, до 130-150 тыс. км., можно уложиться в 1.7-1.9 млн. У суперба из объявы, пробег наверняка смотан, хотя зачем это делать сейчас, совершенно не понятно. Про дешевые машины из Европы-бабушкины сказки.