Я два года после покупки наслаждался воем насоса, даже новый насос купил, он ещё сильнее завыл. А всё от колхозного шланга, установленного прежним владельцем. Купил б/у оригинал, теперь тишина. Тоже вакуум не снимал, но сливал охлаждение, вынимал печные шланги. И накидной ключик на 19 с трещоткой классно помог. ))
Подтекал шланг ГУРа. После перепрессовки шланга появился вой. Проблему решил покупкой нового оригинального шланга.
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! У меня такая проблема потек топливный шланг который в оплетке оригинал очень дорогой. Может кто-то сталкивался с такой же проблемой? Ауди б4 инжектор.
Сталкивался. Натянул первый попавшийся кусок резинового шланга, посадил на хомуты. 3 года уже так езжу. Каждый год собираюсь поменять
у вас жидкость уходит и накапливается между "рубашкой" и самим шлангом высокого давления. В принципе - решение имеет право на жизнь, как временное, просто чтобы избавится от соплей. Что касается переопрессовок, будьте внимательны, обязательно заставляйте сохранить жиклер, который посередине шланга опрессован, и обязательно заставьте проверить опрессовку. У меня у друга,ныне покойного в момент экстренного торможения с большой скорости неоригинальая опрессовка пошла побоку, шланг сорвало, чуть не убрался со всего маху. Это не помешало ему потом по другой причине уйти в иной мир, но это к делу отношения не имеет. Что касается давлений: да действительно, на старых версиях гур было 150 атмо, потом стало 12 - так что тоже аккуратнее. По поводу жижи в гур - в старый гур(C3) можно лить в том числе и атф 320, прекрасно работает. Единственное, если гур течет эта гадость очень гигроскопична, у меня было такое что зимой в бачке гур сугроб образовался,ну и руль само собой каменный был до прогрева.
Вот к чему приводит влезание в чужую тему, да ещё и не по вопросу темы. Роман140281 , создайте свою тему, и спрашивайте в ней. Здесь разговор о шланге ГУР.
Всем здравствуйте, хотел узнать можно ли заменить шланг высокого давления гура от рейки до гура на ауди 80 б3 1.8 объём 1991г.в на шланг от ауди б4?