шланг обратки

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем сергей1609, 9 фев 2012.

  1. сергей1609

    сергей1609 Bad e-mail

    7 янв 2011
    71
    Audi А6 2,5TDI
    в том то и загвоздка.соляра возращается обратно из форунки в обратку,тоесть соляра должна течь из форсунки,а у меня течёт из шланга обратки.такое чувство что соляре некуда уходить,за счёт чего в магистрале собирается давление.после чего соляра выходит через обратку?
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    термостат на фильтре смотри, возможно в нем чтото перекосило, не пропускает как надо соляру...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ну ведь другие форсунки топливо возвращают в обратку, вот оно и вытекает из свободного конца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Из обратки форсунок топлива вытекает ничтожно мало чтобы заметить его при срыве шланга. Обратка у форсунок общая с ТНВД, а вот ТНВД в обратку фигачит топлива ойёйёй много, вот оттуда и напор. Ничего удивительного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ясно :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. сергей1609

    сергей1609 Bad e-mail

    7 янв 2011
    71
    Audi А6 2,5TDI
    мужики подскажите как регулируется угол опережения,спомощью vag-com или механически?
    а то мне qattrosens писал что у меня не всё впорядке с углом.
    и если можно ткните меня туда где описано как это делается.
    заранеее спасибо.
     
  7. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    через vag-com, насколько мне известно, он регулируется в очень маленьком диапазоне. Регулировать нужно механически. И, по-моему, если не знаешь как, то лучше в сервис или попросить соклубников. За одно покажут, и сам сможешь. А так - были факи об этом где-то. Погугли.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    В поиск, раз СТО выкладывали уже !!!
    И схемы и фото, и описания....

    Механически конечно, проверяешь вагкомом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Шланг обратки оригинал 059 130 329
    Его полный аналог как по размерам так и по качеству 104 538 585
    продается по 1 шт в рулонах по 10 м. Цена - порядка 500 руб за 10 метров.
     

    Вложения:

  10. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Топран настолько далек от оригинала по качеству,что даже стесняюсь писать.:D
     
  11. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Чуть больше года назад ставил новую обратку из оригинального шланга, недавно заметил, что в двух местах уже течет. Так что, оригинал 1м. за 800 рэ тоже не панацея, а этот Topran хоть через пол-года меняй - на пять лет хватит :)
    На ощупь абсолютно одинаковый при -20 гр мороза.
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Ставить надо не шланг низкого давления, а высокого напр Gates 3мм или силиконовый
     

    Вложения:

    • silicon_3mm.JPG
      silicon_3mm.JPG
      Размер файла:
      23,7 КБ
      Просмотров:
      357
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вот где ты раньше был.. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А по темам уже давно, ну пол года точно, писали про Gates. Просто наверное пропустил.
     
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Совет ставить силиконовый :nod: первый раз слышу.

    Gates всегда советовали диаметром 3,2мм, а тут либо Дима действительно имел ввиду ровно 3мм, либо опечатался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Да, и про шланг высокого давления тоже только узнал. Gates 3,2мм армирован внутри - разве он высокого давления? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да Gates внутри армирован. Я себе ставил не 3.2мм , а 3мм. Обжимает очень хорошо. Кроко вроде пробовал 3.2мм, говорил слабовато сидит.
     
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ну не нахожу я Gates 3,0мм, все 3,2мм. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. =Прохоров=

    =Прохоров= Участник форума

    30 окт 2011
    168
    Роуд AKE,мех. 2001
    Пробовал ставить силикон, стал покрываться маслянистым налетом, потом раздулся и послетал, может конечно силикон не тот. В итоге купил на рынке
    резиновый в оплетке, поставил и забыл.
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Пластиковые хомуты в помощь.