Шланг гура

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем dav_vl, 16 июл 2012.

  1. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    :thumbup:
    Снимал пару раз- то ещё занятие,но зато вакуумник не надо трогать!
     
  2. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    #22 Ярослав44, 26 фев 2014
    Последнее редактирование: 26 фев 2014
    Я два года после покупки наслаждался воем насоса, даже новый насос купил, он ещё сильнее завыл. А всё от колхозного шланга, установленного прежним владельцем. Купил б/у оригинал, теперь тишина.

    Тоже вакуум не снимал, но сливал охлаждение, вынимал печные шланги. И накидной ключик на 19 с трещоткой классно помог. ))
     
  3. Сергей 472

    Сергей 472 Новичок

    27 авг 2013
    25
    B4
    зафоткай как получилось????
     
  4. griwaev

    griwaev Участник форума

    17 июн 2012
    146
    audi 80b4 2.0E
    вот уже год как езжу со шлангом от А4 , все гуд.
     
  5. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.330
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
     
  6. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    Подтекал шланг ГУРа. После перепрессовки шланга появился вой. Проблему решил покупкой нового оригинального шланга.
     
  7. Роман140281

    Роман140281 Новичок

    11 янв 2016
    6
    AUDI B4-2Л-АБК- ИНЖЕКТОР-94г
    #27 Роман140281, 26 мар 2016
    Последнее редактирование: 26 мар 2016
    ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!
    У меня такая проблема потек топливный шланг который в оплетке оригинал очень дорогой.
    Может кто-то сталкивался с такой же проблемой?
    Ауди б4 инжектор.
     
  8. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    Сталкивался. Натянул первый попавшийся кусок резинового шланга, посадил на хомуты. 3 года уже так езжу. Каждый год собираюсь поменять
     
  9. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.330
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    у вас жидкость уходит и накапливается между "рубашкой" и самим шлангом высокого давления. В принципе - решение имеет право на жизнь, как временное, просто чтобы избавится от соплей.
    Что касается переопрессовок, будьте внимательны, обязательно заставляйте сохранить жиклер, который посередине шланга опрессован, и обязательно заставьте проверить опрессовку. У меня у друга,ныне покойного в момент экстренного торможения с большой скорости неоригинальая опрессовка пошла побоку, шланг сорвало, чуть не убрался со всего маху. Это не помешало ему потом по другой причине уйти в иной мир, но это к делу отношения не имеет.

    Что касается давлений: да действительно, на старых версиях гур было 150 атмо, потом стало 12 - так что тоже аккуратнее.

    По поводу жижи в гур - в старый гур(C3) можно лить в том числе и атф 320, прекрасно работает. Единственное, если гур течет эта гадость очень гигроскопична, у меня было такое что зимой в бачке гур сугроб образовался,ну и руль само собой каменный был до прогрева.
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #30 Geka, 26 мар 2016
    Последнее редактирование: 26 мар 2016
    Вот к чему приводит влезание в чужую тему, да ещё и не по вопросу темы.

    Роман140281 , создайте свою тему, и спрашивайте в ней. Здесь разговор о шланге ГУР.
     
  11. Vovan1975

    Vovan1975 Новичок

    16 янв 2023
    1
    Всем здравствуйте, хотел узнать можно ли заменить шланг высокого давления гура от рейки до гура на ауди 80 б3 1.8 объём 1991г.в на шланг от ауди б4?